Интернет-магазин mebelok (МебельОк) отзывы
с оценкой «Ужасно»

Київ, бульвар Ивана Лепсе, 4
Отзывы клиентов и пользователей
Интернет-магазин mebelok (МебельОк)
4.2 5
59 отзывов / 15658 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Обходьте мимо цей магазин

Гость Гость 22 января, 2025 год
Боже, НІКОЛИ не замовляйте тут меблі. Це просто ЖАХ. Не читайте накручених куплених коментарів щодо цього магазину. Замовлення моє 21.12.2024 мило прийняли в магазині, все так швидко розрахували. Я, як добросовісний клієнт, оплатила відразу 100 % вартості: і меблі самі,і занос, і зборку. Пройшло обіцяних 2 тижні і тиша. Все треба робити через нагадування, дзвінки і т.д. Після цього, як... Читать отзыв Боже, НІКОЛИ не замовляйте тут меблі. Це просто ЖАХ. Не читайте накручених куплених коментарів щодо цього магазину. Замовлення моє 21.12.2024 мило прийняли в магазині, все так швидко розрахували. Я, як добросовісний клієнт, оплатила відразу 100 % вартості: і меблі самі,і занос, і зборку. Пройшло обіцяних 2 тижні і тиша. Все треба робити через нагадування, дзвінки і т.д. Після цього, як нормальні люди, ми під них підстроювались, цілий день сиділи чекали доставку, потім зборку. Ніхто точного часу не скаже, коли що привезуть і зберуть… Привезли нарешті меблі, прийшов збиральник, почав робити, і тут тіпа оскол на одній з дверей шафи. Перезамовили цю деталь, все звісно довго відбувалось (хоча виконання повинно було 01.01.2025 по договору). Привезли заміну деталі 18.01. І тут почалось: збиральників не вистачає, ти повинен його чекати цілий день, всім наплювати, що ти теж десь працюєш. І ось вже місяць від дати 100-відсоткової оплати шафи, а її ще немає. Тобто ти за свої кошти, повинен потім зубами вигризати те, що купив. Сервіс абсолютно жахливий, ніхто там ні за що не відповідає. Жахіття!!!
Недостатки:
  1. Одні тільки мінуси!!!!
1 не согласен
Дякуємо за Ваш відгук,
Нам дуже шкода, що у Вас склалось негативне враження від роботи нашого магазину.
Ми надзвичайно цінуємо кожного нашого клієнта та розуміємо, що затримка і складнощі в доставці та збірці дуже шкодять планам людей, адже завжди хочеться отримати все швидко та без будь-яких проблем.

Нажаль у період Новорічних свят дійсно бувають затримки які пов'язані як з завантаженістю виробництва, так і з позаплановими відключеннями світла. Ми завжди намагаємося мінімізувати вплив таких ситуацій на наших клієнтів.

Щодо доставки та збірки меблів, нажаль, у нинішніх умовах нам доводиться працювати з обмеженою кількістю спеціалістів через мобілізацію. Це впливає на терміни виконання замовлень, і ми попереджаємо клієнтів, що іноді процес може зайняти декілька днів. Водночас ми погоджуємося, що ця ситуація потребує вдосконалення, і вже працюємо над покращенням логістики та комунікації.

Ми щиро перепрошуємо за всі незручності, які Ви зазнали, та дякуємо, що поділилися своїм досвідом. Це допоможе нам удосконалити нашу роботу і забезпечити ще вищий рівень обслуговування в майбутньому.

З повагою,
Команда МебельОК
[email protected]

Кухня Софі

Гость Гость 18 декабря, 2024 год
Абсолютно жахливий досвід замовлення. Якщо плануєте замовляти кухню, оминайте цей магазин стороною. Ми зробили замовлення, і спочатку все було чудово на етапі замірів та проектування. Але далі почалися проблеми. Доставку кухні затримали на більш ніж три тижні, хоча ми просили максимум на один тиждень.
Коли кухню нарешті привезли, з нас почали вимагати додаткову плату за підйом стільниці, хоча це вже... Читать отзыв
Абсолютно жахливий досвід замовлення. Якщо плануєте замовляти кухню, оминайте цей магазин стороною. Ми зробили замовлення, і спочатку все було чудово на етапі замірів та проектування. Але далі почалися проблеми. Доставку кухні затримали на більш ніж три тижні, хоча ми просили максимум на один тиждень.

Коли кухню нарешті привезли, з нас почали вимагати додаткову плату за підйом стільниці, хоча це вже було оплачено (стільниця важка, і підняти її на шостий поверх самостійно було б неможливо). До роботи вантажників претензій немає – це єдині ввічливі люди в усьому процесі. Два фасади виявилися пошкодженими, і на їхню заміну довелося чекати ще три тижні.

Далі почалася справжні проблеми: майстер зі збирання кухні не виходив на зв'язок, поки ми самі не почали активно звертатися до менеджерів. Кухню зібрали абияк. Свої недоліки майстер прикрив коробками, листками, чим тільки можливо. Коли пошкоджені фасади нарешті прибули, ми знову були змушені самостійно їх піднімати, хоча за це теж було заплачено. Майстер не прийшов прикрутити фасади, хоча ми нагадували про себе протягом тижня, нас просто ігнорували і в результаті нам довелося доробляти роботу самостійно.

Враження жахливе. Після отримання ваших грошей магазин втрачає до вас будь-який інтерес. Якщо не вистачить якихось деталей, вони просто скажуть: "Просто не дивіться туди". Цей сервіс точно не вартий ваших нервів і коштів.
Недостатки:
  1. Байдуже відношення
Дякуємо Вам за відгук і детальний опис ситуації. Нам дуже шкода, що Ви стикнулися з таким негативним досвідом. Компанія МебельОК завжди прагне забезпечити найвищий рівень сервісу та якість обслуговування, і ми щиро вибачаємося за незручності, які виникли в процесі виконання Вашого замовлення.

Ми обов’язково розберемося з усіма описаними проблемами: від затримки доставки до некоректного виконання монтажу. Ваші зауваження вже передані керівництву для внутрішнього розслідування, щоб такі ситуації не повторювалися у майбутньому.

З повагою,
Відділ турботи про клієнтів МебельОК.

Ціна зростає в процесі покупки

Гость Гость 29 ноября, 2024 год
Ціна на товар зросла на день майже вдвічі, ще зранку ціна дивану була 17000, а вже під вечір стала 35000, ну і це типу акційні ціни, вже зі знижкою.
І самий прикрий момент, це те що я вже хотів замовити, і зростання ціни відбулося поки ми обирали тканину разом з консультантом.
То ж ціни формуються динамічно, зайшли декілька разів на... Читать отзыв
Ціна на товар зросла на день майже вдвічі, ще зранку ціна дивану була 17000, а вже під вечір стала 35000, ну і це типу акційні ціни, вже зі знижкою.
І самий прикрий момент, це те що я вже хотів замовити, і зростання ціни відбулося поки ми обирали тканину разом з консультантом.
То ж ціни формуються динамічно, зайшли декілька разів на сторінку, подивились, будьте певнені що ціна зросте. Та нажаль це не регулюється державою.
Не рекомендую купувати, оскільки ціни не зрозуміло від чого формуються.
Дякуємо за Ваш відгук та зворотній зв'язок. Нам дуже шкода, що у Вас склалося таке враження від співпраці з нами, і ми прагнемо більш детально зʼясувати всі обставини.

