Юрий Відгук додано 11 листопада, 2019 год183 перегляда
Купил сушильную машину SHARP KD-HHH8S7GW2-UA 08 сентября 2019. Сломалась 08 октября 2019. Мастер пришел на осмотр 15 октября 2019. Со слов мастера барабан перетер провода, в результате чего сгорел модуль. 29 октября выдали акт о невозможности ремонта из-за отсутствия запасных частей. По данному акту Продавец должен произвести замену/возврат оплаты. Продавец (Фокстрот) после получения заявления 31/10/19 и полного комплекта документов сообщил, что рассмотрение документов занимает до 30 дней. По состоянию на 11/11/19 ответа нет. Акт действителен 3 мес.
Специалист по правам потребителей 20 листопада, 2019 год
По закону обязаны вернуть деньги немедленно либо не позднее 7-ми дней(при условии что у вас акт о существенном недостатке). Подавайте в суд и требуйте дополнительно минимум 1% за каждый день не возврата денег.
В акте указано, что ремонт не возможен из-за отсутствия запасных частей. Так или иначе, на данный момент удалось произвести возврат (спустя 50дней) 20.11.19, в тч забрали полный комплект документов.
Два дня спустя 22.11.19 на письменную просьбу уточнить дату замены, меня набрал новый менеджер и спросил забрали ли у меня товар. Обещал все проверить и позвонить (около 11 утра). По состоянию на 18-22 ни письма, ни звонка.
Как видно из моего первого отзыва, представитель Фокстрот лишь дал формальный ответ - никаких реальных действий не предпринято.
Если знаете юристов, которые занимаются данными вопросами, прошу дать контакты.
Зачем отвечать моим же комментарием? Прошу дать свою оценку сложившейся ситуации.
Представитель Sharp уже давно сообщил в комментариях на Розетка, что товар есть в наличии и будет заменен Фокстротом в кратчайшие сроки.
Почему Фокстрот так и не может проверить наличие товара и сообщить дату замены? Почему менеджер даже не знает о статусе заявки? Почему нельзя связаться с менеджером, а лишь оставить заявку через колл центр? Почему менеджер не перезванивает в заявленные сроки?
Неужели может быть все так плохо на всех этапах процесса возврата/замены товара?
Возврат/замена товара - Відгуки про Фокстрот
Мастер пришел на осмотр 15 октября 2019. Со слов мастера барабан перетер провода, в результате чего сгорел модуль.
29 октября выдали акт о невозможности ремонта из-за отсутствия запасных частей. По данному акту Продавец должен произвести замену/возврат оплаты.
Продавец (Фокстрот) после получения заявления 31/10/19 и полного комплекта документов сообщил, что рассмотрение документов занимает до 30 дней. По состоянию на 11/11/19 ответа нет.
Акт действителен 3 мес.
відгук
Коментарі до відгуку
Два дня спустя 22.11.19 на письменную просьбу уточнить дату замены, меня набрал новый менеджер и спросил забрали ли у меня товар. Обещал все проверить и позвонить (около 11 утра). По состоянию на 18-22 ни письма, ни звонка.
Как видно из моего первого отзыва, представитель Фокстрот лишь дал формальный ответ - никаких реальных действий не предпринято.
Если знаете юристов, которые занимаются данными вопросами, прошу дать контакты.
Благодарим Вас за обращение
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Просьба предоставить номер чека и Ваши контактные данные на нашу Электронную почту [email protected] для дальнейших разбирательств.
Спасибо.
С уважением, Дарья
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
На указанный вами адрес и были поданы документы 30.10.19 Менеджер Егор. 31.10.19 был последний звонок мне, в котором сообщили о 30 днях.
Номер заявки 1904100. Мои контакты у вас есть.
С уважением,
Юрий
Представитель Sharp уже давно сообщил в комментариях на Розетка, что товар есть в наличии и будет заменен Фокстротом в кратчайшие сроки.
Почему Фокстрот так и не может проверить наличие товара и сообщить дату замены? Почему менеджер даже не знает о статусе заявки? Почему нельзя связаться с менеджером, а лишь оставить заявку через колл центр? Почему менеджер не перезванивает в заявленные сроки?
Неужели может быть все так плохо на всех этапах процесса возврата/замены товара?