Никакой ответственности за сохранность груза! - Відгуки про Делівері

Делівері
Украина, Харків Відгук додано 8 липня, 2015 год 1843 перегляда
 Відгук про Делівері за адресою Харків, ул. А. Матросова, 20 Доброго времени суток! Решил поделиться своей историей "о славной компании деливери". 27.05.2015 г. отправлял груз клиентам с Одессы в Изюм декларация № 1700032387, груз был принят на складе Деливери в Одессе без всяких претензий и замечаний в полной целостности и упакованным в картон, так же застрахован на полную стоимость как и подобает , но при получении груза в Изюме обнаружилось, что из трех листов материала повреждено два (точечно побиты, так же есть вмятины плоскостные) Получателем было оформлено заявление о повреждении, работники Деливери в Изюме зафиксировали повреждение , произвели фотосъемку и сказали что дело об этом будет передано в СБ Деливери и в течении 14 дней выйдет на связь человек который вынесет решение по данному случаю. По истечении этого времени самому пришлось через горячую линию обращаться с вопросами. В процессе удалось выяснить что расследованием занимается некий Станислав Михайлович и номер договора 15317.На мое обращение к Станиславу Михайловичу услышал отговорку что еще не вынесли решение по моему делу и надо ждать еще несколько дней. Начал звонить практически каждый день….в процессе этого каких только отговорок не слышал…..одна из которых – товар поврежден частично, а в целом все хорошо!….. По истечению еще 8 дней , сам позвонил, на что услышал такую фразу…По данному делу в компенсации отказать» на вопрос причина отказа прозвучал ответ…"извините"
Есть понимание что умышленно всячески затягивается время и создаются условия для того чтобы не хватило терпения и нервов и груз был получен!, что сразу снимает ответственность компании Деливери за повреждение груза.
Стоимость поврежденного груза 4126 грн. !!!Еще более печально, что из-за этой компании потеряли перспективных клиентов!!
Возникает вопрос????…..Для чего страхуется груз и какая роль СБ - выносить мозг и искать пути для не выплат???И вообще ответственность за сохранность груза у данной компании сводится к нулю!!!?
На протяжении 3-х лет пользовались услугами этого перевозчика, и всем клиентам рекомендовали, теперь советую пользоваться услугами других компаний и не в коем случае услугами компании деливери, тем более есть множество других альтернативных компаний которые ценят своих клиентов и действительно ответственно относятся к сохранности груза на время перевозки.
P.S.Запросил официальный отказ от компании.
Сегодня уже 8.07.2015, а официального ответа по данному случаю не пришло!!!
Делайте выводы!

7 згодні 1 не згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Деливери 8 липня, 2015 год
Виктор, здравствуйте. По факту повреждения груза по квитанции 1700032387 получателем был составлен акт о приеме груза по количеству и качеству 15317. В ходе проведения служебного расследования, было установлено, что груз (листы поликарбоната) был принят от грузоотправителя 27.05.2015 г., упакованный в бумажную упаковку. Груз упакован грузоотправителем, при приеме груза от грузоотправителя состояние груза, находившегося в упаковке, сотрудниками Деливери не проверялось. При сдаче груза к перевозке грузоотправитель не заявлял никаких требований к особым условиям и мерам предосторожности для обеспечения его сохранности во время перевозки. Маркировка о хрупкости груза и правилах его транспортировки отсутствовали. Торцевые защитные накладки также отсутствовали. Груз был доставлен на склад Экспедитора в г. Изюм и при получении груза грузополучателем обнаружено его повреждение (небольшие потертости и вмятины). Акт приемки груза (багажа) по количеству и качеству не составлялся. Документы на груз и документы о стоимости ущерба не предоставлены.

П.1.1 Правил предусмотрено, что груз (багаж) должен сдаваться грузоотправителем к перевозке в упакованном, опломбированном (опечатанном), промаркированном виде с указанием точного веса (объема), количества мест багажа и сопроводительными документами. Груз (багаж) должен быть упакован Грузоотправителем в соответствии с требованиями экспедитора, в том числе при сдаче груза для транспортировки в упаковке завода – изготовителя. Упаковка груза (багажа) должна соответствовать требованиям установленным правилами и обеспечивать сохранность груза при транспортировке. В правилах устанавливаются обязательные требования – вид упаковки должен отвечать особенностям груза (багажа), упаковка должна обеспечивать полную сохранность груза во время его транспортировки с учетом погрузочно-разгрузочных работ, учитывать возможность перегрузки груза (багажа) в дороге (параграф 2 правил).

Предоставленный в качестве документов на груз счет-фактура не может быть принят в качестве документа, подтверждающих ассортимент, стоимость и количество груза в связи с тем, что стоимость товара, указанная в данном счете не соответствует ценности груза, указанной в квитанции о приеме груза.

