Александр Отзыв написан 28 февраля, 2019 год123 просмотра
Не делайте моих ошибок.
При покупке кондиционера спрашивал у менеджерши когда можно установить его. Ответила хоть на следующий день после покупки, бригады сейчас свободны. Вежливо спросила когда удобно чтобы курьер приехал, записала с моих слов с 9 до 12 (дня). Привезли в 16.30. Весь день надо было ждать. Вот тогда и надо было их проучить - отказаться. Сразу после получения перезвонили на горячую линию. Ответ: в течении 3-х дней с вами свяжутся. Ну понервничал, по возмущался да ладно. Проходит 4 дня. Ни звонка. Ни намека. А деньги за установку уже заплатили.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, номер договора на установку.
В Фокстроте покупают только лохи. - Отзывы о Фокстрот
При покупке кондиционера спрашивал у менеджерши когда можно
установить его. Ответила хоть на следующий день после покупки, бригады сейчас свободны. Вежливо спросила когда удобно чтобы курьер приехал, записала с моих слов с 9 до 12 (дня). Привезли в 16.30. Весь день надо было ждать. Вот тогда и надо было их проучить - отказаться. Сразу после получения перезвонили на горячую линию. Ответ: в течении 3-х дней с вами свяжутся. Ну понервничал, по возмущался да ладно. Проходит 4 дня. Ни звонка. Ни намека. А деньги за установку уже заплатили.
Не попадайтесь.
Наверное надо возвращать пока не поздно.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, номер договора на установку.
С уважением, Андрей
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353