Мария Отзыв написан 8 февраля, 2019 год126 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, просп. Степана Бандеры, д. 23 Никогда ничего не покупайте в Фокстроте!!! Потратите кучу нервов и денег, а взамен получите некачественный товар!
Купили телефон хуавей по адресу пр.Бандеры (Городок). Проработав 1 день, начались глюки. 14 дней не прошло, товар обратно не принимают, приводя аргументы, которые удобны магазину. Согласно закону о защите прав потребителей покупатель имеет право требовать экспертизу в сервисе о том, что телефон был куплен с заводской поломкой. В магазине же, яростно отказывают в данном правом действии, говоря, что можно отправить телефон только на ремонт. Но вот вопрос: зачем мне ремонтировать новоприобретённое устройство? То есть магазин сознательно продает ТОВАР С БРАКОМ!
Проведя 3 часа в магазине в разговорах с администратором и управляющим с помощью девушки консультанта сервисного центра хуавей - нам удалось добиться возможности написать заявление на экспертизу, а не на ремонт устройства. В конце к нам подошел администратор и не стесняясь сказал *Вам это все равно не поможет*. Клиентооринтированость? Отсутствует напрочь.
Спустя несколько дней решили в сервисе хуавей узнать, как продвигается наш вопрос. Нам ответили, что телефон с таким серийным номером был отремонтирован и передан на магазин. На вопрос: почему отремонтирован, а не передан на экспертизу консультант сообщил, что устройство было передано с заявлением про ремонт. Но мы то писали заявление на экспертизу! Получается, что в Фокстроте еще и обманывают. Что мы имеем по итогу: Фокстрот продает бракованный товар, не соблюдает законы и обманывает покупателей.
Крайне не рекомендую! - Отзывы о Фокстрот
Потратите кучу нервов и денег, а взамен получите некачественный товар!
Купили телефон хуавей по адресу пр.Бандеры (Городок). Проработав 1 день, начались глюки. 14 дней не прошло, товар обратно не принимают, приводя аргументы, которые удобны магазину.
Согласно закону о защите прав потребителей покупатель имеет право требовать экспертизу в сервисе о том, что телефон был куплен с заводской поломкой. В магазине же, яростно отказывают в данном правом действии, говоря, что можно отправить телефон только на ремонт.
Но вот вопрос: зачем мне ремонтировать новоприобретённое устройство? То есть магазин сознательно продает ТОВАР С БРАКОМ!
Проведя 3 часа в магазине в разговорах с администратором и управляющим с помощью девушки консультанта сервисного центра хуавей - нам удалось добиться возможности написать заявление на экспертизу, а не на ремонт устройства. В конце к нам подошел администратор и не стесняясь сказал *Вам это все равно не поможет*. Клиентооринтированость? Отсутствует напрочь.
Спустя несколько дней решили в сервисе хуавей узнать, как продвигается наш вопрос. Нам ответили, что телефон с таким серийным номером был отремонтирован и передан на магазин. На вопрос: почему отремонтирован, а не передан на экспертизу консультант сообщил, что устройство было передано с заявлением про ремонт. Но мы то писали заявление на экспертизу! Получается, что в Фокстроте еще и обманывают.
Что мы имеем по итогу: Фокстрот продает бракованный товар, не соблюдает законы и обманывает покупателей.
Никому не рекомендую данный магазин!
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Просим Вас отправить на электронный адрес [email protected] номер чека на покупку и Ваш контактный номер телефона с указной проблемой.
С уважением, Андрей
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353