Elena Украина, Херсон Отзыв написан 7 февраля, 2018 год510 просмотров
Сделала заказ наушников - 4693376, получение было на Новой почте - 20400076118756. На почта проверила комплектацию - все в норме, дома распаковала упаковку производителя - из одного наушника звук идет, из другого - нет. Сразу же (26,01) - набрала колл-центр. Мне сказаали, что в течение 8 рабочих часов со мной свяжутся. Хорошо, я прождала весь понедельник!!!! и позвонила сама, потому сотрудник не соизволил со мной связаться. Мне сказали, что вышлют письмо с указанием документов, необходимых для составления претензии и перезвонят. И снова обман!!! Список документов мне прислали, а вот звонить опять никто не посчитал нужным. 01.02 я отправила все необходимое на почту и опять ваши менеджеры затихли. Прошла неделя!!! Каждый раз колл-центр говорит, что со мной "СЕГОДНЯ", "В ТЕЧЕНИЕ 8 РАБОЧИХ ЧАСОВ" и тд и тп перезвонят. Но менеджеры не работают! Мне удалось узнать номер претензии 1517173. Я требую забрать свой бракованный товар и вернуть мне деньги! и не хочу никакого ремонта, я не для того выкладывала немаленькую сумму, чтобы потом тратить силы, время и деньги на ее ремонт! Я хочу пользоваться товаром, а не смотреть на его упакованное состояние и ожидать вашего звонка. Я куплю товар у конкурентов, которые следят за качеством того, что продают! Копию претензии отправляю в службу по защите прав потребителя и если сегодня до 11:00 со мной не связывается ваш мистический менеджер, подаю заявы в другие органы власти!
Абсолютно не заинтересованы в клиенте, отправляют БРАК!потом-молчание - Отзывы о Фокстрот
получение было на Новой почте - 20400076118756.
На почта проверила комплектацию - все в норме, дома распаковала упаковку производителя - из одного наушника звук идет, из другого - нет. Сразу же (26,01) - набрала колл-центр. Мне сказаали, что в течение 8 рабочих часов со мной свяжутся. Хорошо, я прождала весь понедельник!!!! и позвонила сама, потому сотрудник не соизволил со мной связаться. Мне сказали, что вышлют письмо с указанием документов, необходимых для составления претензии и перезвонят. И снова обман!!! Список документов мне прислали, а вот звонить опять никто не посчитал нужным. 01.02 я отправила все необходимое на почту и опять ваши менеджеры затихли. Прошла неделя!!! Каждый раз колл-центр говорит, что со мной "СЕГОДНЯ", "В ТЕЧЕНИЕ 8 РАБОЧИХ ЧАСОВ" и тд и тп перезвонят. Но менеджеры не работают! Мне удалось узнать номер претензии 1517173. Я требую забрать свой бракованный товар и вернуть мне деньги! и не хочу никакого ремонта, я не для того выкладывала немаленькую сумму, чтобы потом тратить силы, время и деньги на ее ремонт! Я хочу пользоваться товаром, а не смотреть на его упакованное состояние и ожидать вашего звонка. Я куплю товар у конкурентов, которые следят за качеством того, что продают! Копию претензии отправляю в службу по защите прав потребителя и если сегодня до 11:00 со мной не связывается ваш мистический менеджер, подаю заявы в другие органы власти!
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
В ближайшее время Вам будет предоставлена обратная связь.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353