Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет - магазин makeup.com.ua - популярный магазин оригинальной парфюмерии, духов, декоративной косметики и косметики по уходу. В интернет - магазине makeup.com.ua вниманию покупателей представлена парфюмерия и косметика ведущих мировых брендов, а также парфюмерия и косметика разряда масс-маркет. Лучшие ароматы мира, нишевая парфюмерия, эксклюзивная декоративная косметика, косметика по уходу за лицом...
подробнее Интернет-каталоги Интернет-магазины
Не прислали продукт - Отзывы об Интернет-магазин makeup.com.ua
Ясное дело ни предложения выслать мне продукт, ни о возврате средств речи и не шло. Вот такая работа с клиентами!
Не в первый раз проблемы с посылкой. Последний раз заказывала себе что-то на make up, хоть и являлась частым покупателем. Спасибо make up!
3 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
А тушь, извините, бесплатно не раздают...
Или у одних привелегированнее права, чем у других? Я заплатила из своего кошелька за заказ так же, как и Полина. Не передёргивайте, Виталий, у Вас какая-то извращённая картина мира.
Пробник для Мейкапа ничего не стоит, им он достался бесплатно.
Ну не положили они его в посылку, а может и положили. А клиент требует, клиент не доволен. Ну ведь пробник ничего не стоит, ну привезем его, это ж не сложно. Просто передали курьеру, которому по пути. Завезет и будь здоров. Лишь бы клиент написал потом отзыв хвалебный. Пробник же фигня.
А тушь, это же не пробник, за нее магазин заплатил деньги, в отличии от пробника. Тут клиент пусть радуется, что хоть остальное доставили..
Человек проверил, туши нет.
Магазин просмотрел что-там, "тушь положили" и все тут - досвидания.
Это разве ответ? Теперь послать клиента подальше?
А туши то реально нет в коробке!
Там хоть пиши претензию, хоть не пиши. Хоть возвращай посылку или нет. Толку? Они же уже ответили "тушь положили и на видео видели" и точка!
Свть ситуации то в этом. Как Вам такое?
Если забираешь посылку (с осмотром, или без), значит со всем согласен и претензий, по сути, не имеешь. Кто сможет доказать, что клиент не изъял товар уже дома, а теперь обращается с претензией? Как вариант - снять распаковку на видео, с момента распаковки концелярским ножом - это может послужить доказательством.
Человек предоставил квитанцию, где указано, что заказ уже оплачен картой.
Магазин уже отказал на основании того, что просмотрел какую-то камеру.
Куда отправлять заказ, как от него отказаться, аакая еще претензия? В этой конкретной ситуации как быть?
Мы же эту ситуацию обсуждаем. Негативный отзыв то по этой ситуации.
Магазин уже отказал. Заказ оплачен, туши нет.
Даже если была проплата - кто-то доставил посылку - почта, или курьер? При них можно открыть посылку и осмотреть?Ну а дальше - как я и писала, акт о несоответствии и разбирательство.
Вам "In My Humble/Honest/Heartfelt Opinion" понравилось, играетесь со словами?) То, что вы тут пишите, Виталий - тоже "ваше скромное мнение", как и мои комментарии)
Но тут другое. Тут так не прошло бы. Уже объяснил почему.
А туши реально нет и что теперь? Клиент виноват?
Кто там ту камеру смотрел? Какую вообще камеру? А есть ли то видео вообще?
На клиента плевать, других и так полно. Вот такая политика Мейкапа.
Полина уже описала всю суть сложившейся ситуации, как оно есть УЖЕ!
Эту ситуацию нужно решать исходя из сложившихся уже условий.
Просто сказать - "Вы не проверили сразу, Ваши проблемы" это не решение.
Да, это правило, оно работает, если идти на принцип и просто послать.
Полина не первый раз делает заказ, явно не мошенник. Магазин должен делать выводы и решать ситуацию.
Туши реально нет в посылке.
Полина тушь не украла. Кто тогда украл или не доложил?
Магазин не решает, клиент не доволен. Имеем негативный отзыв.
Вопрос в том, что тут никто не сможет ей помочь - представителей магазина, к сожалению, нет. Только напрямую с магазином вести диалог.
"Уроки жизни дорогие, но доходчивые"- жаль, если не получится вернуть деньги, но Полина сделает выводы,и в дальнейшем рецидивов таких ситуаций не будет.
Курьер позвонил в домофон, открываю дверь, курьер выходит из лифта, передает мне пакетик и бежит к лифту, видимо чтобы он без него не уехал.
В общем, я когда заглядывал в пакет, дверь лифта уже закрывалась )))
Все было нормально с заказом, но ситуация запомнилась.
А тут советуете все проверять при курьере, комплектацию, сроки годности и т.п. И такое бывает )
Люди по своей лени или тупости сами себе делают нервы, обвиняя всех, кроме самих себя.
Дисциплина, личная организованность и порядок при покупке - и никаких проблем.
И курьер тебе не покажется маньяком