Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta — український мультикатегорійний маркетплейс. Тут можна одночасно придбати одяг, взуття, електроніку, аксесуари, усе для дому та багато інших товарів. Компанію заснував підприємець Андрій Логвін у 2010 році.
Місія Kasta — дивувати інноваціями в онлайн-шопінгу. Вже 15 років Kasta розробляє сервіси, які змінюють український ринок і дають особливий досвід онлайн-покупок:...
детальніше Інтернет-магазини
Отличная работа отделения на Минской - Відгуки про Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Да, иногда жена не "попадает" в размер и приходится что то возвращать. Да, иногда в товаре есть брак. Но, всегда товар возвращается без каких либо проблем, деньги возвращаются на карту в течении +-10 минут. На практике, со временем, процент не "попадания" в нужный размер уменьшается.
Отдельное спасибо, парню который работает в отделении на Минской. Жена приходила туда с детьми и мамой, так он всегда стараелся помочь, предложить решение, рассказывает полезную информацию и идти на встречу. Делает все возможное от него.
Это все опыт нашей семьи, жаль что у других (на сколько я понимаю по отзывах) бывает по другому. Нужно уточнить, что мы всегда лояльны и идем на встречу, поэтому мой отзыв такой позитивный. Если мы не "попали" в размер - не беда, найдем что то другое (Например, я занимаюсь спортом и люблю обувь фирмы Asics. Так у них один и тот же размер может отличаться в разных моделях. Особенно в женских. Так что єто нормально, что при заказе онлайн угадать размер не всегда получается). Бракованная вещь - не проблема, сдали и вернули деньги. Главное что все это не является проблемой в общении с modnaKasta (мы за это и ценим этот сервис).
4 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
А по поводу времени - мне удобнее потратить вечером пол часа на просмотр товаров онлайн (благодаря рассылке и апликейшену), заказа и 10 минут для того, что бы забрать товар с отделения (даже если заложить время на возврат). На то, что бы что то купить в магазине в торговом центре идет больше времени. Снова же, это наш случай и наша ситуация.
Фраза "Ой чую попахивает гамнецом. Не льстите себе." - не понял к чему это. Надеюсь это не ваш уровень обещения. Я описал свою ситуацию, после покупки нескольких десятков товаров для себя, жены (+ ее мама пользуется этим сервисом) и детей, которая была в течении продолжительного времени. Да, иногда (в нашем случае очень редко) бывает брак. Да, иногда не подходят размеры (При заказе онлайн - это осознанный риск. У моих друзей, изначальный процент возврата из-за размера был где то 70%, через тре месяца он уменьшился где то 20% (у них не было опыто заказа онлайн вообще)). Да, в нашем случае затраты времени (и денег) значительно меньше, чем если бы мы искали что то в торговых центрах.
Да, у вас может быть другая ситуация и другой опыт. Я описывал наш опыт. Да, он может быть лучше чем у других, но у меня не было цели кого то задеть.
На modnaKasta мы покупаем в 95% случаев одежду(точный список не смогу написать, так как этим больше всего занимается жена, но тут список начинается колготками и заканчивается куртками)/обувь (начиная от тапок для малой дочки и заканчивая обувкой для жены). Пару раз заказывали какие то мелочи, типа небольшие записные карточки для ребенка (для запоминания англ слов.). Техники или что то подобное - не заказывал (как то не требовалось).
С списком брендов - я, как и многие мужчины, не особо ориентируюсь (мне главное, что бы одежда была норм, а какая лейбочка - всеравно). Точно знаю, что надавно жена купила две пары с Respect (которые на удивление обе подошли, да и цена значительно ниже чем в магазине), Diadora. специально пошел посмотреть последний пакет покупок - вот несколько: Lady Style, top hat kids. Специально прилагаю фото последнего пакета, после которого я и решил написать отзыв :) Но судя по вашему тону, вам уже всеравно и вы только троллите и оскорбляете людей.
Там было около 5 кофт/футболок/штаков для дочки, 6 лет. Из этих 5 возвращаем только одну. Остальное в пакете - для жены (в основном платья, половину будет возвращена).
С уважением, команда modnaKasta.
Нам приятно, что наши клиенты понимают, какие проблемы могут возникнуть с размерной сеткой. Мы стараемся наладить хороший контакт со всеми брендами, которые предлагаем покупателям, чтобы информация о товарах была наиболее точной.
Мы и дальше будем улучшать свой сервис, чтобы покупки в нашем интернет-магазине вызывали только отличное настроение.
Удачных покупок!
С уважением, команда modnaKasta.