Александр Відгук додано 28 лютого, 2019 год123 перегляда
Не делайте моих ошибок.
При покупке кондиционера спрашивал у менеджерши когда можно установить его. Ответила хоть на следующий день после покупки, бригады сейчас свободны. Вежливо спросила когда удобно чтобы курьер приехал, записала с моих слов с 9 до 12 (дня). Привезли в 16.30. Весь день надо было ждать. Вот тогда и надо было их проучить - отказаться. Сразу после получения перезвонили на горячую линию. Ответ: в течении 3-х дней с вами свяжутся. Ну понервничал, по возмущался да ладно. Проходит 4 дня. Ни звонка. Ни намека. А деньги за установку уже заплатили.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, номер договора на установку.
В Фокстроте покупают только лохи. - Відгуки про Фокстрот
При покупке кондиционера спрашивал у менеджерши когда можно
установить его. Ответила хоть на следующий день после покупки, бригады сейчас свободны. Вежливо спросила когда удобно чтобы курьер приехал, записала с моих слов с 9 до 12 (дня). Привезли в 16.30. Весь день надо было ждать. Вот тогда и надо было их проучить - отказаться. Сразу после получения перезвонили на горячую линию. Ответ: в течении 3-х дней с вами свяжутся. Ну понервничал, по возмущался да ладно. Проходит 4 дня. Ни звонка. Ни намека. А деньги за установку уже заплатили.
Не попадайтесь.
Наверное надо возвращать пока не поздно.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, номер договора на установку.
С уважением, Андрей
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353