Возврат/замена товара - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Отзыв написан 11 ноября, 2019 год 183 просмотра
Купил сушильную машину SHARP KD-HHH8S7GW2-UA 08 сентября 2019. Сломалась 08 октября 2019.
Мастер пришел на осмотр 15 октября 2019. Со слов мастера барабан перетер провода, в результате чего сгорел модуль.
29 октября выдали акт о невозможности ремонта из-за отсутствия запасных частей. По данному акту Продавец должен произвести замену/возврат оплаты.
Продавец (Фокстрот) после получения заявления 31/10/19 и полного комплекта документов сообщил, что рассмотрение документов занимает до 30 дней. По состоянию на 11/11/19 ответа нет.
Акт действителен 3 мес.





Комментарии к отзыву

Специалист по правам потребителей 20 ноября, 2019 год
По закону обязаны вернуть деньги немедленно либо не позднее 7-ми дней(при условии что у вас акт о существенном недостатке). Подавайте в суд и требуйте дополнительно минимум 1% за каждый день не возврата денег.
Юрий 22 ноября, 2019 год
В акте указано, что ремонт не возможен из-за отсутствия запасных частей. Так или иначе, на данный момент удалось произвести возврат (спустя 50дней) 20.11.19, в тч забрали полный комплект документов.



Два дня спустя 22.11.19 на письменную просьбу уточнить дату замены, меня набрал новый менеджер и спросил забрали ли у меня товар. Обещал все проверить и позвонить (около 11 утра). По состоянию на 18-22 ни письма, ни звонка.



Как видно из моего первого отзыва, представитель Фокстрот лишь дал формальный ответ - никаких реальных действий не предпринято.



Если знаете юристов, которые занимаются данными вопросами, прошу дать контакты.
Ответ представителя Фокстрот 11 ноября, 2019 год
Добрый день

Благодарим Вас за обращение



Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Просьба предоставить номер чека и Ваши контактные данные на нашу Электронную почту [email protected] для дальнейших разбирательств.

Спасибо.



С уважением, Дарья

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353
Ответ представителя Фокстрот 12 ноября, 2019 год
Уважаемая Дарья,



На указанный вами адрес и были поданы документы 30.10.19 Менеджер Егор. 31.10.19 был последний звонок мне, в котором сообщили о 30 днях.



Номер заявки 1904100. Мои контакты у вас есть.



С уважением,

Юрий
Юрий 22 ноября, 2019 год
Зачем отвечать моим же комментарием? Прошу дать свою оценку сложившейся ситуации.

Представитель Sharp уже давно сообщил в комментариях на Розетка, что товар есть в наличии и будет заменен Фокстротом в кратчайшие сроки.

Почему Фокстрот так и не может проверить наличие товара и сообщить дату замены? Почему менеджер даже не знает о статусе заявки? Почему нельзя связаться с менеджером, а лишь оставить заявку через колл центр? Почему менеджер не перезванивает в заявленные сроки?

Неужели может быть все так плохо на всех этапах процесса возврата/замены товара?


Фокстрот
Все отзывы

1.4 5
5135 отзывов / 874389 просмотров
Супермаркеты электроники
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 отзыва
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7018 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 отзывов
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 отзывов
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 отзывов