Александр Россия, Москва Відгук додано 11 січня, 2017 год1074 перегляда
Відгук про Фокстрот за адресою Харків, просп. Победы, 62 Заказал ходильник Тошиба 27 декабря 2016,меня не предупредили ,что отправили новой почтой, жаль не на тот адрес, хорошо позвонил курьер и адрес я поправил, 30 го декабря привезли, пока я ходил за деньгами курьеры в спороли упаковку холодильника, осмотрел внешне , отпустил курьера, по советам продавцов холодильник стоял 6-12 часов после транспортировки, включил на сутки - не холодит, на горячую линию не мог дозвониться до 4 го числа, при тщательном осмотре нашел потёки охладительной жидкости в 2х местах явно старого происхождения, на упаковке и холодильнике нет следов утечки(можно было бы сделать вывод ,что повредили при транспортировке из Киева)наверное вытерли в магазине. Вобщем ,начался квест , чтобы вернуть холодильник нужна эспертиза ОФ центра Тошиба, 3 дня в сервисном не знали, занимаются они Тошиба или нет ,приняли заявку и молчат уже неделю. За что спрашивается я отдал 12 тыщ гривен, за квест-комнату под названием Фокстрот? Тем кто представляет магазин Фокстрот,дабы вы могли разобраться в моей ситуации, принести свои извинения и ускорения всех процессов для получения мною нормальной техники в ближайшее время, я оставлю свой номер заказа №1386734, вы оставили меня на 2 недели без холодильника, и если мой вопрос вскоре не разрешится, вы еще заплатите за независимую экпертизу и вобщем за все судебные издержки
Переваги:
Не вижу
Недоліки:
магазин сплошной минус, раньше вся семья были постоянными клиентами, после этого - до свидания
В названии магазина присутствует картинка хитрого лиса, это именно то что мы не замечаем, пока деньги у клиента, они вылизываю зад как хитрый лис, а когда деньги вы им отдали, на этом Все! Они напоминают вежливый красных человечков! По-моему уже это где-то Проходили!
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Елена, при доставке мне повредили упаковку, вернуть товар я не могу в течении 14 дней, и еще для этого нужно заключение из сервисного центра ,которое мне до си пор не могут сделать, замкнутый круг, я звонил в защиту прав потребителей, ваши консультанты умышленно меня ввели в заблуждение, кстати, они заинтересовались моим случаем ждите гостей
Я предлагаю обьеденится и написать коллективный иск в суд, я думаю судя по отзывам желающих будет вагон! Потребительский закон не кто не отменял, а фокстроидиотам этот закон неизвестен!
давайте объединяться, вот сейчас мне ответили ,что я могу обменять товар, на горячей линии мне говорят ?что только через сервисный центр, что за разногласие? В общем , кто хочет , пишите мне на почту будем заниматься вопросом серьезно [email protected] , проигравшая сторона платит за суд и экспертизу, так что деньги нам после суда компенсируют, если дело не двигается как должно при нормальном сервисе
Издеваетесь? - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153