Интернет-магазин mebelok (МебельОк)
Интернет-магазин mebelok (МебельОк) сотрудничает только с проверенными поставщиками и производителями мебели. Обратившись в магазин вы сможете здесь купить всю мебель для дома от А до Я. В каталоге товаров магазина вы найдете мягкую мебель, спальни, матрасы, все для детской комнаты, кухни, прихожей или гостиной. Кроме этого, в ассортименте вы найдете...
подробнее Интернет-магазины
Никому не рекомендую - Отзывы об Интернет-магазин mebelok (МебельОк)
На этапе заказа, менеджер работает вовлечено, НО учитывайте тот факт, что Вам никто не скажет, что собранная мебель возврату не подлежит, зато 10 раз напомнят, что на складе нет терминала и оплата наличкой. Данная инфо указана мелким шрифтом, в платежке, что не является договором, и противоречит информацией на сайте, где указано, что возврат 14 дней.
Дальше, комод собирали самостоятельно, вопрос возник с одним ящиком, он трется об стенку комода, то что это может быть браком, компания не рассматривает, так как говорит, что вы собирали сами, вы не правильно собрали, я говорю, то есть все ящики открываются/закрываются хорошо, а с одним вопрос, но значит плохо собрали? ответ один-вы не заказывали у нас сборку.
Дальше - промах с цветом, решили собрать, думала , что будет нормально смотреться, но нет, прогодала, да это мое решение, но ответ менеджера поразил, нашо тоді збирали? , что значит нашо???!
Фурнитура на сайте указана метал, реально - пластик.
Десять раз подумайте перед тем как заказывать, если все будет ок, то повезло, НО если возникнут вопросы с качеством/цветом/и вы собрали комод, то все считайте деньги выброшены, хотя по закону мебель не является предметом, который нельзя вернуть, просто есть мелкий шрифт в платежке , который не является договором, и информация противоречивая сайту.
И если вы думаете, что со мной связался кто-то из сервиса - нет. Общалась только с менеджером по продажам, которая понятие не имеет что такое вежливость и клиентоориентированность.
отзыв
Комментарии к отзыву
Вдячні за Ваш відгук. Нам шкода, що Вас не задовольнила наша робота.
Ми дуже хотіли б розібратися докладніше в ситуації та виправити її.
Зворотний зв'язок від клієнтів дає нам можливість виявляти "слабкі місця" і усувати їх. Тож, будь ласка, просимо написати докладніше, про який саме товар йде мова, що Вас не задовольнило або вкажіть номер та дату замовлення.
Запевняємо, що з усім оперативно розберемося, оскільки ми невпинно працюємо над рівнем сервісу та якістю товарів, щоб радувати наших клієнтів.
Бажаємо гарного дня і лише позитивних емоцій. Слава Україні!
З повагою, відділ турботи про клієнтів MebelOk.ua
[email protected]