Elena: Я, как и многие, всегда пишу отзыв, когда получаю плохое качество обслуживания. Но сегодня решила, что нужно написать отзыв и о тех, кто работает хорошо. Я новый клиент, получила всего 3 посылки, но на данном этапе довольна. Заказ пришел полный, точный. Доставка от курьера фирмы - на высоте. Если... 15.11.2018
Elena: Обслуживанием крайне не довольна, сотрудничество с вашей конторой хочу завершить, поэтому, будьте добры, заберите свои бутыли и привезите мне деньги в удобное для МЕНЯ время. И не забудьте про компенсацию потерянного сегодня на ваше ожидание времени. 2 ноября я позвонила в колл-центр, чтобы узнать, в какой день у вас... 15.11.2018
Elena: в 12:13 (как всегда, "задним числом") пришло смс о том, что доставка запланирована с 12 до 14, перезвонила по указанному телефону курьеру, предупредила, что с 12 до 13:30 меня не будет. "Хорошо", - ответил курьер. И все? доставки теперь не будет вообще? информация по отслеживанию с сайта вообще: 09.11.2018
Elena: Добрый день! Второй раз сталкиваюсь с вашей курьерской доставкой и снова у вас проблемы. Отправление 703-8019668 было доставлено на отделение 06 числа, с этого момента оставка каждый день переносится на следующий. Курьер до сих пор не соизволил перезвонить. В чем дело? Почему вы еще занимаетесь этой деятельностью, если видите,... 09.11.2018
Elena: Обратной связи нет вообще! Уже три недели бракованный товар, купленный в фокстроте, лежит дома в упаковке, ждет возврата денег! Со мной никто не связывается! Я сама звоню! Только вчера, единственный раз я пропустила звонок, потому что была на совещании - и что? Пообещали перезвонить...Только я опять напоминаю сама,... 15.02.2018
Elena: Почему нет ответа на претензию 1517173? Прошло 2 недели после обращения. Со мной никто не связывается, кормят завтраками, а Товар по прежнему не работает! 14.02.2018
Elena: Сделала заказ наушников - 4693376, получение было на Новой почте - 20400076118756. На почта проверила комплектацию - все в норме, дома распаковала упаковку производителя - из одного наушника звук идет, из другого - нет. Сразу же (26,01) - набрала колл-центр. Мне сказаали, что в течение 8 рабочих часов со мной... 07.02.2018
Elena: Не могу написать предложения по улучшению качества, потому что Вы сделали ctrl+V не ссылочку, а половину предыдущего предложения:) Добрый день! Компания Meest Express приносит извинения за доставленные неудобства. Будем делать всё возможное, что б в дальнейшем Вы не сталкивались с такими ситуациями. Предложение по улучшению можно оставить на : Компания... 27.01.2018
Elena: Первый и последний раз пользовалась услугами данной компании. До Украины посылка добралась быстро, ожидала ее увидеть, как и остальные, на укрпочте, но не сложилось. Сама выяснила, что посылку стоит ожидать от Мист-экспресс, отследила ее местоположение, опять же сама позвонила в компанию, чтобы уточнить ситуацию по доставке и перенаправить ее... 27.01.2018
Elena: Уточните, по какому адресу у вас находится посылка, чтобы завтра не ехать туда, где окажется, что ее нет. Спрашиваю потому, что изменений в треке нет... 26.01.2018
Elena: Моя посылка ожидает меня на складе, надеюсь? Бериславское шоссе 17? Это эпицентр, там мне сказали, что мист экспресс нет. Напишите, пожалуйств, ориентиры. Из-за того, что курьеры бездельники, вынуждена сама тратить свое время и деньги. 26.01.2018
Elena: Вы пишите, что передано курьеру, но на сайте обновления (сообщения об этом факте) нет. Где недоработка: опять обманули с курьером? или долго обновляете информацию?СМС, кстати, тоже нет. Вторая половина дня. А доставка планировалась на 23.. 25.01.2018
Elena: Во-первых, почему вы занимаетесь тем видом деятельности, на который у вас не хватает возможностей? Во-вторых, кто будет оплачивать задержку в доставке? Вопрос риторический, я подаю на вас в суд - там узнаете ответ. В-третьих, за что вы получаете зарплату вообще? И, наконец, ГДЕ, ПО КАКОМУ АДРЕСУ ПОСЫЛКА НАХОДИТСЯ СЕЙЧАС, ОТКУДА... 24.01.2018
Elena: Вы издеваетесь что ли? Какие погодные условия? Транспорт спокойно передвигается по городу. Люди спокойно топают ножками. Да, снег лежит. Более того, обещают, что он и в марте будет. Вы принесете мне посылку летом? 24.01.2018
Elena: Ни один из операторов не может сказать конкретно, когда посылку передадут курьеру. Срок доставки - ВЧЕРА. Единственный ответ - Вам придет смс. Полдня - ни смс, ни звонков, ни ответов в чате (уберите этот способ связи тогда совсем). И это я специально перенаправила посылку с адреса на почтомат. Я даже... 24.01.2018
Elena: Сама позвонила в компанию, когда увидела, что мне идет посылка. Попросила перенаправить с адреса на почтомат. Спустя более суток настало время доставки. Я позвонила, чтобы узнать, когда я могу ее забрать с почтомата. На что оператор мне сказала, что информацию вчера передали, но КУРЬЕРУ НЕ ДАЛИ СЕГОДНЯ ПОСЫЛКУ. На вопрос,... 23.01.2018