Купил 20.01.2019 смартфон,через 5 дней у него перестал работать сенсор, принес в магазин попросил поменять так как с момента покупки прошло всего 5 дней,на что мне сотрудник ответил,если вы с его звонили или заходили в интернет товар возврату или обмену не подлежит, хотя телефон укомплектован и сам в идеальном состоянии,ну если хотите мы можем его отправить на проверку в сервис центр,а еще лучше будет если его туда сами завезете,и только тогда если сервис подтвердит что поломка заводская,возможно если получится поменяют
Вам не поменяют, ведь телефон не рабочий. сервис проверит по чей вине перестал работать сенсор. Если найдут трещину на сенсоре или следы от воды---ремонт платный.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Магазин руководствовался Законодательством Украины а именно : Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
Я вибачаюсь, а де ви знайшли в ст. 9 таке формулювання?
І ця стаття відноситься до товарів належної якості, хіба сенсорний телефон на якому ти не можеш нічого зробити у зв'язку із тим, що сенсор не працює є належною якістю цієї моделі чи як? Хіба це не є істотним недоліком товару із вини виробника (продавця) ?
Некачественный товар. - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Магазин руководствовался Законодательством Украины а именно : Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
І ця стаття відноситься до товарів належної якості, хіба сенсорний телефон на якому ти не можеш нічого зробити у зв'язку із тим, що сенсор не працює є належною якістю цієї моделі чи як? Хіба це не є істотним недоліком товару із вини виробника (продавця) ?