Елена: Хотела забронировать стол на вечер для двоих. Час пыталась дозвониться, никто не отвечал. Дозвонились и мне говорят,чтобы забронировать стол я должна привезти предоплату 400 грн. Серьезно? Вы серьезно? Я хочу провести вечер в вашем ресторане, и должна с начала приехать, чтобы оставить предоплату, а потом приехать вечером... 14.02.2019
Елена: В который раз приходим в ресторан Мафия (Киев, Караван), и никто не принимает заказ в течении 15-30 минут. Максимум за это время - принесут меню. Ходят официанты, смотрят что мы ждём, и все. Стоят, общаются. Загруженность максимум 30%. В итоге, пришлось самим звать проходящего официанта,и просить принять заказ. 08.03.2018
[email protected]: Я редко пишу такие отзывы, но Срібний вік меня ошарашил просто. Выбрала товар, оформила заказ на сайте. Товар есть в наличии, самовывоз из предложенного магазина. На следующий день звонит менеджер в 11 часов, подтверждает заказ. При подтверждении оказывается,что так как все товары есть на одной точке, у меня будет вместо... 08.01.2018
Елена Муллова: Заказ доставили спустя 1.40!!!! При чем на почте уже было письмо, что мой заказ выполнен (доставлен). Номер курьера недействителен. По колл-бэку никто не перезвонил. 04.11.2016
Елена Муллова: Заказала детские игрушки и подгузники. Доставка на следующий день, плюс положили в подарок еще термометр для воды. Очень порадовало. Товары отличные, доставка в срок. Один минус - вообще не реагируют на просьбы об измении данных. Присылают письма и обращаются на другое имя, хотя в личном кабинете все указано. Зачем... 19.09.2016
Гость: Добрый день! 15.07 решили воспользоваться предложением ПриватБанка по услуге "Оплата частями". Выбрали товар в Вашем магазине. Это был первый и последний раз, когда мы что-либо покупали в вашем магазине. Подобного "сервиса" я не встречала еще нигде. Была в шоке, что на сегодняшний день еще так могут относится к клиентам, когда... 26.07.2015