Хочемо зазначити, що ціни на наші товари не формуються динамічно. Вони залежать виключно від змін вартості, які надходять від наших постачальників, а також від умов проведення акцій. Ми розуміємо, що ситуація з ціноутворенням може викликати питання, особливо в момент, коли Ви вже визначилися з покупкою. Тому на сайті завжди є лічильник строку дії акції, який допомагає зорієнтуватись по ліміту часу. Після розміщення та підтвердження замовлення ціна не змінюється для клієнта.

Будь ласка, залиште свій контакт або зв’яжіться з нашим менеджером для обговорення деталей Вашої ситуації. Ми спробуємо запропонувати індивідуальні умови для Вас. Ми постараємося зробити все можливе, щоб Ви залишилися задоволені. Зв’язатися з нами Ви можете за телефоном 0800 335 497 або електронною поштою [email protected].

Щиро дякуємо за розуміння та Ваш час!

З повагою,
Команда МебельОК

Стілець FOX зелений

Міліневська Наталія Міліневська Наталія 9 мая, 2024 год
Замовляли продукцію по замовленню 2775626 01.05.2024. Оплата була по безготівці на наступний день. Товар не відправляють. Обіцяють передзвонити і не пердзвонюють. Створили липову ТТН. Тепер я думаю що буду бодатися довго за повернення коштів. Магазин не рекомендую.
Достоинства:
  1. Швидко зв'язались та швидко виставили рахунок
Недостатки:
  1. Товар не відправили. не передзвонюють. Дають липову ТТН.

Мебель НЕок

Андрій Андрій 22 ноября, 2023 год
Замовив Матрац для дивану Дует 135х190 у Мебель ОК, заплатив передоплату в 70%.
Консультанти по телефону обіцяють уточнити перетелефонувати але не телефонують.
Замовлення прийшло на магазин ніхто не повідомив мене, взнав коли сам зателефонував. Приїхав у магазин по вул. Вацлава Гавела 2. Матрац зовсім не співпадав ні опису ні фото на сайті Мебель Ок ні зовні ні по жорсткості. Без... Читать отзыв
Замовив Матрац для дивану Дует 135х190 у Мебель ОК, заплатив передоплату в 70%.
Консультанти по телефону обіцяють уточнити перетелефонувати але не телефонують.
Замовлення прийшло на магазин ніхто не повідомив мене, взнав коли сам зателефонував. Приїхав у магазин по вул. Вацлава Гавела 2. Матрац зовсім не співпадав ні опису ні фото на сайті Мебель Ок ні зовні ні по жорсткості. Без застібки, з якимсь кантом та м'який. Працівники магазину сказали що виробник змінив зовнішність матрацу але фото не змінив. Працівники розмовляли на чистій москальській мові не зважаючи що клієнт розмовляє на українській. Кошти повернули майже через тиждень і то після не одноразового нагадування. І думайте хтось з робітників хоч раз сказав вибачте за такий випадок, ні. Залишив відгук на їх сайті так вони його не виставили в себе. Навіщо портити собі репутацію.mad
Добрий день!

Вдячні за Ваш відгук. Нам шкода, що Вас не задовольнила наша робота.
Ми дуже хотіли б розібратися докладніше в ситуації та виправити її.
Зворотний зв'язок від клієнтів дає нам можливість виявляти "слабкі місця" і усувати їх. Тож, будь ласка, просимо вказати номер та дату замовлення.
Запевняємо, що з усім оперативно розберемося, оскільки ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

Мебель дуже не ОК

Андрій Андрій 22 ноября, 2023 год
Замовив Матрац для дивану Дует 135х190 у Мебель ОК, заплатив передоплату в 70%.
Консультанти по телефону обіцяють уточнити перетелефонувати але не телефонують.
Замовлення прийшло на магазин ніхто не повідомив мене, взнав коли сам зателефонував. Приїхав у магазин по вул. Вацлава Гавела 2. Матрац зовсім не співпадав ні опису ні фото на сайті Мебель Ок ні зовні ні по жорсткості. Без... Читать отзыв
Замовив Матрац для дивану Дует 135х190 у Мебель ОК, заплатив передоплату в 70%.
Консультанти по телефону обіцяють уточнити перетелефонувати але не телефонують.
Замовлення прийшло на магазин ніхто не повідомив мене, взнав коли сам зателефонував. Приїхав у магазин по вул. Вацлава Гавела 2. Матрац зовсім не співпадав ні опису ні фото на сайті Мебель Ок ні зовні ні по жорсткості. Без застібки, з якимсь кантом та м'який. Працівники магазину сказали що виробник змінив зовнішність матрацу але фото не змінив. Працівники розмовляли на чистій москальській мові не зважаючи що клієнт розмовляє на українській. Кошти повернули майже через тиждень і то після не одноразового нагадування. І думайте хтось з робітників хоч раз сказав вибачте за такий випадок, ні. Залишив відгук на їх сайті так вони його не виставили в себе. Навіщо портити собі репутацію.
Добрий день!

Вдячні за Ваш відгук. Нам шкода, що Вас не задовольнила наша робота.
Ми дуже хотіли б розібратися докладніше в ситуації та виправити її.
Зворотний зв'язок від клієнтів дає нам можливість виявляти "слабкі місця" і усувати їх. Тож, будь ласка, просимо вказати номер та дату замовлення.
Запевняємо, що з усім оперативно розберемося, оскільки ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

Никому не рекомендую

Анастасия Анастасия 20 ноября, 2023 год
Никому не рекомендую связываться с данным магазином.
На этапе заказа, менеджер работает вовлечено, НО учитывайте тот факт, что Вам никто не скажет, что собранная мебель возврату не подлежит, зато 10 раз напомнят, что на складе нет терминала и оплата наличкой. Данная инфо указана мелким шрифтом, в платежке, что не является договором, и противоречит информацией на сайте, где указано, что возврат... Читать отзыв
Никому не рекомендую связываться с данным магазином.
На этапе заказа, менеджер работает вовлечено, НО учитывайте тот факт, что Вам никто не скажет, что собранная мебель возврату не подлежит, зато 10 раз напомнят, что на складе нет терминала и оплата наличкой. Данная инфо указана мелким шрифтом, в платежке, что не является договором, и противоречит информацией на сайте, где указано, что возврат 14 дней.
Дальше, комод собирали самостоятельно, вопрос возник с одним ящиком, он трется об стенку комода, то что это может быть браком, компания не рассматривает, так как говорит, что вы собирали сами, вы не правильно собрали, я говорю, то есть все ящики открываются/закрываются хорошо, а с одним вопрос, но значит плохо собрали? ответ один-вы не заказывали у нас сборку.
Дальше - промах с цветом, решили собрать, думала , что будет нормально смотреться, но нет, прогодала, да это мое решение, но ответ менеджера поразил, нашо тоді збирали? , что значит нашо???!
Фурнитура на сайте указана метал, реально - пластик.

Десять раз подумайте перед тем как заказывать, если все будет ок, то повезло, НО если возникнут вопросы с качеством/цветом/и вы собрали комод, то все считайте деньги выброшены, хотя по закону мебель не является предметом, который нельзя вернуть, просто есть мелкий шрифт в платежке , который не является договором, и информация противоречивая сайту.