Согласно Договора добровольного страхования грузов, упаковка и маркировка застрахованных грузов должны соответствовать условиям Правил транспортного экспедирования ООО «Деливери».

Обращаем Ваше внимание на то, что сумма страхового возмещения определяется из размера ущерба, но не более страховой суммы с учетом пропорциональной ответственности Страховщика, когда сумма по Договору меньше, чем стоимость застрахованного груза на момент заключения Договора.

В соответствии с Договором добровольного страхования, страховое возмещение не выплачивается в случае утраты, полного уничтожения или повреждения груза вследствие несоответствия правилам перевозки упаковки единицы застрахованного груза, всего груза, а также отгрузочной единицы застрахованного груза.

Также сообщаем, что согласно ст. 924 ч. 2 Гражданского Кодекса Украины «Перевозчик отвечает за потерю, недостаток, порчу или повреждение принятых к перевозке груза, багажа, почты в размере фактического вреда, если не докажет, что это произошло не по его вине».

Основанием для наступления такой ответственности является факт доказанности вины перевозчика, и только в оговоренном объеме (в части наступления ответственности), что предусматривается Гражданским кодексом Украины (ст.614), Уставом автомобильного транспорта, другими нормативными актами, регулирующими перевозки и транспортно-экспедиторскую деятельность.

Таким образом, вина Деливери в повреждении груза отсутствует (упаковка груза не соответствует правилам транспортировки, груз грузоотправителем не промаркирован).

Более детальный письменный ответ будет отправлен Грузополучателю на представительство в г. Изюм.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


Виктор (Украина, Харків) 8 липня, 2015 год
Очередная красивая отговорка с большим количеством текста, делающего перевозчика "белым и пушистым", да только вот груз стоит по прежнему поврежденный, причем с большими потертостями и множественными пробоинами и вмятинами, другими словами не пригодным к использованию даже частично.

Судя по тексту получается такая картина: наша компания как отправитель запаковала поврежденный груз дабы скрыть от работников Деливери вмятины и пробоины, попросту замаскировала увечья, преследуя цель - впарить своим постоянным клиентам заведомо поврежденный груз. Работники Деливери на приемке приняли товар запакованный , но при этом упаковка была целой и невредимой , но по прибытию на склад в г.Изюм каким то странным образом оказалась , что упаковка повреждена и именно в местах повреждений обнаружены вмятины и пробоины, за потертости уже молчу....Другими словами, чудным образом повреждения на упаковке совпали с повреждениями которые скрывались под ней))) Вот такие чудеса происходят у "славного перевозчика"

Что касается оценочной стоимости груза, то кому как ни нам - официальным импортерам сотового поликарбоната в Украине оценивать перевозимый товар, а сумма в предоставленном документе не совпадает с суммой страхования по причине того что товар поврежден не весь и она ниже реальной стоимости.

Итог сего повествования: грузоперевозчик, именуемый Деливери не в состоянии обеспечить целостность и сохранность перевозимого груза и в случае повреждений попросту любыми способами уходит от ответственности и возмещения причиненного ущерба.
Виктория (Украина, Житомир) 8 липня, 2015 год
Виктор, как я Вас понимаю... У меня была идентичная ситуация, нам отправляли металлический сайдинг из Днепропетровска в Житомир. Груз был испорчен "в хлам"!!! Сумма повреждённого груза составляла 15 000 грн. Все происходило по той же схеме: заявление, фото, обещания перезвонить... Даже здесь, в отзывах, они комментируют плохие отзывы тем, что "...в ближайшее время с Вами свяжутся" и конфликт будет улажен, а когда сам связываешься с ними, сначала переводят стрелки на другие номера, а потом и вовсе, делают Вас виноватыми. Теперь, я всем своим знакомым и клиентам, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛИВЕРИ!!!
Андрей 25 травня, 2021 год
Попали и мы в аналогичную ситуацию. По горячей линии мне сказали, что в соответствии с публичным договором, они хотят возместить всего 200 грн. на общем фоне суммы 3200 грн. Результат плачевный, если хватит нервов и терпения, буду добиваться правды через суд. Компанию Диливери для себя отметил чёрным крестиком, желаю судьбы Интайм на рынке грузоперевозок.
Гость 6 липня, 2021 год
Добрый день, подскажите через суд у вас получилось получить компенсацию?


Делівері
Всі відгуки

1.2 5
3668 відгуків / 584715 переглядів
Делівері
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... детальніше

Вантажоперевезення
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26667 відгуків
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23671 відгук
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2606 відгуків
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 відгуків
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
195 відгуків
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків