Интернет-магазин mebelok (МебельОк) отзывы
с оценкой «Плохо»

Київ, бульвар Ивана Лепсе, 4
Отзывы клиентов и пользователей
Интернет-магазин mebelok (МебельОк)
4.2 5
7 отзывов / 15651 просмотр
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Ожидание и реальность

Тана Тана 11 января, 2024 год
redface
Заказали кровать стоимостью более тридцати тысяч. Выбрали с подъемным механизмом, в рассчете на то,что будет прекрасное дополнительное место для хранения размером 180х200. Заказ был выполнен на 2 недели раньше срока.Кровать доставили прекрасно упакованной, это тоже было важно так как она белого цвета. На этом все хорошее закончилось.
Приехали сборщики(((( быстро и неаккуратно её распаковали,... Читать отзыв
Интернет-магазин mebelok (МебельОк) - Ожидание и реальность Интернет-магазин mebelok (МебельОк) - Ожидание и реальность redface
Заказали кровать стоимостью более тридцати тысяч. Выбрали с подъемным механизмом, в рассчете на то,что будет прекрасное дополнительное место для хранения размером 180х200. Заказ был выполнен на 2 недели раньше срока.Кровать доставили прекрасно упакованной, это тоже было важно так как она белого цвета. На этом все хорошее закончилось.
Приехали сборщики(((( быстро и неаккуратно её распаковали, собрали,начали укладывать дно подъемного механизма и сломали его((( Приехали на следующей неделе, привезли другое. Установили с горем пополам. Опустили ламели с матрацом-дно провалилось. Сказали:"по-другому не будет,из-за воздуха проваливается". Вы шутите? Почему у других продавцов не проваливается? Через месяц приехал другой сотрудник, результат тот же((((( Сказал:"ну,я не знаю, что тут можно сделать "
СУПЕР!!! В итоге в этом ящике можно хранить салфетки ((((
Но,никого это не беспокоит. Кровать то уже моя.
Продали и сдыхались.(((((
Доброго дня!

Дякуємо за Ваш відгук.
Нам дуже шкода, що у Вас залишилось негативне враження від нашого сервісу. Дійсно, інколи трапляються помилки при виробництві деяких нестандартних деталей. Зазвичай постачальники оперативно їх виправляють.
Ми працюємо над вирішенням ситуації, щодо кріплення дна у Вашому ліжку, але проблема саме в конструкції даної моделі ліжка. Шукаємо варіанти рішень.
Ми постійно вдосконалюємось, щоб усі наші клієнти були задоволені. Наші менеджери провели детальний розбір ситуації та вживають заходів щодо недопущення її повторення як з вини виробника так і з вини збиральника.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

Кровать Ромбо

Ольга Ольга 20 сентября, 2022 год
Добрый день ! Заказали кровать РОМБО (180*200)+матрас Норт тоже якобы 180*200...madmadmadЗа доставку молчу ...ждали , ну такое время у нас сейчас ! Ну как вышло так ... матрас с двух сторон на см.3-4 меньше ??? Кааак *??Я его конечно не перемеряла - но факт есть факт - я не довольна покупкой мебели в этом магазине !
Добрий день, Ольго!

Вдячні за Ваш відгук. Нам шкода, що Вас не задовольнила наша робота.
Ми дуже хотіли б розібратися докладніше в ситуації та виправити її. Тож, будь ласка, просимо написати номер та дату замовлення.
Запевняємо, що з усім оперативно розберемося, оскільки ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

некомпетентность

Игорь Игорь (Ukraine, Kharkiv) 28 апреля, 2021 год
Были нарушены сроки доставки на неделю. Понимаю что карантин и могут быть трудности с доставкой, но об этом нужно предупреждать заранее. В остальном вопросов нет.
В итоге мебель доставлена.
Собираю сам.
От сборщика отказался. Не хватает еще его трое суток ждать.
Добрий день, Ігорю!

Вдячні за Ваш відгук. Нам шкода, що Вас не задовольнила наша робота.
Зворотний зв'язок від клієнтів дає нам можливість виявляти "слабкі місця" і усувати їх. Тож, будь ласка, просимо написати докладніше, про який саме товар йде мова або вкажіть номер та дату замовлення.

Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]

Пожалели о выборе

Гость Гость 25 января, 2021 год
Заказывали в магазине прихожую Лола. Долго определялись. Остановили свой выбор на этом магазине. Хотя были магазины где цена была меньше, но хотелось получить хорошее обслуживание и не хотелось проблем. Но мы ошиблись. Начало было хорошее. Заказ оформили, зделали предоплату. Обещали отправить на следующий день, отправили через два. Но это было только начало. Прихожая пришла с побитым зеркалом. Не отпуская курьера... Читать отзыв Заказывали в магазине прихожую Лола. Долго определялись. Остановили свой выбор на этом магазине. Хотя были магазины где цена была меньше, но хотелось получить хорошее обслуживание и не хотелось проблем. Но мы ошиблись. Начало было хорошее. Заказ оформили, зделали предоплату. Обещали отправить на следующий день, отправили через два. Но это было только начало. Прихожая пришла с побитым зеркалом. Не отпуская курьера перезвонили в магазин. Товар был уже полностью оплачен. Нам сказали что бы мы не волновались зеркало нам доставят за несколько дней. Прошло 7. За это время нету не только зеркала, но и вразумительного ответа. Мне говорят позвоните завтра, мы не тот отдел мы этим не занимаемся. Если все так слаживается не хорошо забирайте свою прихожую назад ещё не прошло 14 дней. Пусть она стоит у вас без зеркала. А тем, кто покупает мебель, а с мебелью хочет приобрести и хорошее настроение, покупайте в другом магазине.
Доброго дня.

Дякуємо за Ваш відгук, нам прикро чути, що у вас склалися неприємні враження від купівлі в нашому магазині.Ми щодня працюємо над покращенням нашого сервісу. Надішліть, будь ласка, номер замовлення на пошту [email protected]. Ми зв'яжемось з Вами для розв'язання цього питання.

Відділ сервісу MebelOk.com
[email protected]

Долго.Очень долго.

Гость Гость 9 июня, 2020 год
Заказали кухню и гардеробную.Пришли через 2,5месяца.Ура!!!Но нет.Сборщика ждали 4дня пришел два раза и попросил подождать недельку пока закончит предыдущий заказ.Может это связано со 100%предоплатой когда деньги уже съели.Реально уже ничего не хочется.Мебель ещё будет нужна но точно не в Мебель ОК.
3 согласны
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что Вы с этим столкнулись с неприятной ситуацией. Приносим извинения за неудобства и потраченное вами время.
Мы проводим работу, чтобы сократить возможность недопониманий. Так же, облегчим процесс возврата денег или товара, если такие потребуются.
Будем рады видеть Вас снова.

Хотите заказать и получить мебель без проблем, вам не сюда

Дмитрий Дмитрий 6 марта, 2020 год
Магазин работает как посредник. Все заказывается у компаний-партнеров.
Не рассчитывайте, что вы закажите товар, его вовремя привезут и соберут без проблем.
Они однозначно будут. Будут заказываться не те детали, не тех размеров, фирм, с браком и так далее до бесконечности.
От оплаты кухни до ее конечного сбора прошло около 6 месяцев. При сборе кухни использовалась не та... Читать отзыв
Магазин работает как посредник. Все заказывается у компаний-партнеров.
Не рассчитывайте, что вы закажите товар, его вовремя привезут и соберут без проблем.
Они однозначно будут. Будут заказываться не те детали, не тех размеров, фирм, с браком и так далее до бесконечности.
От оплаты кухни до ее конечного сбора прошло около 6 месяцев. При сборе кухни использовалась не та фурнитура, которая была заказана, а также без доводчиков (хотя они были заказаны и оплачены). Выявил случайно, заставил переделывать.
Шкафы приехали без фурнитуры, несмотря на то, что были заказаны зеркала на дверях, их, конечно, не было.
Аналогично, как и с кухней, фурнитура была установлена без доводчиков.
Единственное, что прошло без проблем - заказ и установка кровати.
3 согласны
Добрый день, Дмитрий. Мы искренне сожалеем что с Вашим заказом случилась такая череда ошибок. Заверяем вас, что мы ни в коем случае не хотели чтобы у вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине и о его работе в целом. Вам была предоставлена скидка от нашего магазина за увеличенные сроки выполнения заказа из-за проблем с поставщиком.
Заказная мебель это многоэтапный процесс от которого зависит очень много фактором. И как магазин мы берем на себя всю ответственность за предоставленные услуги.