И если вы думаете, что со мной связался кто-то из сервиса - нет. Общалась только с менеджером по продажам, которая понятие не имеет что такое вежливость и клиентоориентированность.
Добрий день!

Вдячні за Ваш відгук. Нам шкода, що Вас не задовольнила наша робота.
Ми дуже хотіли б розібратися докладніше в ситуації та виправити її.
Зворотний зв'язок від клієнтів дає нам можливість виявляти "слабкі місця" і усувати їх. Тож, будь ласка, просимо написати докладніше, про який саме товар йде мова, що Вас не задовольнило або вкажіть номер та дату замовлення.
Запевняємо, що з усім оперативно розберемося, оскільки ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

Не рекомендую. Обслуговування жахливе

Наталія Наталія 15 мая, 2023 год
Замовила ліжко в інтернет магазині. Співробітниця салону за адресою м. Одеса, вул. Миколаївська, 142 Драган Соня прийняла та оформила замовлення. Але, коли підійшов строк його виконання (прийшлось очікувати більше місяця), Драган не відповідала ані на повідомлення по Вайберу, ані на дзвінки. Коли я наступного дня обурилася якістю обслуговування, вона некоректно себе поводила та не надала відповіді на мої запитання. Натомість... Читать отзыв Замовила ліжко в інтернет магазині. Співробітниця салону за адресою м. Одеса, вул. Миколаївська, 142 Драган Соня прийняла та оформила замовлення. Але, коли підійшов строк його виконання (прийшлось очікувати більше місяця), Драган не відповідала ані на повідомлення по Вайберу, ані на дзвінки. Коли я наступного дня обурилася якістю обслуговування, вона некоректно себе поводила та не надала відповіді на мої запитання. Натомість відправила мене на гарячу лінію, хоча менеджером по замовленню вказана саме вона. Я була вимушена знайти телефон та звернутись на гарячу лінію, де мені повідомили, що замовлення готове, але чомусь не відправлено. Пообіцяли відправити протягом 1-2 днів. Наступного дня прийшло повідомлення з магазину що товар відправлений, але такої накладної у перевізника не було зареєстровано. Ще через день від поштового перевізника прийшло смс, що посилка прийнята та вартість доставки становить 1700 грн!!! Після купи дзвінків в магазин та перевізнику виявилось, що відправник вказав помилкові дані і вартість доставки насправді 300 грн. замість 1700 грн!!! Але це не все... Адреса доставки була вказана некоректно, і за виправлення адреси потрібно ще доплатити. Я дуже пожалкувала, що звернулась до магазину МебельОк. Якщо ви бажаєте зберегти свої нерви, оберіть інший магазин.
Добрий день, Наталіє!

Вдячні за Ваш відгук. Нам шкода, що Вас не задовольнила наша робота.
Ми дуже хотіли б розібратися докладніше в ситуації та виправити її.
Зворотний зв'язок від клієнтів дає нам можливість виявляти "слабкі місця" і усувати їх. Тож, будь ласка, просимо написати докладніше, про яке саме ліжко йде мова, вкажіть номер та дату замовлення.
Запевняємо, що з усім оперативно розберемося, оскільки ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

Заказала тумбочки

Людмила Людмила 4 апреля, 2023 год
Дуже розчарована цим магазином і відношенням.Зробила замовлення в магазині 15.03.2023 року. Продавець нас завірив, що є приліжкові тумбочки в наявності такі, як нам треба було. Взяли передоплату 70%. Коли через 2 тижні поїхали на склад , довіряючи працівникам магазину, що товар мій буде такий, як я його вибрала не розпаковуя, привезли додому. Виявилось, що не той колір, який я замовляла.... Читать отзыв Дуже розчарована цим магазином і відношенням.Зробила замовлення в магазині 15.03.2023 року. Продавець нас завірив, що є приліжкові тумбочки в наявності такі, як нам треба було. Взяли передоплату 70%. Коли через 2 тижні поїхали на склад , довіряючи працівникам магазину, що товар мій буде такий, як я його вибрала не розпаковуя, привезли додому. Виявилось, що не той колір, який я замовляла. Передзвонивши продавцю в магазин, вона все звернула на меблеву фабрику. І щоб її не турбувати, сказала, що мені передзвонять з фабрики і пояснять ситуацію. Чекаю вже два тижні. Зрозуміла вже, що ніхто не подзвонить і даже не вибачиться. Я рахую, що продавець який приймав замовлення не компетентний в своїй роботі. Я просто подарувала 2530 грн цьому магазину. Дуже не рекомендую цей магазин. Таке враження, що одні брехуни і не фахівці своєї справи.
Достоинства:
  1. Плюсів не має. Одні мінуси
Недостатки:
  1. Дуже розчарована цим магазином і відношенням.Зробила замовлення в магазині 15.03.2023 року. Продавець нас завірив, що є приліжкові тумбочки в наявності такі, як нам треба було. Взяли передоплату 70%. Коли через 2 тижні поїхали на склад , довіряючи працівникам магазину, що товар мій буде такий, як я його вибрала не розпаковуя,...
Добрий день, Людмило!

Вдячні за Ваш відгук. Нам шкода, що Вас не задовольнила наша робота.
Ми дуже хотіли б розібратися докладніше в ситуації та виправити її.
Зворотний зв'язок від клієнтів дає нам можливість виявляти "слабкі місця" і усувати їх. Тож, будь ласка, просимо написати докладніше, про яку саме тумбу йде мова, вкажіть номер замовлення.
Запевняємо, що з усім оперативно розберемося, оскільки ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

Відгук про мебель Марко

Людмила Людмила 29 мая, 2022 год
Замовила комплект стіл та 6 стільців фірми Марко ще до війни. Мали доставить ( згідно Договору) 20 лютого. А 24 лютого почалася війна.
Тільки у травні доставили комплект. Але тут не про процес та час доставки. Я людина, яка має терпіння та до всього відноситься з розумінням.
Так от про сам комплект( річ не дешева)
- У стола... Читать отзыв
Замовила комплект стіл та 6 стільців фірми Марко ще до війни. Мали доставить ( згідно Договору) 20 лютого. А 24 лютого почалася війна.
Тільки у травні доставили комплект. Але тут не про процес та час доставки. Я людина, яка має терпіння та до всього відноситься з розумінням.
Так от про сам комплект( річ не дешева)
- У стола збиті вугли, залито не аккуратно клеєм, окантовка не якісна
- У стільців погано натягнута оббивка, багато зморшок
Достоинства:
  1. Немає
Недостатки:
  1. Якість виробів жахлива.
  2. Менеджер не перезвонив
Добрий день, Людмило!
Дякуємо Вам за зворотній зв'язок!
Нам дуже шкода, що Вас не задовольнила наша робота. Приносимо наші найщиріші вибачення. Ми розуміємо, наскільки важливим є якісне та оперативне обслуговування. На жаль, через високе завантаження, у такий непростий для країни час, багато виробників і підрядників мають значні збої в роботі.
Просимо написати нам свої номер та дату замовлення.
Запевняємо, що ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів. Ми дуже переживаємо через кожну подібну проблему. На знак вибачення та нашої подяки ми готові зробити Вам особливі умови на наступні замовлення.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

Ніколи не замовляйте у них товар!

