Отличная работа отделения на Минской - Отзывы о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Проблема решена
Украина, Київ Отзыв написан 22 сентября, 2017 год 704 просмотра
 Отзыв о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс по адресу Київ, Харьковское шоссе, 201/203, БЦ "modnaVilla" Почитал предыдущие отзывы и очень удивился. Опыт общения нашей семьи с modnaKasta почти всегда позитивный. Пользуемся сервисом где то пол года с регулярными заказами - раз в неделю.
Да, иногда жена не "попадает" в размер и приходится что то возвращать. Да, иногда в товаре есть брак. Но, всегда товар возвращается без каких либо проблем, деньги возвращаются на карту в течении +-10 минут. На практике, со временем, процент не "попадания" в нужный размер уменьшается.
Отдельное спасибо, парню который работает в отделении на Минской. Жена приходила туда с детьми и мамой, так он всегда стараелся помочь, предложить решение, рассказывает полезную информацию и идти на встречу. Делает все возможное от него.
Это все опыт нашей семьи, жаль что у других (на сколько я понимаю по отзывах) бывает по другому. Нужно уточнить, что мы всегда лояльны и идем на встречу, поэтому мой отзыв такой позитивный. Если мы не "попали" в размер - не беда, найдем что то другое (Например, я занимаюсь спортом и люблю обувь фирмы Asics. Так у них один и тот же размер может отличаться в разных моделях. Особенно в женских. Так что єто нормально, что при заказе онлайн угадать размер не всегда получается). Бракованная вещь - не проблема, сдали и вернули деньги. Главное что все это не является проблемой в общении с modnaKasta (мы за это и ценим этот сервис).

4 согласны 2 не согласны



Комментарии к отзыву

Я и есть Егор (Украина, Дніпро́) 23 сентября, 2017 год
Ой чую попахивает ***.Не льстите себе .К примеру Мое время и мои нервы мне важней чем Вам .Зачем иметь геморой с браком ...... молчу дальше .
Андрей (Украина, Київ) 23 сентября, 2017 год
Ну тут вопрос к отношению к всему. Нервы - мы достаточно адекватные и спокойные, поэтому то, что вещи не подходят - воспринимаем нормально (есть небольшое разочарование, но оно такое же как и в магазине, когда вещь котороая понравилась на мне плохо "сидит"). Брак - встречался трежды и проблем с обмено не было - один раз прям в отделении заменили, второй - дома увидели и вернули без проблем, ну и еще раз вещь к нам просто не доехала, а в приложении было уведомление о браке. Поэтому в нашем случае проблем и гемороя не было. Снова же - это наш случай (я отлично понимаю, что наш и ваш опыт может отличаться).

А по поводу времени - мне удобнее потратить вечером пол часа на просмотр товаров онлайн (благодаря рассылке и апликейшену), заказа и 10 минут для того, что бы забрать товар с отделения (даже если заложить время на возврат). На то, что бы что то купить в магазине в торговом центре идет больше времени. Снова же, это наш случай и наша ситуация.

Фраза "Ой чую попахивает гамнецом. Не льстите себе." - не понял к чему это. Надеюсь это не ваш уровень обещения. Я описал свою ситуацию, после покупки нескольких десятков товаров для себя, жены (+ ее мама пользуется этим сервисом) и детей, которая была в течении продолжительного времени. Да, иногда (в нашем случае очень редко) бывает брак. Да, иногда не подходят размеры (При заказе онлайн - это осознанный риск. У моих друзей, изначальный процент возврата из-за размера был где то 70%, через тре месяца он уменьшился где то 20% (у них не было опыто заказа онлайн вообще)). Да, в нашем случае затраты времени (и денег) значительно меньше, чем если бы мы искали что то в торговых центрах.

