Гость Отзыв написан 14 августа, 2021 год12 просмотров
Сегодня Фокстрот для меня пробил дно. Утром сделал заказ на сай те на mi band 6. Довольно быстро мне позвонили и сказали что мой заказ в наличии в магазине. Когда я приехал в магазин и пришёл к стойке выдачи интернет заказов, девочка достала с полки мой заказ и спросила как я буду оплачивать. Я сказал что картой и оплатил покупку. Забрал свой браслет и хотя он был на подарок, шестое чувство подсказало мне открыть коробку , не отходя от кассы. И о чудо- в коробке лежал mi band 5. Когда я сказал об этом работнику , который оформлял заказ, она долго что то клацала по клавиатуре и спустя минут 20 выдала: - да, это действительно mi band 5, значит 6 у нас нет. После чего выдала мне какой-то е-чек и пообещала что деньги мне вернутся в течении недели. Что мы имеем: - спаленный бензин - потраченное время -1300 гривен на карте -испорченное настроение Что мы не имеем -mi band 6, который нужен был в этот день, т.к. это был подарок
Добрий вечір! Приносимо щирі вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
Просто ужас - Отзывы о Фокстрот
- да, это действительно mi band 5, значит 6 у нас нет.
После чего выдала мне какой-то е-чек и пообещала что деньги мне вернутся в течении недели.
Что мы имеем:
- спаленный бензин
- потраченное время
-1300 гривен на карте
-испорченное настроение
Что мы не имеем
-mi band 6, который нужен был в этот день, т.к. это был подарок
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353