Michael Michael 10 марта, 2022 год
Замовлення №2246506 (Диван Бонус 3х-місний) сплатив у день розміщення замовлення. Замовлення повинні були привезти до 05 лютого 2022 року вже пройшло більше 33 днів, ні товару ні грошей.
Написав заяву 01 березня 2022 року про повернення грошей, в установлений законом термін 7 днів з моменту подання заяви, грошей не повернули, що є порушенням абз. 3 год. 7 ст. 8... Читать отзыв
Замовлення №2246506 (Диван Бонус 3х-місний) сплатив у день розміщення замовлення. Замовлення повинні були привезти до 05 лютого 2022 року вже пройшло більше 33 днів, ні товару ні грошей.

Написав заяву 01 березня 2022 року про повернення грошей, в установлений законом термін 7 днів з моменту подання заяви, грошей не повернули, що є порушенням абз. 3 год. 7 ст. 8 ЗУ "Про захист прав споживачів" (гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві в день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші в день розірвання договору - в інший термін за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом 7 днів.)

Буду подавати до суду на ФОП Ферін Ігор Валерійович, ЄДРПОУ 3144416690, 49089, м. Дніпро вул. Будівельників буд 21 кв.5, він же ТМ МебелОк. Хочу, щоб такі ФОП були покарані грошима за погане ставлення до клієнта та порушення Законів України – це право принципу!
Достоинства:
  1. їх немає
Недостатки:
  1. шахраї

Не советую данный магазин!

Юлия Юлия 13 февраля, 2022 год
Служба доставки отвратительная, обещали доставить на одну дату, доставили позже:(. Менеджера.. Даже слов подобрать не могу, вносишь предоплату, когда звонишь узнать за доставку и как продвигается заказ, информацией не владеют, повторяют одни и те же слова: «вам перезвонят», в итоге пока 30 раз не позвонишь сам, то никто Вам и не перезвонит. Запоминают номер телефона и когда звонишь говорят, что... Читать отзыв Служба доставки отвратительная, обещали доставить на одну дату, доставили позже:(. Менеджера.. Даже слов подобрать не могу, вносишь предоплату, когда звонишь узнать за доставку и как продвигается заказ, информацией не владеют, повторяют одни и те же слова: «вам перезвонят», в итоге пока 30 раз не позвонишь сам, то никто Вам и не перезвонит. Запоминают номер телефона и когда звонишь говорят, что все операторы заняты, звонишь с незнакомого номера и берут трубку. С менеджером, который оформлял заказ связаться не реально. Обещают одно, получается всё через одно место. Единственный плюс - мебель приехала в адекватном состоянии, но что бы она приехала, то пришлось пройти через очень многое. Не советую данный сайт и магазин из-за не компетентных менеджеров, доставка не во время(хотя просят предоплату и так красиво рассказывают, что все будет вовремя). Курьеры, которые доставляют Мебель не дают нормально посмотреть и проверить комплектацию, постоянно подгоняют и уверяют, что все есть, а по факту схемы по сбору мебели не было. Когда позвонили и попросили отправить в электронном виде, и сказали,что схемы нету,предложили в наглую своего сборщика. Плюс в том, что вроде бы нормальная Мебель. Но мой совет: закажите в адекватном магазине, где будут нормальные менеджера и хорошая доставка . Все негативные отзывы других людей - правда.
Добрий день, Юліє!

Вдячні за Ваш відгук. Нам шкода, що Вас не задовольнила наша робота.
Ми дуже хотіли б розібратися докладніше в ситуації та виправити її.
Зворотний зв'язок від клієнтів дає нам можливість виявляти "слабкі місця" і усувати їх. Тож, будь ласка, просимо написати докладніше, про який саме товар йде мова, вкажіть номер та дату замовлення.
Запевняємо, що з усім оперативно розберемося, оскільки ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

НЕ СОВЕТУЮ!

Ольга Ольга 12 февраля, 2022 год
Доставили шкаф (29.01), когда начали собирать обнаружили что нет креплений к одной двери. В итоге уже две недели наш вопрос не могут решить! Звонили даже на саму фабрику Дорос и тоже никакой реакции , вопрос не решили! Еще отверствия для полок были тоже неровные, нужно пересверливать! Ужасная работа менджеров сайта Мебельок и в цело фабрики! Постоянно отвечают мы вам перезвоним,... Читать отзыв Доставили шкаф (29.01), когда начали собирать обнаружили что нет креплений к одной двери. В итоге уже две недели наш вопрос не могут решить! Звонили даже на саму фабрику Дорос и тоже никакой реакции , вопрос не решили! Еще отверствия для полок были тоже неровные, нужно пересверливать! Ужасная работа менджеров сайта Мебельок и в цело фабрики! Постоянно отвечают мы вам перезвоним, то направляют по другим телефонам или наш менеджер ушел в отпуск! Решайте сами заказывать у них что либо или нет! Мы остались недовольны, так как наш вопрос не решен спустя две недели!!!!!
Добрий день, Ольго!

Вдячні за Ваш відгук. Нам шкода, що Вас не задовольнила наша робота.
Ми дуже хотіли б розібратися докладніше в ситуації та виправити її.
Зворотний зв'язок від клієнтів дає нам можливість виявляти "слабкі місця" і усувати їх. Тож, будь ласка, просимо написати докладніше, про яку саме шафу йде мова, номер та дату замовлення.
Запевняємо, що з усім оперативно розберемося, оскільки ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

Жахлива якість меблів

Гость Гость 25 января, 2022 год
wackonegative
Кровать Космо массив бука 160х200
Цвет ART-38: Белый (В100)
Менеджер в магазині привітний. а от меблі продають погної якості. Купили 2 ліжка і шафу. Шафа ще терпимо, а от ліжка... Одне прийшло в пеправильній комплектаціі з двома однаковими ніжками. В двох ліжках по різному закручені основи для шурупів, різна висота ніжок, пошкодження. Так як одне не реально зібрати,... Читать отзыв
wackonegative

Кровать Космо массив бука 160х200
Цвет ART-38: Белый (В100)

Менеджер в магазині привітний. а от меблі продають погної якості. Купили 2 ліжка і шафу. Шафа ще терпимо, а от ліжка... Одне прийшло в пеправильній комплектаціі з двома однаковими ніжками. В двох ліжках по різному закручені основи для шурупів, різна висота ніжок, пошкодження. Так як одне не реально зібрати, то повернули ліжко, а мені кошти. А от на зібраному з горем пополам цікава ситуація. Під час користування ліжком виявили проблему, що вилітають постійно із під матраца ламкої. Оглянувши їх , вони ходять вліво , вправо в пазах , не мають ребра жорсткості( не вигнуті), абсолютно рівні по горизонталі. При невеликих навантаженнях ламель злітає з пазів, ліжком користуватися не можливо. Компанія на моі прохання на заміну ламель правильноі довжини не реагує. НЕ РАДЖУ ДАНИЙ МАГАЗИН, НЕ МАЄ КОНТРОЛЮ ЯКОСТІ І ГАРАНТІЙ!!!!
Добрий день!

