Виталий: Сегодня снова две жалобы от клиентов Мейкапа. Одному покупателю так и не перезвонили по его заказу в условленное время, хотя заказ был сделан несколько дней назад. Второй жаловался на курьера, который, со слов покупателя, уже несколько дней не может доставить несколько сделанных заказов. То сам меняет время постоянно, то вообще... 10.02.2022
Виталий: Только что пришла жалоба от покупателя Мейкапа. Заказ оплачен, доставки нет, обратной связи нет. Человек не знает, что теперь делать и куда еще обращаться. Наведите, наконец порядок! 01.02.2022
Виталий: Только что звонил покупатель с жалобой, требовал уволить курьера. Ужасный сервис. Удивлялся, как такие люди вообще могут работать. Мейкап видимо нанимает уже кого попало. Будьте осторожны! 10.01.2022
Виталий: Сколько это может продолжаться? Вот только что звонил клиент, 5 дней прошло, о доставке заказа ничего не известно. Вчера несколько человек жаловались, что подвели с подарками на праздники. Разберитесь, наконец с сервисом и предупреждайте людей о задержках. Это уже Дно! 06.01.2022
Виталий: Уже нет сил выслушивать жалобы от клиентов Мейкапа, что не доставлены заказы. До недели проходит время после запланированной даты доставки, а клиента никто не уведомляет, что доставка задерживается. Сервис магазина нулевой. Зачем так издеваться над людьми? Хотя бы говорите им правду о приблизительной дате доставки, о том, что не успеваете... 30.12.2021
Виталий: Уважаемый руководитель Волобуев. Учитывая рост цены на ГСМ, запчасти и Ваше отношение к курьера г.Киева мы приготовили для вас ультиматум. Если до 01.11.2018г вы не примете меры по изменению тарифов на увеличение ходябы до старого уровня 22грн и выработку мы будем вынуждены приостановить доставку заказов. В результате приостановки работы вы... 16.10.2018