Юрий Відгук додано 30 березня, 2019 год128 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Харків, вулиця Вернадського, 2, літ Купил робот пылесос Ксиоми, на 13 день он стал вести себя неадекватно, обратился в магазин-возвращать деньги или менять отказались, отправили в сервисный центр. Сервисный центр в Киеве после обследования не нашел технику в списке официального ввоза (следовательно серый товар гарантии производителя не подлежит) и вернул его обратно. Обратившись в магазин - пылесос забрали обратно на ремонт в свой клиент-сервис, обещали вернуть в течении 14 дней. Вот прошло уже 16 - никто не звонит. Приехал сам в магазин - мне нахамила зам управляющего- мол мы несобираемся отправлять ваш один пылесос в сервис, ждали пока насобирается побольше поломанной серой техники чтоб вести все вагоном, мол ждите....!!!!
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства! Вся техника которая продаётся в нашей сети официально ввезённая на территорию Украины и подлежит гарантийному обслуживанию, что подтверждайся наличием фирменного гарантийного талона. Вам был согласован возврат денег или замена устройства на новое в связи с тем что в товаре обнаружен существенный недостаток. Относительно информации которую вам предоставил Сервисный центр была написана претензия поставщику с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Евгений.
Ведущий специалист отдела сервисного обслуживания.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека.
Торгуют неофициальной техникой - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства! Вся техника которая продаётся в нашей сети официально ввезённая на территорию Украины и подлежит гарантийному обслуживанию, что подтверждайся наличием фирменного гарантийного талона. Вам был согласован возврат денег или замена устройства на новое в связи с тем что в товаре обнаружен существенный недостаток. Относительно информации которую вам предоставил Сервисный центр была написана претензия поставщику с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Евгений.
Ведущий специалист отдела сервисного обслуживания.
Компания ФОКСТРОТ.
Благодарим Вас за отзыв
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека.
С уважением, Елизавета
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353