Вдячні за Ваш відгук. Нам шкода, що Вас не задовольнила наша робота.
Зворотний зв'язок від клієнтів дає нам можливість виявляти "слабкі місця" і усувати їх. Тож, будь ласка, просимо написати номер та дату Вашого замовлення.
Запевняємо, що з усім оперативно розберемося, оскільки ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

Мебельок фирма

Ирина Ирина 14 января, 2022 год
Ждала стол месяц.ни разу не позвонили сами! Узнавала,выбивала, трубку не брали через 3 дня перезванивали. Так стол и не приехал .
Вообще никому и никогда не рекомендую мебель Ок!!!
Добрий день, Ірино!

Вдячні за Ваш відгук. Нам шкода, що Вас не задовольнила наша робота.
Ми дуже хотіли б розібратися докладніше в ситуації та виправити її.
Зворотний зв'язок від клієнтів дає нам можливість виявляти "слабкі місця" і усувати їх. Тож, будь ласка, просимо написати докладніше, про який саме стіл йде мова, вкажіть номер та дату замовлення.
Запевняємо, що з усім оперативно розберемося, оскільки ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

Ужасно , не рекомендую

Вика Вика 13 января, 2022 год
Отвратительное обслуживание!
Заказала тумбочку и получила ее с браком ( большая вмятина на самой главной панели )
И вот тут начался квест )))
Позвонила по телефону сообщила о проблеме , на что был получен ответ что с вами свяжутся и так я ждала- ждала... пока сама не написала на Вайбер прикрепив фото. И тут случилось чудо мне даже перезвонили через... Читать отзыв
Отвратительное обслуживание!
Заказала тумбочку и получила ее с браком ( большая вмятина на самой главной панели )
И вот тут начался квест )))
Позвонила по телефону сообщила о проблеме , на что был получен ответ что с вами свяжутся и так я ждала- ждала... пока сама не написала на Вайбер прикрепив фото. И тут случилось чудо мне даже перезвонили через пару минут и запросили доп. фото и замеры детали. В порывах счастья я все это сделала и отправила фото , но счастье было не долгим т.к фото эти никто не смотрел неделю..
После паузы (думаю праздники - подожду немного ) я начала звонить и тут было очень смешно каждый раз слышать что мне перезвонят и тд. Что мою заявку передали в отдел рекламации, что Петя/Коля/ Вася и тд. уже мне звонят пару минут ( ага , прям так и звонят ). После звонка 5 в один и тот же день , они вообще перестали отвечать мне ( все операторы заняты типа, хотя с другого номера брали ). И тут менеджер наконец-то перезвонил и сказал своим недовольным голосом что после 10.01.22 деталь будет.
Так вот сегодня 13.01.22 - ни ответа , ни привет.
Позвонила опять - сказали менеджер перезвонит.
Так вот суть басни такова одну деталь с браком жду 4 недели уже ( думаю что буду ждать больше и вообще дождусь ли ее ). Как так долго можно делать одну деталь , как ? Это смешно уже если честно, сама не понимаю зачем сделала заказ тут ... теперь эта тумбочка стоит у меня посреди квартира и ждёт... ((( Интернет-магазин mebelok (МебельОк) - Ужасно , не рекомендую Интернет-магазин mebelok (МебельОк) - Ужасно , не рекомендую Интернет-магазин mebelok (МебельОк) - Ужасно , не рекомендую Интернет-магазин mebelok (МебельОк) - Ужасно , не рекомендую Интернет-магазин mebelok (МебельОк) - Ужасно , не рекомендую Интернет-магазин mebelok (МебельОк) - Ужасно , не рекомендую
Шановна пані Вікторія!
Дякуємо Вам за зворотній зв'язок!
Нам дуже шкода, що Вас не задовольнила наша робота. Приносимо Вам наші найщиріші вибачення.
Ми розуміємо, наскільки важливим є якісне та оперативне обслуговування. На жаль, через високе завантаження у багатьох виробників і підрядників, трапляються збої.
Ми дуже переживаємо через кожну подібну проблему. На знак вибачення та нашої подяки ми готові зробити Вам особливі умови на наступні замовлення. Обіцяємо, що більше Вас не підведемо!

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

Ужасное качество мебели

Анна Анна 1 января, 2022 год
Заказывала два шкафа и комод. Отдел продаж помог с выбором. На этом все плюсы закончились. Получили мебель с задержкой. Полки и двери шкафа больше чем коробка!!! Они туда просто не помещаются. 3 из 6 дверей с браком, ДСП без покрытия. Стоят 2 больших полусобраных шкафа которыми нельзя пользоваться...
Добрий день, Анно!

Вдячні за Ваш відгук. Нам шкода, що Вас не задовольнила наша робота.
Ми дуже хотіли б розібратися докладніше в ситуації та виправити її.
Зворотний зв'язок від клієнтів дає нам можливість виявляти "слабкі місця" і усувати їх. Тож, будь ласка, просимо написати докладніше, про які саме шафу та комод йде мова, вкажіть номер та дату замовлення.
Запевняємо, що з усім оперативно розберемося, оскільки ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

Аферисты и безответственные работники компании

Гость Гость 25 декабря, 2021 год
Ужасная компания, ужасный сервис. Заказала на этом сайте диван номер заказа 2151356. Оформила заказ по оплате частями, два платежа уже пошли 2.01.22г. будет уже третий платеж, а диван я так и не получила. Звонила к ним получала только отговорки, отправляли с отдела в отдел. Такое ощущение что там работают совершенно левые люди которые не владеют никакой информацией. Никто не знает... Читать отзыв Ужасная компания, ужасный сервис. Заказала на этом сайте диван номер заказа 2151356. Оформила заказ по оплате частями, два платежа уже пошли 2.01.22г. будет уже третий платеж, а диван я так и не получила. Звонила к ним получала только отговорки, отправляли с отдела в отдел. Такое ощущение что там работают совершенно левые люди которые не владеют никакой информацией. Никто не знает когда диван будет отправлен. Одним словом АФЕРИСТЫ деньги взяли, а товара нет. Никому не советую эту сомнительную компанию. Будьте бдительны. Со мной это впервые, я не первый год заказываю товары в интернете, но так киданули впервые.
Достоинства:
  1. Заказ приняли быстро. На этом плюсы закончились
Недостатки:
  1. Не доставили, а деньги взяли. Не отвечают на телефонные звонки.
Добрий день! Дякуємо Вам за зворотній зв'язок!
Нам дуже шкода, що Вас не задовольнила наша робота. Приносимо наші найщиріші вибачення. Ми розуміємо, наскільки важливим є якісне та оперативне обслуговування. На жаль, через високе завантаження у багатьох виробників і підрядників, трапляються збої.
Запевняємо, що ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів. Ми дуже переживаємо через кожну подібну проблему. На знак вибачення та нашої подяки ми готові зробити Вам особливі умови на наступні замовлення.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

Обходите стороной!!!

