Некачественный товар. - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Отзыв написан 26 января, 2019 год 121 просмотр
Купил 20.01.2019 смартфон,через 5 дней у него перестал работать сенсор, принес в магазин попросил поменять так как с момента покупки прошло всего 5 дней,на что мне сотрудник ответил,если вы с его звонили или заходили в интернет товар возврату или обмену не подлежит, хотя телефон укомплектован и сам в идеальном состоянии,ну если хотите мы можем его отправить на проверку в сервис центр,а еще лучше будет если его туда сами завезете,и только тогда если сервис подтвердит что поломка заводская,возможно если получится поменяют




Комментарии к отзыву

Гость 28 января, 2019 год
Вам не поменяют, ведь телефон не рабочий. сервис проверит по чей вине перестал работать сенсор. Если найдут трещину на сенсоре или следы от воды---ремонт платный.
Ответ представителя Фокстрот 28 января, 2019 год
Благодарим Вас за отзыв



Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.



Магазин руководствовался Законодательством Украины а именно : Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:

· не использовался;

· сохранен товарный вид;

· сохранены потребительские свойства;

· не нарушены пломбы, ярлыки;

· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.



Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).

При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.



С уважением, Виктория

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353
Станіслав 28 января, 2019 год
Я вибачаюсь, а де ви знайшли в ст. 9 таке формулювання?

І ця стаття відноситься до товарів належної якості, хіба сенсорний телефон на якому ти не можеш нічого зробити у зв'язку із тим, що сенсор не працює є належною якістю цієї моделі чи як? Хіба це не є істотним недоліком товару із вини виробника (продавця) ?


Фокстрот
Все отзывы

1.4 5
5140 отзывов / 874459 просмотров
Супермаркеты электроники
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7019 отзывов
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 отзыва
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 отзывов
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 отзывов
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 отзывов