Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:...
подробнее Интернет-магазины
Отзывы о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
1) Сегодня пришёл мой заказ M1794B7. Заказывала я парфюмированную воду ARMAND BASI IN RED. А пришла туалетная вода Armand Basi Sensual Red. На упаковке 2 наклейки - одна что это то, что я заказывала, а вторая - то что пришло. Хорошо, что есть моднакарта, и можно осмотреть и отказаться забирать. Но разве Вам это выгодно вот эта пересылка туда сюда не того что я заказывала??? Тоже самое с заказом M175KNP, две наклейки.. с разными размерами (вместо 134 - 146). Гольф в итоге не на ребёнка, а на взрослого человека. Конечно, человеческий фактор никто не отменял.
2) Очень Вам признательна за bestprice, немногие интернет магазины это практикуют и занимаются такой благотворительностью. Но всё же не всегда Вы работаете честно (хотя это и Ваше право). Например, вот сегодня акция Night Ados, Pupa, Artdeco. Нажимаешь на ссылку "нашли дешевле" - а окно для заполнения всех деталей не появляется, а просто дублируется и возможности заработать бонусы нет. Тоже самое и с акциями Victoria's Secret. Правда сейчас обращения с parfumeria.ua Вы не принимаете (а жаль). И много было таких акций.. вроде бы да.. но нет..
3) Уже 2 раза пытаюсь заказать Парфюмированную воду Luciano Soprani Her. Но у Вас неправильно предоставлена информация на сайте - фото и описание Her, а в заголовке DSoir(см. фото). Он лайн помощь 2 раза обещала разобраться, но опять же - безрезультатно. Какой смысл в неквалифицированной он лайн помощи и тратах не неё?? Завтра у Вас заявлена акция в которой обычна предоставлена это вода. Допустим закажу я эту воду, но что я получу - загадка. А если не то что я хочу - будет возврат.. и Ваша компания опять же тратится на эту пересылку. Разве оно Вам выгодно???
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо Вам за конструктивный отзыв.
1) Извините, что доставляем неудобства, отправляя товар, что не соответствует заказанному. Отдел качества нашей компании работает над предотвращением подобных ситуаций, но, действительно, присутствует человеческий фактор. Мы с этим боремся.
2) С подобными инцидентами мы еще не сталкивались, возможно это технический сбой, но чтобы его проработать, желательно иметь конкретный пример. Может у Вас есть скриншот интерфейса с дублируемым окном или ссылка на товар, на который нельзя пожаловаться - предоставьте, пожалуйста.
3) Фото товара правильное, описание мы исправили. Спасибо, что заметили эту неточность.
Хорошего Вам дня, Ирина!