Доставили не вовремя, с повреждениями

Елена Елена 13 сентября, 2019 год
Заказала 12.07.2019 диван "Караман" стоимость 21 000 грн. Заявленные сроки изготовления - 4-5 недель, максимум 6 недель (летом). На деле: через месяц оказалось, что выбранной ткани нет в наличии, после выбора другого варианта просили подождать еще неделю. Ждали, с 20.08 пытались выяснить, как дело движется. Т.к. наш менеджер ушла в отпуск, другие менеджеры обещали выяснить и перезвонить (и так три... Читать отзыв Заказала 12.07.2019 диван "Караман" стоимость 21 000 грн. Заявленные сроки изготовления - 4-5 недель, максимум 6 недель (летом). На деле: через месяц оказалось, что выбранной ткани нет в наличии, после выбора другого варианта просили подождать еще неделю. Ждали, с 20.08 пытались выяснить, как дело движется. Т.к. наш менеджер ушла в отпуск, другие менеджеры обещали выяснить и перезвонить (и так три раза!). Наконец-то пообещали доставить 10.09, но при погрузке выявили, что дно пробито. Заменили дно, привезли 11.09, но оказалось, что разбили накладку из ДСП на подлокотник. Накладку забрали, обещали заменить через 2-3 недели. Т.е. диван я получила через 2 мес. и теперь смотрю на дыру вместо подлокотника и думаю, а стоило ли это таких (для меня немалых) денег! Увы, не могу рекомендовать!
Достоинства:
  1. Информативный сайт.
  2. Широкий ассортимент.
  3. Внимательный продавец-менеджер при выборе и оформлении товара
Недостатки:
  1. Не правдивая информация о сроках изготовления и доставки. Многократное кормление клиента "завтраками".
  2. Повреждение товара при транспортировке (очевидно, из-за экономии на упаковочных материалах и транспортных расходах)
Уважаемая Елена! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Искренне понимаем Ваше недовольство, вызванное задержкой и повреждением товара при транспортировке.
Могли бы Вы указать номер своего заказа для того, что бы помочь Вам быстрее разобраться в текущих вопросах?
Для нас очень важно, чтобы процесс выбора и покупки мебели, как и сама мебель доставляли удовольствие покупателю. Изготовление мебели – многоэтапный процесс, который напрямую зависит от производителя, поэтому к сожалению, могут возникать задержки. Мы стараемся их минимизировать.
Благодарим за Вашу критику - для нас это возможность становиться лучше. Надеемся, что в будущем у Вас еще будет возможность изменить свое мнение о качестве сервиса и работе МебельОК в целом.
Показать 1 ответ
Интернет-магазин mebelok (МебельОк)
Интернет-магазин mebelok (МебельОк) сотрудничает только с проверенными поставщиками и производителями мебели. Обратившись в магазин вы сможете здесь купить всю мебель для дома от А до Я. В каталоге товаров магазина вы найдете мягкую мебель, спальни, матрасы, все для детской комнаты, кухни, прихожей или гостиной. Кроме этого, в ассортименте вы найдете... подробнее

Рейтинг 4.2 из 5 на основании 7 отзывов
Адрес: Київ, бульвар Ивана Лепсе, 4
Телефон: 044 222 5611
Интернет-магазины
ITbox, интернет-магазин
ITbox, интернет-магазин

Рейтинг: 1.8
204 отзыва
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Рейтинг: 1.9
2634 отзыва
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3.1
3558 отзывов
telemart.ua
telemart.ua

Рейтинг: 2.8
177 отзывов
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 отзывов
Интернет-магазин Lagrande
Интернет-магазин Lagrande

Рейтинг: 2.4
152 отзыва
Купи Скидку
Купи Скидку

Рейтинг: 3.2
73 отзыва
Бодо
Бодо

Рейтинг: 5
2760 отзывов
ShopNow интернет магазин
ShopNow интернет магазин

Рейтинг: 2.9
56 отзывов