Вадим Вадим 23 декабря, 2021 год
Безответственный поставщик. Консультанты и персонал врут напропалую. Оформил заказ на кровать. Заказ №2189363. При оформлении заказа консультант сказал, что товар в наличии. Сделал 100% предоплату товара. В итоге три с половиной недели ожидания. На каждый звонок менеджеры врут все по разному: сначала они "не увидели оплату", потом началось.... "товар уже в пути", то "он уже приехал и завтра-послезавтра будет доставка",... Читать отзыв Безответственный поставщик. Консультанты и персонал врут напропалую. Оформил заказ на кровать. Заказ №2189363. При оформлении заказа консультант сказал, что товар в наличии. Сделал 100% предоплату товара. В итоге три с половиной недели ожидания. На каждый звонок менеджеры врут все по разному: сначала они "не увидели оплату", потом началось.... "товар уже в пути", то "он уже приехал и завтра-послезавтра будет доставка", то "на следующей неделе".
Заявка о возврате товара и денег, которая оформляется на сайте похоже, никуда не попадает. уже более недели жду деньги. Уже устал им звонить...
НИКОГДА К НИМ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ. БЕРЕГИТЕ СВОИ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!!!
Добрий день, Вадиме! Дякуємо Вам за зворотній зв'язок!
Нам дуже шкода, що Вас не задовольнила наша робота. Приносимо наші найщиріші вибачення. Ми розуміємо, наскільки важливим є якісне та оперативне обслуговування. На жаль, через високе завантаження у багатьох виробників і підрядників, трапляються збої.
Запевняємо, що ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів. Ми дуже переживаємо через кожну подібну проблему. На знак вибачення та нашої подяки ми готові зробити Вам особливі умови на наступні замовлення.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

Худшее что есть на рынке

Юрій Івлєв Юрій Івлєв 22 декабря, 2021 год
Заказал товар на подарок. Статус "в наличии". Товара не оказалось. Предложили 2 варианта на выбор. Передал имениннице, сориентировались, она выбрала. Написал менеджеру. Следующим шагом мне прислали фото с дефектами, судя по которым этот товар просто нельзя никому дарить.
Потерянное время, полное непонимание что теперь мне с этим делать.
Идиоты.
"Добрый день.

Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворила наша работа. К сожалению, сейчас у многих производителей и подрядчиков высокая загрузка и случаются сбои и ошибки. Приносим Вам наши самые искренние извинения. Для нас такие ситуации крайне редки и мы очень переживаем по каждой проблеме. Мы очень стараемся решить все ситуации максимально оперативно и комфортно для наших клиентов. Обратная связь от клиентов дает нам возможность выявлять ""слабые места"" и устранять их.
Мы безустанно работаем над улучшением все процессов и контролем качества товаров чтобы радовать наших клиентов. По Вашей ситуации уже разбираются отвественные сотрудники и она на контроле у руководства.

Желаем хорошего дня и только позитивных эмоций,
отдел заботы о клиентах MebelOk.ua
[email protected] "

ЖДУ ШКАФ 48 ДНЕЙ

МИХАИЛ МИХАИЛ 18 декабря, 2021 год
Доброго дня всем. Оплатив заказ 31.10.21 меня уверяли что в срок 5 недель я уже смогу складывать вещи в свой шкаф. Прошло 47 дней... Менеджер по просьбе не перезванивает. Передает в отдел сервиса. Сервис звонит и говорит что мы привезем Вам его на следующей неделе. И так похоже по кругу. Это второй мой заказ в этой конторе (первый тоже был... Читать отзыв Доброго дня всем. Оплатив заказ 31.10.21 меня уверяли что в срок 5 недель я уже смогу складывать вещи в свой шкаф. Прошло 47 дней... Менеджер по просьбе не перезванивает. Передает в отдел сервиса. Сервис звонит и говорит что мы привезем Вам его на следующей неделе. И так похоже по кругу. Это второй мой заказ в этой конторе (первый тоже был с проблемами, но там порешили после скандала) В общем мне очень странно что такая машина, работает на авось. Надеюсь мне хоть шкаф приедет без брака.
Достоинства:
  1. НЕТ
Недостатки:
  1. НЕ ВЫХОДЯТ НА СВЯЗЬ
Добрий день, Михайле! Дякуємо Вам за зворотній зв'язок!
Нам дуже шкода, що Вас не задовольнила наша робота. Приносимо наші найщиріші вибачення. Ми розуміємо, наскільки важливим є якісне та оперативне обслуговування. На жаль, через високе завантаження у багатьох виробників і підрядників, трапляються збої.
Запевняємо, що ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів. Ми дуже переживаємо через кожну подібну проблему. На знак вибачення та нашої подяки ми готові зробити Вам особливі умови на наступні замовлення.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

ОБМАН!!! ДОСТВКИ ЗАДЕРЖИВАЮТ!!!

Гость Гость 16 декабря, 2021 год
Заказ на диван оформили быстро, сделали предоплату, на этом все плюсы заканчиваются!!!!! Сроки доставки не совпали на МЕСЯЦ!!! Никто ничего не предупредил, самому приходится всё выяснять, "кормят завтраками". Лятят все планы из-за вас. Ещё и ХАМЫ работают на колл центре. НЕ КЛИЕНТООРЕЕНТИРУЕМЫЕ от слова СОВСЕМ!!!! Ужасное впечатление от вашей конторы. Люди, не ведитесь на эти заманухи!!!
"Доброго дня!

Дякую за ваш відгук.

Нам дуже шкода, що ви залишилися незадоволені сервісом. Ми дуже хотіли б розібратися докладніше. Для цього підкажіть, будь ласка, номер і дату замовлення. Запевняємо, що з усім розберемося.

Вибачте за незручності,
відділ сервісу МебельОК "

Такой халатности и безответственности я давно не встречала

Юлия Юлия 14 декабря, 2021 год
Заказали кухню от фабрики Grant в сентябре. Оплатили по их требованию 100%. Доставка была оговорена в договоре с 23 по 28.10 Кухня в этот период приехала, но оказалось что нам привезли серый корпус при наших светложелтых фасадах(в договоре указаны белые фасады). Поэтому мы попросили все де привезди белый корпус. Пришла смс с новой датой поставки 13.11. Ок, набираю 11.11 мне... Читать отзыв Заказали кухню от фабрики Grant в сентябре. Оплатили по их требованию 100%. Доставка была оговорена в договоре с 23 по 28.10 Кухня в этот период приехала, но оказалось что нам привезли серый корпус при наших светложелтых фасадах(в договоре указаны белые фасады). Поэтому мы попросили все де привезди белый корпус. Пришла смс с новой датой поставки 13.11. Ок, набираю 11.11 мне колл центр обещает перезвонить. Звонка нет. 12 я звонила 3 раза, пока меня наконец вечером 12 набирает менеджер и говорит, что кухня не приехала. Итак мы доставку переносили каждую неделю аж до 6 декабря, но опять казус- нет одного ящика! Говорят привезем в пятницу 10 декабря. В пятницу переносят на субботу, в скбботу звонка нет, я заоню менеджеру мне обещают привезти с 14 до 18. В 17 часов звоню опять менеджеру- никто не приехал! Я прождала всю субботу. В итоге привезли в пн, швырнули коробку на пол заставили подписать бумаги и и резко уехали! Мошенники! Я распаковываю коробку и виду вместо трех фасадов ящиков- один фасад порезаный на 3 части.
В итоге имеем-
1)модульную! Кухну мне везли 2.5 месяца!
2) привезли копус не по размеру, остались щели между дверками
3) на одну из секций фасад не привезли, мотивируя тем что это не серийный размер
Извините, вы когда заказ принимали- вы чем думали?
Скопище моральных извращенцев!
Достоинства:
  1. Заказ привезли
Недостатки:
  1. Задержка поставки на 1,5 мес от оговоренной даты
  2. Привезли не полную комплектацию
Добрый день Юлия.

