Гость Украина, Київ Отзыв написан 26 июля, 2015 год1231 просмотр
Добрый день!
15.07 решили воспользоваться предложением ПриватБанка по услуге "Оплата частями". Выбрали товар в Вашем магазине. Это был первый и последний раз, когда мы что-либо покупали в вашем магазине. Подобного "сервиса" я не встречала еще нигде. Была в шоке, что на сегодняшний день еще так могут относится к клиентам, когда огромная конкуренция среди магазинов,а уж тем более интренет-магазинов.
Оформили заказ 15.07, номер заказа №1501357. Заказ был оформлен на имя Куприянова Никиты, номер телефона (0636848327), плательщик Исакова Елена (0936065327). С нами связался менеджер, обсудили условия заказа и доставки. Мы уточнили!!!!!!, что нет возможности принять заказ до 18.00 так, как никого не будет дома. Менеджер сказала, что за сутки до доставки с нами свяжутся, мы оговорим время доставки!
18.07 в 12 часов дня мне звонит курьер и говорит, что через час привезет мне заказ. Я ему объясняла, что дома никого нет и, что нам обещали связаться за сутки и уточнить время заказа. На что курьер мне отвечает, что " это не его дело, он может доставить через час. Раз не устраивает - пока!". И бросил трубку. Это как можно объяснить? Я подобного еще не встречала! После данной ситуации, я сразу позвонила в службу поддержки вашего магазина и рассказала о данной ситуации. На что мне ответили "ясно, с вами свяжутся".
Дальше начался просто цирк! Нам каждый день обещали доставку, потом вечером каждого дня говорили, что доставить не могут так,как нет свободных мест на доставку. И это 4 дня подряд! Я каждый день должна была звонить в вашу службу поддержки, пересказывать это все, и сразу же в этот момент начинала звонить менеджер по нашему заказу и сообщать,что заказ нам не доставят. Вопрос: а самой вспомнить о том, что врет о времени доставки и нужно предупредить об этом, не может?
Наш заказ доставили только 21.07 с огромным скандалом так, как днем снова начали придумывать, что не могут дозвонится и доставить заказ, хотя не было пропущенных звонков и т.д.
Заказ был оформлен на монитор, который уже плохо работает. И мы с ужасом представляем, что нужно будет повторно связываться с Вашей сервисной службой.
Не знаю как обрабатываются данные письма на этот электронный адрес, но я жду ответ по данной ситуации! Больше никогда не воспользуюсь услугами Вашего магазина, оставлю везде соответствующий отзыв, где есть упоминание о вас. Хотя, думаю, вас это особо не заденет, ведь вам абсолютно наплевать на ваших клиентом. Центр обработки заказов это прекрасно продемонстрировал!
Ужасный сервис! Обманывают и хамят. Не качественный товар. - Отзывы о Фокстрот
15.07 решили воспользоваться предложением ПриватБанка по услуге "Оплата частями". Выбрали товар в Вашем магазине. Это был первый и последний раз, когда мы что-либо покупали в вашем магазине. Подобного "сервиса" я не встречала еще нигде. Была в шоке, что на сегодняшний день еще так могут относится к клиентам, когда огромная конкуренция среди магазинов,а уж тем более интренет-магазинов.
Оформили заказ 15.07, номер заказа №1501357. Заказ был оформлен на имя Куприянова Никиты, номер телефона (0636848327), плательщик Исакова Елена (0936065327). С нами связался менеджер, обсудили условия заказа и доставки. Мы уточнили!!!!!!, что нет возможности принять заказ до 18.00 так, как никого не будет дома. Менеджер сказала, что за сутки до доставки с нами свяжутся, мы оговорим время доставки!
18.07 в 12 часов дня мне звонит курьер и говорит, что через час привезет мне заказ. Я ему объясняла, что дома никого нет и, что нам обещали связаться за сутки и уточнить время заказа. На что курьер мне отвечает, что " это не его дело, он может доставить через час. Раз не устраивает - пока!". И бросил трубку. Это как можно объяснить? Я подобного еще не встречала!
После данной ситуации, я сразу позвонила в службу поддержки вашего магазина и рассказала о данной ситуации. На что мне ответили "ясно, с вами свяжутся".
Дальше начался просто цирк! Нам каждый день обещали доставку, потом вечером каждого дня говорили, что доставить не могут так,как нет свободных мест на доставку. И это 4 дня подряд! Я каждый день должна была звонить в вашу службу поддержки, пересказывать это все, и сразу же в этот момент начинала звонить менеджер по нашему заказу и сообщать,что заказ нам не доставят. Вопрос: а самой вспомнить о том, что врет о времени доставки и нужно предупредить об этом, не может?
Наш заказ доставили только 21.07 с огромным скандалом так, как днем снова начали придумывать, что не могут дозвонится и доставить заказ, хотя не было пропущенных звонков и т.д.
Заказ был оформлен на монитор, который уже плохо работает. И мы с ужасом представляем, что нужно будет повторно связываться с Вашей сервисной службой.
Не знаю как обрабатываются данные письма на этот электронный адрес, но я жду ответ по данной ситуации!
Больше никогда не воспользуюсь услугами Вашего магазина, оставлю везде соответствующий отзыв, где есть упоминание о вас.
Хотя, думаю, вас это особо не заденет, ведь вам абсолютно наплевать на ваших клиентом. Центр обработки заказов это прекрасно продемонстрировал!
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв!
По сложившейся ситуации на данный момент проводятся разбирательства. Пожалуйста, ожидайте обратную связь на Ваш электронный адрес.
С уважением, Валерия
Специалист группы рекламаций Foxtrot.ua
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153