1.Я заказал себе кресло Gt Racer бело-красное. Мне его привезли я осмотрел товар поверхностно и вроде все на месте никаких порезов нету и визуально все на месте но самая интересное началось когда я начал его собирать. Сначала я обнаружил что мне положили 2 левые ручки и я не могу его собрать. После я начал более детально смотреть на них и увидел что внизу ручек на обеих многочисленные сколы и повреждения а так же слизаные шестигранники которыми они закручены. Сразу же понял что ручки не первой свежести 2.После я сообщил поддержки о моей ситуации и меня попросили прислать фото повреждений на почту. Я сделал это в тот же день как мне привезли кресло. Я дума мне сегодня же заменять ручки и я буду наслаждаться своим товаром. НО НЕТ! 3.В итоге мне сказали что они что то выясняют и для рассмотрение моих фото им необходимо 8 часов. Там 4 фото. В итоге мне никто не перезвонил через 8 часов и мне пришлось оформлять повторное обращение. После того как я его оформил мне сказали что со мной свяжутся в течении 8 часов. Но никто опять не позвонил и не сообщил в каком статусе мое обращение. И что самое интересное человек которому ты звонишь в поддержку может только оформить обращение никакой информаций он не обладает. 4. Итог сейчас 20.12 я оформил очередное обращение на которое уже выделили 3 часа вместо привычных 8). Привезли мне кресло и оформил я обращенеи 10.12. Ровно 10 дней. Осталось еще 4 дня и я не смогу даже вернуть себе средства за это битое кресло( 5.Аргументировали они все это время тем что якобы не могу связаться с поставщиком. Но когда ты что то хочешь заказать и оплачиваешь по полной предоплате труда в том чтобы связаться и привезти товар у них занмает максимум дня 3-4 6.А ну да о какой то клиенто орентированности скидках бонусах за ожидание и так далее там и не слышали. Фраза "Клиент прав" для них не существует
Добрий вечір! Приносимо щирі вибачення за завдані незручності та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми змогли розібратися в даній ситуації, прохання відправити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.
Добрий вечір! Приносимо щирі вибачення за завдані незручності та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.
Ужасная работа поддержки - Відгуки про Фокстрот
2.После я сообщил поддержки о моей ситуации и меня попросили прислать фото повреждений на почту. Я сделал это в тот же день как мне привезли кресло. Я дума мне сегодня же заменять ручки и я буду наслаждаться своим товаром. НО НЕТ!
3.В итоге мне сказали что они что то выясняют и для рассмотрение моих фото им необходимо 8 часов. Там 4 фото. В итоге мне никто не перезвонил через 8 часов и мне пришлось оформлять повторное обращение.
После того как я его оформил мне сказали что со мной свяжутся в течении 8 часов. Но никто опять не позвонил и не сообщил в каком статусе мое обращение. И что самое интересное человек которому ты звонишь в поддержку может только оформить обращение никакой информаций он не обладает.
4. Итог сейчас 20.12 я оформил очередное обращение на которое уже выделили 3 часа вместо привычных 8). Привезли мне кресло и оформил я обращенеи 10.12. Ровно 10 дней. Осталось еще 4 дня и я не смогу даже вернуть себе средства за это битое кресло(
5.Аргументировали они все это время тем что якобы не могу связаться с поставщиком. Но когда ты что то хочешь заказать и оплачиваешь по полной предоплате труда в том чтобы связаться и привезти товар у них занмает максимум дня 3-4
6.А ну да о какой то клиенто орентированности скидках бонусах за ожидание и так далее там и не слышали. Фраза "Клиент прав" для них не существует
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353