Нам очень жаль, что возникла такая ситуация по Вашему заказу.
Действительно, с Вашим заказом произошла задержка сроков и были проблемы с поставкой неверных позиций. Понимаю, что это не облегчает ситуацию, но мы со своей стороны делали все возможное чтобы поставщик исправил ошибки, оперативно переделал и поставил необходимые модуля. К сожалению, ноябрь-декабрь производственные мошности поставщика были перегружены и они нарушили сроки выполнения заказа и устранения рекламации. А также допустили много ошибок по комплектации заказа. Все ошибки они переделывали за свой счет, а дополнительные затраты по логистике покрывались за наш счет.
Мы понимаем, что несем перед Вами полную отвественность и старались сделать все, чтобы решить эту проблемную ситуацию как можно быстрее. Мы проанализировали все этапы общения с Вами, внесли изменения в инструкции для отвественных сотрудников и исправили алгоритмы работы ERP системы в подобных случаях чтобы заранее информировать клиентов о подобных ситуациях и ришать их на более раннних этапах.

Это не уменьшить Вашу обиду на нас, но как совладелец компании смею заверить, что в Mebelok.com не работают безразличные люди или моральные извращенцы которым доставляет радость страдания клиентов. И мы точно не мошенники, которые скрываются от своих обязательств. Нам очень больно и обидно, что доставили Вам столько неудобств. Очень просим нас извинить.

Также в качестве компенсации за предоставленные неудобства сотрудниками было согласованно с Вами:
- компенсация стоимости переделки фасадов 1615 грн;
- продажа любого комплекта стол и стулья по закупочной цене.

Чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем, мы прекращаем работу с этим поставщиков до момента пока он не решит проблему со сроками и качеством своих товаров.

Еще раз искренне прошу извинить нас за предоставленные неудобства. Если мы можем хоть что-то сделать чтобы Вы нас простили, пожалуйста напишите мне.

С уважением и искренним сожалением,
Святослав Амелин
сооснователь mebelok.com
[email protected]

Не рекомендую совсем

Гость Гость 3 декабря, 2021 год
Задержали, пришла неправильная комплектация, деталь довезли аж через неделю, мастер в период времени с 10:00 до 14:00 не вложился, опоздала на 2:30…., обратная связь кошмарная; ответ один: ждите вам перезвонят
"Добрый день.

Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворила наша работа. К сожалению, сейчас у многих производителей и подрядчиков высокая загрузка и случаются сбои и ошибки. Приносим Вам наши самые искренние извинения. Для нас такие ситуации крайне редки и мы очень переживаем по каждой проблеме. Мы очень стараемся решить все ситуации максимально оперативно и комфортно для наших клиентов. Обратная связь от клиентов дает нам возможность выявлять ""слабые места"" и устранять их.
Мы безустанно работаем над улучшением все процессов и контролем качества товаров чтобы радовать наших клиентов. По Вашей ситуации уже разбираются отвественные сотрудники и она на контроле у руководства.

Желаем хорошего дня и только позитивных эмоций,
отдел заботы о клиентах MebelOk.ua
[email protected] "

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Гость Гость 16 ноября, 2021 год
Заплатил полную предоплату.
Сроки доставки не выдерживают совсем.
Ещё и нужно к ним все время звонить и выяснять на когда все таки доставят…менеджер пеняет на логиста, логист не перезванивает…короче колхоз, а не магазин…не советую! Шарашкина контора!
"Добрый день.

Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворила наша работа. К сожалению, сейчас у многих производителей и подрядчиков высокая загрузка и случаются сбои и ошибки. Приносим Вам наши самые искренние извинения. Для нас такие ситуации крайне редки и мы очень переживаем по каждой проблеме. Мы очень стараемся решить все ситуации максимально оперативно и комфортно для наших клиентов. Обратная связь от клиентов дает нам возможность выявлять ""слабые места"" и устранять их.
Мы безустанно работаем над улучшением все процессов и контролем качества товаров чтобы радовать наших клиентов. По Вашей ситуации уже разбираются отвественные сотрудники и она на контроле у руководства.

Желаем хорошего дня и только позитивных эмоций,
отдел заботы о клиентах MebelOk.ua
[email protected] "

Не рекомендую.Розчарована

Гость Гость 7 ноября, 2021 год
Замовила Тумбу з вішалкою Віва.Нервувала через неправильно вказану адресу доставки. Зміна адреси була як справжній квест. Дзвонила багато раз. В результаті міняла адресу через перевізника.Доставка від перевізника на кілька днів пізніше заявленої.Отримала побиту в упаковці.Упаковка не пошкоджена. Лист основний поломаний,куточки відбиті.Крючки зовсім не такі Як на фото .Двійні маленькі.Хоча при виборі... Читать отзыв Замовила Интернет-магазин mebelok (МебельОк) - Не рекомендую.Розчарована Интернет-магазин mebelok (МебельОк) - Не рекомендую.Розчарована Интернет-магазин mebelok (МебельОк) - Не рекомендую.Розчарована Интернет-магазин mebelok (МебельОк) - Не рекомендую.Розчарована Тумбу з вішалкою Віва.Нервувала через неправильно вказану адресу доставки. Зміна адреси була як справжній квест. Дзвонила багато раз. В результаті міняла адресу через перевізника.Доставка від перевізника на кілька днів пізніше заявленої.Отримала побиту в упаковці.Упаковка не пошкоджена. Лист основний поломаний,куточки відбиті.Крючки зовсім не такі Як на фото .Двійні маленькі.Хоча при виборі тумби для мене мало значення,що крючки трійні, довгі. Добре,що чоловік купив довгі планки та якось змайстрував щоб трималося.Відгук на сайті модератор не опублікувув. Тому не рекомендую.Розчарована.Тепер вірю усім негативним відгукам .
"Добрый день.

Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворила наша работа. К сожалению, сейчас у многих производителей и подрядчиков высокая загрузка и случаются сбои и ошибки. Приносим Вам наши самые искренние извинения. Для нас такие ситуации крайне редки и мы очень переживаем по каждой проблеме. Мы очень стараемся решить все ситуации максимально оперативно и комфортно для наших клиентов. Обратная связь от клиентов дает нам возможность выявлять ""слабые места"" и устранять их.
Мы безустанно работаем над улучшением все процессов и контролем качества товаров чтобы радовать наших клиентов. По Вашей ситуации уже разбираются отвественные сотрудники и она на контроле у руководства.

