Юрий Отзыв написан 30 марта, 2019 год128 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Харків, вулиця Вернадського, 2, літ Купил робот пылесос Ксиоми, на 13 день он стал вести себя неадекватно, обратился в магазин-возвращать деньги или менять отказались, отправили в сервисный центр. Сервисный центр в Киеве после обследования не нашел технику в списке официального ввоза (следовательно серый товар гарантии производителя не подлежит) и вернул его обратно. Обратившись в магазин - пылесос забрали обратно на ремонт в свой клиент-сервис, обещали вернуть в течении 14 дней. Вот прошло уже 16 - никто не звонит. Приехал сам в магазин - мне нахамила зам управляющего- мол мы несобираемся отправлять ваш один пылесос в сервис, ждали пока насобирается побольше поломанной серой техники чтоб вести все вагоном, мол ждите....!!!!
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства! Вся техника которая продаётся в нашей сети официально ввезённая на территорию Украины и подлежит гарантийному обслуживанию, что подтверждайся наличием фирменного гарантийного талона. Вам был согласован возврат денег или замена устройства на новое в связи с тем что в товаре обнаружен существенный недостаток. Относительно информации которую вам предоставил Сервисный центр была написана претензия поставщику с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Евгений.
Ведущий специалист отдела сервисного обслуживания.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека.
Торгуют неофициальной техникой - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства! Вся техника которая продаётся в нашей сети официально ввезённая на территорию Украины и подлежит гарантийному обслуживанию, что подтверждайся наличием фирменного гарантийного талона. Вам был согласован возврат денег или замена устройства на новое в связи с тем что в товаре обнаружен существенный недостаток. Относительно информации которую вам предоставил Сервисный центр была написана претензия поставщику с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Евгений.
Ведущий специалист отдела сервисного обслуживания.
Компания ФОКСТРОТ.
Благодарим Вас за отзыв
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека.
С уважением, Елизавета
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353