Гость Украина, Київ Відгук додано 26 липня, 2015 год1231 перегляд
Добрый день!
15.07 решили воспользоваться предложением ПриватБанка по услуге "Оплата частями". Выбрали товар в Вашем магазине. Это был первый и последний раз, когда мы что-либо покупали в вашем магазине. Подобного "сервиса" я не встречала еще нигде. Была в шоке, что на сегодняшний день еще так могут относится к клиентам, когда огромная конкуренция среди магазинов,а уж тем более интренет-магазинов.
Оформили заказ 15.07, номер заказа №1501357. Заказ был оформлен на имя Куприянова Никиты, номер телефона (0636848327), плательщик Исакова Елена (0936065327). С нами связался менеджер, обсудили условия заказа и доставки. Мы уточнили!!!!!!, что нет возможности принять заказ до 18.00 так, как никого не будет дома. Менеджер сказала, что за сутки до доставки с нами свяжутся, мы оговорим время доставки!
18.07 в 12 часов дня мне звонит курьер и говорит, что через час привезет мне заказ. Я ему объясняла, что дома никого нет и, что нам обещали связаться за сутки и уточнить время заказа. На что курьер мне отвечает, что " это не его дело, он может доставить через час. Раз не устраивает - пока!". И бросил трубку. Это как можно объяснить? Я подобного еще не встречала! После данной ситуации, я сразу позвонила в службу поддержки вашего магазина и рассказала о данной ситуации. На что мне ответили "ясно, с вами свяжутся".
Дальше начался просто цирк! Нам каждый день обещали доставку, потом вечером каждого дня говорили, что доставить не могут так,как нет свободных мест на доставку. И это 4 дня подряд! Я каждый день должна была звонить в вашу службу поддержки, пересказывать это все, и сразу же в этот момент начинала звонить менеджер по нашему заказу и сообщать,что заказ нам не доставят. Вопрос: а самой вспомнить о том, что врет о времени доставки и нужно предупредить об этом, не может?
Наш заказ доставили только 21.07 с огромным скандалом так, как днем снова начали придумывать, что не могут дозвонится и доставить заказ, хотя не было пропущенных звонков и т.д.
Заказ был оформлен на монитор, который уже плохо работает. И мы с ужасом представляем, что нужно будет повторно связываться с Вашей сервисной службой.
Не знаю как обрабатываются данные письма на этот электронный адрес, но я жду ответ по данной ситуации! Больше никогда не воспользуюсь услугами Вашего магазина, оставлю везде соответствующий отзыв, где есть упоминание о вас. Хотя, думаю, вас это особо не заденет, ведь вам абсолютно наплевать на ваших клиентом. Центр обработки заказов это прекрасно продемонстрировал!
Ужасный сервис! Обманывают и хамят. Не качественный товар. - Відгуки про Фокстрот
15.07 решили воспользоваться предложением ПриватБанка по услуге "Оплата частями". Выбрали товар в Вашем магазине. Это был первый и последний раз, когда мы что-либо покупали в вашем магазине. Подобного "сервиса" я не встречала еще нигде. Была в шоке, что на сегодняшний день еще так могут относится к клиентам, когда огромная конкуренция среди магазинов,а уж тем более интренет-магазинов.
Оформили заказ 15.07, номер заказа №1501357. Заказ был оформлен на имя Куприянова Никиты, номер телефона (0636848327), плательщик Исакова Елена (0936065327). С нами связался менеджер, обсудили условия заказа и доставки. Мы уточнили!!!!!!, что нет возможности принять заказ до 18.00 так, как никого не будет дома. Менеджер сказала, что за сутки до доставки с нами свяжутся, мы оговорим время доставки!
18.07 в 12 часов дня мне звонит курьер и говорит, что через час привезет мне заказ. Я ему объясняла, что дома никого нет и, что нам обещали связаться за сутки и уточнить время заказа. На что курьер мне отвечает, что " это не его дело, он может доставить через час. Раз не устраивает - пока!". И бросил трубку. Это как можно объяснить? Я подобного еще не встречала!
После данной ситуации, я сразу позвонила в службу поддержки вашего магазина и рассказала о данной ситуации. На что мне ответили "ясно, с вами свяжутся".
Дальше начался просто цирк! Нам каждый день обещали доставку, потом вечером каждого дня говорили, что доставить не могут так,как нет свободных мест на доставку. И это 4 дня подряд! Я каждый день должна была звонить в вашу службу поддержки, пересказывать это все, и сразу же в этот момент начинала звонить менеджер по нашему заказу и сообщать,что заказ нам не доставят. Вопрос: а самой вспомнить о том, что врет о времени доставки и нужно предупредить об этом, не может?
Наш заказ доставили только 21.07 с огромным скандалом так, как днем снова начали придумывать, что не могут дозвонится и доставить заказ, хотя не было пропущенных звонков и т.д.
Заказ был оформлен на монитор, который уже плохо работает. И мы с ужасом представляем, что нужно будет повторно связываться с Вашей сервисной службой.
Не знаю как обрабатываются данные письма на этот электронный адрес, но я жду ответ по данной ситуации!
Больше никогда не воспользуюсь услугами Вашего магазина, оставлю везде соответствующий отзыв, где есть упоминание о вас.
Хотя, думаю, вас это особо не заденет, ведь вам абсолютно наплевать на ваших клиентом. Центр обработки заказов это прекрасно продемонстрировал!
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв!
По сложившейся ситуации на данный момент проводятся разбирательства. Пожалуйста, ожидайте обратную связь на Ваш электронный адрес.
С уважением, Валерия
Специалист группы рекламаций Foxtrot.ua
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153