Желаем хорошего дня и только позитивных эмоций,
отдел заботы о клиентах MebelOk.ua
[email protected] "

Полка витрина SFW 1W/140 Каспиан дуб сонома

Владимир Владимир 5 ноября, 2021 год
Заказал данную полку в интернет магазине с доставкой на дом. Полка пришла раньше оговоренного срока, но цвет не соответствовал заказанному (вместо дуб сонома был венге). Более того, в коробке находилась деталь в цвете сонома, т.е. отличающемся от цвета остальных деталей. На коробке присутствуют наклейки с маркировкой, на которых указан как заказанный мной цвет, так и другой (а именно Венге). В... Читать отзыв Заказал данную полку в интернет магазине с доставкой на дом. Полка пришла раньше оговоренного срока, но цвет не соответствовал заказанному (вместо дуб сонома был венге). Более того, в коробке находилась деталь в цвете сонома, т.е. отличающемся от цвета остальных деталей. На коробке присутствуют наклейки с маркировкой, на которых указан как заказанный мной цвет, так и другой (а именно Венге). В течение недели сотрудники интернет-магазина тянули время и категорически не занимались данной проблемой. Затем меня попросили прислать фото и дело снова остановилось. Вопрос так и остался не решенным!!! P.s. негативные отзывы на сайте магазина не размещаются!
Достоинства:
  1. Быстрая обработка заказов
Недостатки:
  1. Ужасная сервисная служба
"Добрый день.

Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворила наша работа. К сожалению, сейчас у многих производителей и подрядчиков высокая загрузка и случаются сбои и ошибки. Приносим Вам наши самые искренние извинения. Для нас такие ситуации крайне редки и мы очень переживаем по каждой проблеме. Мы очень стараемся решить все ситуации максимально оперативно и комфортно для наших клиентов. Обратная связь от клиентов дает нам возможность выявлять ""слабые места"" и устранять их.
Мы безустанно работаем над улучшением все процессов и контролем качества товаров чтобы радовать наших клиентов. По Вашей ситуации уже разбираются отвественные сотрудники и она на контроле у руководства.

Желаем хорошего дня и только позитивных эмоций,
отдел заботы о клиентах MebelOk.ua
[email protected] "

Отвратительное качество продукции. Отвратительный сервис

Ярослав Ярослав 21 октября, 2021 год
Не рекомендую никому связываться с данной компанией!
Отвратительный сервис: поставку диванов задержали больше чем на неделю. Пытались требовать дополнительную сумму за подъем по лестнице, когда на самом деле подымали лифтом.
Отвратительное качество: Сразу после распаковки на ткани отпечатался след брюк. Химчистка не помогла. Компания МебельОК не отвечала на запрос около недели. Никакой моральной, материальной компенсации или хотя бы извинений... Читать отзыв
Не рекомендую никому связываться с данной компанией!

Отвратительный сервис: поставку диванов задержали больше чем на неделю. Пытались требовать дополнительную сумму за подъем по лестнице, когда на самом деле подымали лифтом.

Отвратительное качество: Сразу после распаковки на ткани отпечатался след брюк. Химчистка не помогла. Компания МебельОК не отвечала на запрос около недели. Никакой моральной, материальной компенсации или хотя бы извинений мы так и не услышали.

Одним словом очень неблагополучная контора !
"Добрый день.

Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворила наша работа. К сожалению, сейчас у многих производителей и подрядчиков высокая загрузка и случаются сбои и ошибки. Приносим Вам наши самые искренние извинения. Для нас такие ситуации крайне редки и мы очень переживаем по каждой проблеме. Мы очень стараемся решить все ситуации максимально оперативно и комфортно для наших клиентов. Обратная связь от клиентов дает нам возможность выявлять ""слабые места"" и устранять их.
Мы безустанно работаем над улучшением все процессов и контролем качества товаров чтобы радовать наших клиентов. По Вашей ситуации уже разбираются отвественные сотрудники и она на контроле у руководства.

Желаем хорошего дня и только позитивных эмоций,
отдел заботы о клиентах MebelOk.ua
[email protected] "

Обходите десятой дорогой

Гость Гость 10 сентября, 2021 год
Полный кошмар, а не магазин!!! Не советую. Сроки доставки все время переносят, заказала кровать в начале августа, обещали 30.07 доставить, о переносе сроков даже не предупреждают. Когда будет заказ, не знают. Уточнила, как вернуть деньги, обещали прислать заявление на возврат, не прислали. Не заказывайте тут ничего, я таких шарашкиных контор давно не встречала. Очень печально, что нарвались.
"Добрый день.

Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворила наша работа. К сожалению, сейчас у многих производителей и подрядчиков высокая загрузка и случаются сбои и ошибки. Приносим Вам наши самые искренние извинения. Для нас такие ситуации крайне редки и мы очень переживаем по каждой проблеме. Мы очень стараемся решить все ситуации максимально оперативно и комфортно для наших клиентов. Обратная связь от клиентов дает нам возможность выявлять ""слабые места"" и устранять их.
Мы безустанно работаем над улучшением все процессов и контролем качества товаров чтобы радовать наших клиентов. По Вашей ситуации уже разбираются отвественные сотрудники и она на контроле у руководства.

Желаем хорошего дня и только позитивных эмоций,
отдел заботы о клиентах MebelOk.ua
[email protected] "

Диван Том 1,3

Алексей Алексей 10 сентября, 2021 год
Доставку дивана прострочена на три недели. При оговоренном времени доставки с 10.00 до 14.00 привезли в 15.00 . Сразу начали требовать дополнительно 1000 !!! гривен за занос на седьмой єтаж, хотя доставка и занос оплачен в день заказа. НЕ СОВЕТУЮ покупать в єтом магазине.
Достоинства:
  1. Нет.
Недостатки:
  1. Всё.
"Добрый день.

Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворила наша работа. К сожалению, сейчас у многих производителей и подрядчиков высокая загрузка и случаются сбои и ошибки. Приносим Вам наши самые искренние извинения. Для нас такие ситуации крайне редки и мы очень переживаем по каждой проблеме. Мы очень стараемся решить все ситуации максимально оперативно и комфортно для наших клиентов. Обратная связь от клиентов дает нам возможность выявлять ""слабые места"" и устранять их.
Мы безустанно работаем над улучшением все процессов и контролем качества товаров чтобы радовать наших клиентов. По Вашей ситуации уже разбираются отвественные сотрудники и она на контроле у руководства.

Желаем хорошего дня и только позитивных эмоций,
отдел заботы о клиентах MebelOk.ua
[email protected] "
Интернет-магазин mebelok (МебельОк)
Интернет-магазин mebelok (МебельОк) сотрудничает только с проверенными поставщиками и производителями мебели. Обратившись в магазин вы сможете здесь купить всю мебель для дома от А до Я. В каталоге товаров магазина вы найдете мягкую мебель, спальни, матрасы, все для детской комнаты, кухни, прихожей или гостиной. Кроме этого, в ассортименте вы найдете... подробнее

Рейтинг 4.2 из 5 на основании 59 отзывов
Адрес: Київ, бульвар Ивана Лепсе, 4
Телефон: 044 222 5611
Интернет-магазины
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3
3559 отзывов
ITbox, интернет-магазин
ITbox, интернет-магазин

Рейтинг: 1.8
204 отзыва
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Рейтинг: 1.9
2634 отзыва
telemart.ua
telemart.ua

Рейтинг: 2.8
177 отзывов
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 отзывов
Интернет-магазин Lagrande
Интернет-магазин Lagrande

Рейтинг: 2.4
152 отзыва
Купи Скидку
Купи Скидку

Рейтинг: 3.2
73 отзыва
Бодо
Бодо

Рейтинг: 5
2760 отзывов
ShopNow интернет магазин
ShopNow интернет магазин

Рейтинг: 2.9
56 отзывов