Елена Отзыв написан 12 октября, 2020 год61 просмотр
Ранее не единожды покупала товары в этом магазине, претензий не было. Но все бывает в этой жизни первый раз. Началось с того, что на сайте отображалось наличие телефона в магазине. Приехав узнали что его нет, но под заказ могут привезти с другого города. Как раз хотела воспользоваться кэшбэком ко дню рождения 15% от суммы товара и со скидкой купить еще электробритву. Первый заказ на телефон прошел с зачислением кэшбэка. Но в тот же день был отменен магазином, по заверению что не успела оплатить, хотя прошло всего несколько часов и разницы при начисление кэшбэка по предоплате и оплате при получении не было. Ок, дублирую заказ через оператора в тот же день, и интересная вещь теперь кэшбэк не начисляется в размере 15%. По ответу оператора из за того что товар едет из другого магазина, и у них произошло обновление акции... Какое обновление? Стоимость товара не изменилась? На этом, больше покупать здесь не буду. Спасибо за "подарок" ко Дню рождения. "Очень" приятно. И да после обращения на почту для дополнительных уточнений - получен ответ что данный товар не входит в Акцию. Как он мог в один и тот же день сначала входить в условия акции а через пару часов нет после отмены заказа магазином?
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.
Нету смысла повторно отправлять на Эл. адрес письма, ответа о этой компании не услышите. Я ранее тоже прописывал свою историю по поводу кэшбека 15% ко дню рождения, переслал на их электронку по итогу со мной никто не созванивался и ничего в ответ не написали)
Спасибо, обращались уже. Ситуацию не решают, а только придумывают новые отговорки и причины по которым не возможно применить кэшбэк. Красивая реклама без подтверждения на деле.
развод по кэшбэку - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.
С уважением, Наталья
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353