Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:...
подробнее Интернет-магазины
Покупать можно, но только осторожно - Отзывы о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Оплаченная куртка пролежала месяц на складе, в итоге так и не доставили. Хотя я по два раза в неделю спрашивала в поддержке, когда же наконец доставят. Через месяц мне надоело и я отменила заказ.
Второй случай был с товаром размещенным на Касте, но продавец другой. Оплатила гантели, создали декларацию, а товар не доставили. Я сообщила на Касту о проблеме, но услышала ответ, что они ни за что не отвечают, разбирайтесь напрямую с поставщиком. В итоге вместе с поставщиком разобрались, но непонятно в чем посредничество Касты заключается? У меня и на Проме были проблемы, когда оплаченный товар не доставили. Но там Пром быстро решил эту проблему.
Но самый вопиющий случай, это с комбинизоном. Доставили курьером. Сами знаете, что при курьере не особо проверишь товар. Он тебе в руки сунул и пошел. Но, мне повезло. Никаких повреждений или загрязнений, или брака я не заметила. Был большой и в ширь и в рост. В следующую доставку из Касты курьером Новой почты я сообщила курьеру, что хочу сделать возврат, но мне он ответил, что не забирает возврат. Я позвонила на Касту, там подтвердили, что в Новой почте есть курьеры, которые только доставляют. Дали телефон Новой почты для решения проблемы. Там мне сообщили, что надо обращаться на Касту. Круг замкнулся. Забрал возврат другой курьер по время другой доставки. Через некоторое время мне перезвонили из Касты и сообщили, что возврат получили, но принять не могут. Причина затяжки и грязь. Спросили отделение Новой почты, чтоб выслать мне обратно... Вот теперь сижу и думаю, в какой момент на вещи появились повреждения и загрязнения. Я ещё не получила обратно возврат, не знаю на сколько сильно он поврежден.
Либо действительно изначально мне пришел комбинезон с браком и я не заметила.
Либо во время транспортировки курьерской службой испачкался. Я же отдала пакет не запечатанный, думала, что курьер будет проверять. А он взял как есть и ушел. Может во время того, как он переупаковывал, вещь выпала и повредилась.
Ещё есть вариант, что испорчен товар был специально, чтоб не возвращать мне за него деньги. Я же не знаю сколько раз до меня его уже получали и возвращали. Тем более учитывая с каким трудом я его вернула... Это только мои догадки и предположения.
Знаю точно, что я повреждений не видела и уж точно не делала. Зачем мне таким заниматься? Не приятно, очень не приятно. Тем более, что все три случая произошли за последний месяц. Как-то всё странно.
Мой вывод: покупать на Касте можно, но только осторожно. Заказывайте товар на отделение Касты с пост оплатой, чтоб проверить брак. Иначе денег потом за него уже не вернете. У меня были случаи, когда товар приходил по виду секонд или без бирок, особенно H&M. Если это обнаружить в отделении, то нет пооблемы. Если курьером, то по условиям возврата, Вам за него денег не вернут. Доказать, что Вам такой доставили невозможно.
отзыв
Комментарии к отзыву