Да, у вас может быть другая ситуация и другой опыт. Я описывал наш опыт. Да, он может быть лучше чем у других, но у меня не было цели кого то задеть.
Я и есть Егор (Россия, Saint Petersburg) 24 сентября, 2017 год
Понимаю .Разъясняю .Скажите пожалуйста какую продукцию,производитель ( для общей картины ) Вы покупаете у сайта жу... и аф... Вы покупаете .?
Андрей (Украина, Київ) 24 сентября, 2017 год
Не совсем понимаю что вы имеете в виду под "жу... и аф...". Опять какой то оскорбление или троллинг?

На modnaKasta мы покупаем в 95% случаев одежду(точный список не смогу написать, так как этим больше всего занимается жена, но тут список начинается колготками и заканчивается куртками)/обувь (начиная от тапок для малой дочки и заканчивая обувкой для жены). Пару раз заказывали какие то мелочи, типа небольшие записные карточки для ребенка (для запоминания англ слов.). Техники или что то подобное - не заказывал (как то не требовалось).

С списком брендов - я, как и многие мужчины, не особо ориентируюсь (мне главное, что бы одежда была норм, а какая лейбочка - всеравно). Точно знаю, что надавно жена купила две пары с Respect (которые на удивление обе подошли, да и цена значительно ниже чем в магазине), Diadora. специально пошел посмотреть последний пакет покупок - вот несколько: Lady Style, top hat kids. Специально прилагаю фото последнего пакета, после которого я и решил написать отзыв :) Но судя по вашему тону, вам уже всеравно и вы только троллите и оскорбляете людей. modnaKasta -
Андрей (Украина, Kiev) 24 сентября, 2017 год
На всякий случай уточню - да, часть из этих вещей не подошли (изза размера и специфики фигуры, не изза брака). Наверно, 40%-25% придется вернуть.

Там было около 5 кофт/футболок/штаков для дочки, 6 лет. Из этих 5 возвращаем только одну. Остальное в пакете - для жены (в основном платья, половину будет возвращена).
Я и есть Егор (Россия, Брянск) 25 сентября, 2017 год
Не в коем случаи не кого не хотел как то оскорбить или затролить .Извините если доставил Вам какие либо неудобства данной перепиской .
Андрей, благодарим за благожелательное отношение к нашей компании и готовность отстаивать свое мнение. Это вдохновляет. Таки респект!

С уважением, команда modnaKasta.
Андрей, респект! Благодарим за позитивный отклик! Обязательно передадим Ваши слова коллегам из центра самовывоза на Минской в Киеве.

Нам приятно, что наши клиенты понимают, какие проблемы могут возникнуть с размерной сеткой. Мы стараемся наладить хороший контакт со всеми брендами, которые предлагаем покупателям, чтобы информация о товарах была наиболее точной.

Мы и дальше будем улучшать свой сервис, чтобы покупки в нашем интернет-магазине вызывали только отличное настроение.

Удачных покупок!

С уважением, команда modnaKasta.
Андрей (Украина, Київ) 23 сентября, 2017 год
Спасибо. Да, пока что, размераная сетка одно из главных затруднений. Нужно время, что бы понять как это работает :) Очень хорошо, что есть возможность возврата.


Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Все отзывы

1.8 5
2647 отзывов / 734861 просмотр
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:... подробнее

Интернет-магазины
Matla-flowers.com.ua
Matla-flowers.com.ua

Рейтинг: 4.4
177 отзывов
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Рейтинг: 1.8
4109 отзывов
Каталог товаров и услуг Zakupka.com
Каталог товаров и услуг Zakupka.com

Рейтинг: 3
494 отзыва
Интернет- автомагазин "Китаец"
Интернет- автомагазин "Китаец"

Рейтинг: 3.4
211 отзывов
Магазин "Квіти Буковини"
Магазин "Квіти Буковини"

Рейтинг: 4.5
823 отзыва
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 3.5
22 отзыва
Интернет-магазин Техно Ёж
Интернет-магазин Техно Ёж

Рейтинг: 3.6
494 отзыва