Александр Россия, Москва Отзыв написан 11 января, 2017 год1074 просмотра
Отзыв о Фокстрот по адресу Харків, просп. Победы, 62 Заказал ходильник Тошиба 27 декабря 2016,меня не предупредили ,что отправили новой почтой, жаль не на тот адрес, хорошо позвонил курьер и адрес я поправил, 30 го декабря привезли, пока я ходил за деньгами курьеры в спороли упаковку холодильника, осмотрел внешне , отпустил курьера, по советам продавцов холодильник стоял 6-12 часов после транспортировки, включил на сутки - не холодит, на горячую линию не мог дозвониться до 4 го числа, при тщательном осмотре нашел потёки охладительной жидкости в 2х местах явно старого происхождения, на упаковке и холодильнике нет следов утечки(можно было бы сделать вывод ,что повредили при транспортировке из Киева)наверное вытерли в магазине. Вобщем ,начался квест , чтобы вернуть холодильник нужна эспертиза ОФ центра Тошиба, 3 дня в сервисном не знали, занимаются они Тошиба или нет ,приняли заявку и молчат уже неделю. За что спрашивается я отдал 12 тыщ гривен, за квест-комнату под названием Фокстрот? Тем кто представляет магазин Фокстрот,дабы вы могли разобраться в моей ситуации, принести свои извинения и ускорения всех процессов для получения мною нормальной техники в ближайшее время, я оставлю свой номер заказа №1386734, вы оставили меня на 2 недели без холодильника, и если мой вопрос вскоре не разрешится, вы еще заплатите за независимую экпертизу и вобщем за все судебные издержки
Достоинства:
Не вижу
Недостатки:
магазин сплошной минус, раньше вся семья были постоянными клиентами, после этого - до свидания
В названии магазина присутствует картинка хитрого лиса, это именно то что мы не замечаем, пока деньги у клиента, они вылизываю зад как хитрый лис, а когда деньги вы им отдали, на этом Все! Они напоминают вежливый красных человечков! По-моему уже это где-то Проходили!
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Елена, при доставке мне повредили упаковку, вернуть товар я не могу в течении 14 дней, и еще для этого нужно заключение из сервисного центра ,которое мне до си пор не могут сделать, замкнутый круг, я звонил в защиту прав потребителей, ваши консультанты умышленно меня ввели в заблуждение, кстати, они заинтересовались моим случаем ждите гостей
Я предлагаю обьеденится и написать коллективный иск в суд, я думаю судя по отзывам желающих будет вагон! Потребительский закон не кто не отменял, а фокстроидиотам этот закон неизвестен!
давайте объединяться, вот сейчас мне ответили ,что я могу обменять товар, на горячей линии мне говорят ?что только через сервисный центр, что за разногласие? В общем , кто хочет , пишите мне на почту будем заниматься вопросом серьезно [email protected] , проигравшая сторона платит за суд и экспертизу, так что деньги нам после суда компенсируют, если дело не двигается как должно при нормальном сервисе
Издеваетесь? - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153