Товар с браком - эпопея возврата денег - Отзывы о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Проблема решена
Отзыв написан 16 февраля, 2020 год 252 просмотра
 Отзыв о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс по адресу Київ, Харьковское шоссе, 201/203, БЦ "modnaVilla" Начну с главного: для возврата средств за товар и за доставку необходимо заполнить 2 бланка (1- за товар, 2- за доставку). Если Вы забудете, к примеру, попросить вернуть Вам деньги за доставку, Вы их не дождетесь.

А теперь по порядку.
Еще до НГ я заказала весы. На сайте было указано что они придут 09.01-10.01, по факту пришли 12.01 (видимо работники НГ праздновали).
Когда я пришла в отделение Каста мне сообщили что до оплаты можно только внешне осмотреть товар на отсутствие повреждений, а включать нельзя - т.к. там пломба (пломбой был назван кусочек прозрачного пластика, торчащий из-под крышки с батарейками. Он служит для того, чтобы батарейки находясь в устройстве не разряжались, а само устройство было выключено. Чтобы включить нужно вытянуть этот пластик и-под батарейки, при этом "пломба" остается целой и при желании ее можно засунуть обратно.) Я оплатила, осмотрела весы, все было целое и работало. По приезду домой я попыталась включить весы, однако это удалось только с помощью вытягивания батарейки. Оказалось что кнопки не работают. Я отвезла весы в отделение, написала заявление на возврат по причине брака. Работница отделения сказала что если сервисный центр подтвердит брак Каста вернет не только стоимость товара, но и стоимость доставки; деньги вернут на банковскую карту, которую желательно привязать к аккаунту. У меня забрали чек и взамен дали чек с указанием того, что товар возвращен.
Через несколько дней мне позвонили и сообщили что СЦ признал брак. Прислали на мейл бланк возврата денег, я его заполнила, привязала карту и стала ждать возврата. Деньги пришли, но их было меньше, чем я ожидала, оказалось что стоимость доставки мне не вернули. Я вновь написала в поддержку и только тогда мне любезно скинули бланк возврата денег за доставку. Перевод на карту был, конечно, в обоих случаях за мой счет.

Вопрос к представителям Касты:
Зачем так усложнять процедуру возврата, почему нельзя вернуть деньги (всю сумму) после 1-го заявления ? (за этот заказ было написано аж 3 заявы - 1 - в отделении при возврате, 2 - по бланку, 3 - за доставку)
Зачем Вам таки данные как IBAN, ИНН, фото паспорта, МФО банка? Для перечисления денег вполне достаточно номера карты. Сравните номер в заявлении с тем, который привязан к аккаунту, а ФИО с данными получателя, вот и будет идентификация. Хорошо, хоть отпечатки пальцев сдать не попросили
Зачем в бланке на возврат доставки просить ТТН (товаро-транспортную накладную) если покупатель отдает ее при возврате товара? Разве номера заказа для подтверждения не достаточно?

Выводы: это первый и последний мой заказ в Касте.
Сумма моего заказа составляла 180 грн (из них - 25 - доставка), слишком много пришлось потратить сил и времени. Неприятно что комиссия за перевод за счет покупателя, это при том что виноват в возврате производитель/магазин (покупатель в браке точно не виноват). Комиссия - копейки, не жалко, но неприятно.
Из хорошего - вернули 169,09 из 180 грн, и на том спасибо.

Фото бланков прилагаю, вдруг кому понадобится. 1 - за товар, 2 - за доставку, 3 - за доставку с моими коррективами (я его отправляла, приняли).






Комментарии к отзыву

Добрый день, Елена!

Сожалеем, что данная покупка оказалась неудачной(

При возврате обязательным является заполнение заявления на возврат с указанием причины возврата. Так же у нас на сайте была указана информация касательно возврата средств за товар, который не подлежит ремонту (после заключения сервисного центра), с ссылкой на скачивание заявления, так как средства за товары по электронике возвращаются по реквизитам, которые Вы указываете в нем, при этом ФИО в реквизитах должно совпадать с ФИО в заказе (https://kasta.ua/uk/page/support/warranty-and-returnpolicy/).

В случаях, когда товар возвращен по причине брака или несоответствия, Kasta может компенсировать средства за транспортные услуги на бонусный счет покупателя, так как вина была с нашей стороны. Если же покупатель не согласен на компенсацию на бонусный счет, ему нужно обратиться в службу поддержки только после возврата средств за сам товар (чтобы у нас была возможность проверить причину возврата заказа), чтобы ему отправили специальное заявление на компенсацию средств за транспортные расходы на банковкую карту (так как доставка и возврат являются отдельными услугами).

Касательно перевода средств на карту за Ваш счет - Kasta не снимает комиссию при возварте средств на карту. Рекомендуем связаться с Вашим банком и уточнить условия карты или завести универсальную карту, чтобы по ее условиям комиссия не снималась.

Благодарим за Ваш отзыв.


Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Все отзывы

1.9 5
2634 отзыва / 734051 просмотр
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:... подробнее

Интернет-магазины
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели

Рейтинг: 4.4
699 отзывов
Интернет-магазин Minova-fm
Интернет-магазин Minova-fm

Рейтинг: 3.5
113 отзывов
Bodo.ua
Bodo.ua

Рейтинг: 4.8
2306 отзывов
Интернет-магазин Задавака
Интернет-магазин Задавака

Рейтинг: 4.8
50 отзывов
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 2.5
13 отзывов
Интернет-магазин Я в шоке!™
Интернет-магазин Я в шоке!™

Рейтинг: 3.8
375 отзывов
ElectroMania интернет-магазин
ElectroMania интернет-магазин

Рейтинг: 1
9 отзывов
ttt.ua
ttt.ua

Рейтинг: 2.6
266 отзывов
Интернет-магазин icutie
Интернет-магазин icutie

Рейтинг: 4.8
647 отзывов