Недовольный покупатель Украина, Запоріжжя Отзыв написан 23 ноября, 2015 год1421 просмотр
Отзыв о Фокстрот по адресу Запоріжжя, пр. Ленина, 175 Покупала смартфон за 5000. Мне полчаса пытались втюхать "Экстра Сервис", когда я не согласилась покупать, меня начали запугивать, что без их помощи я скачаю непонятно какие программы, забью телефон вирусами и его придется перепрошивать. Осталось ужасное впечатление, радости от покупки не было. Мало того, часть "Сервис обслуживания", а именно онлайн поддержка была бесплатной (действуют акции) и об этом я узнала лишь посмотрев на чек. А мне пытались продать услугу за 500 грн. Когда у меня возникли вопросы с использованием телефона (я не могла подключить его к компьютеру), решила обратиться в онлайн поддержку. написала консультанту на сайте, мне сказали позвонить по определенному номеру. По этому номеру сказали, что мне перезвонит специалист. Ждала я два часа пока мне перезвонили, и за это время успела самостоятельно решить все проблемы. Вот вам их хваленная поддержка и консультация 7 дней в неделю 24 часа в сутки!!! А так красиво рассказывали, так расписывали. А судя по отзывам, которые я прочитала, такая же ситуация и со страховками, и с прочими "услугами". Я больше никогда не пойду в этот магазин и, дай Бог, мне никогда не понадобится ваша консультация!!!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли предоставить Вам корректную информацию и разобраться в данной ситуации, просьба направить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] указав следующую информацию:
Больше в этот магазин я никогда не пойду! - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли предоставить Вам корректную информацию и разобраться в данной ситуации, просьба направить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] указав следующую информацию:
- марку и модель товара;
- дату посещения магазина;
- адрес магазина;
- контактные данные для обратной связи;
- номер документа из чека.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Елена
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153