Ужасная работа поддержки - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Отзыв написан 20 декабря, 2021 год 11 просмотров
1.Я заказал себе кресло Gt Racer бело-красное. Мне его привезли я осмотрел товар поверхностно и вроде все на месте никаких порезов нету и визуально все на месте но самая интересное началось когда я начал его собирать. Сначала я обнаружил что мне положили 2 левые ручки и я не могу его собрать. После я начал более детально смотреть на них и увидел что внизу ручек на обеих многочисленные сколы и повреждения а так же слизаные шестигранники которыми они закручены. Сразу же понял что ручки не первой свежести
2.После я сообщил поддержки о моей ситуации и меня попросили прислать фото повреждений на почту. Я сделал это в тот же день как мне привезли кресло. Я дума мне сегодня же заменять ручки и я буду наслаждаться своим товаром. НО НЕТ!
3.В итоге мне сказали что они что то выясняют и для рассмотрение моих фото им необходимо 8 часов. Там 4 фото. В итоге мне никто не перезвонил через 8 часов и мне пришлось оформлять повторное обращение.
После того как я его оформил мне сказали что со мной свяжутся в течении 8 часов. Но никто опять не позвонил и не сообщил в каком статусе мое обращение. И что самое интересное человек которому ты звонишь в поддержку может только оформить обращение никакой информаций он не обладает.
4. Итог сейчас 20.12 я оформил очередное обращение на которое уже выделили 3 часа вместо привычных 8). Привезли мне кресло и оформил я обращенеи 10.12. Ровно 10 дней. Осталось еще 4 дня и я не смогу даже вернуть себе средства за это битое кресло(
5.Аргументировали они все это время тем что якобы не могу связаться с поставщиком. Но когда ты что то хочешь заказать и оплачиваешь по полной предоплате труда в том чтобы связаться и привезти товар у них занмает максимум дня 3-4
6.А ну да о какой то клиенто орентированности скидках бонусах за ожидание и так далее там и не слышали. Фраза "Клиент прав" для них не существует

Фокстрот - Ужасная работа поддержки Фокстрот - Ужасная работа поддержки Фокстрот - Ужасная работа поддержки Фокстрот - Ужасная работа поддержки





Комментарии к отзыву

Ответ представителя Фокстрот 20 декабря, 2021 год
Добрий вечір! Приносимо щирі вибачення за завдані незручності та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми змогли розібратися в даній ситуації, прохання відправити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.



З повагою, Ірина

Фахівець по роботі з клієнтами

Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"

0800 300 353
Ответ представителя Фокстрот 20 декабря, 2021 год
Добрий вечір! Приносимо щирі вибачення за завдані незручності та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.



З повагою, Ірина

Фахівець по роботі з клієнтами

Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"

0800 300 353


Фокстрот
Все отзывы

1.4 5
5139 отзывов / 874429 просмотров
Супермаркеты электроники
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 отзыва
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7018 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 отзывов
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 отзывов
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 отзывов