Повторю свой отзыв за 2016 год, так, как вижу огромную актуальность?
Сделал заказ товара с доставкой на общую сумму 15 399 грн. (Стиральная и посудомоечная машины), выбрал "олату частями" и оплатил аванс в размере 3080 грн. Перезвонил менеджер для уточнения. Как выяснилось во время заказа произошла ошибка, а именно, система автоматически выбрала город доставки Киев, и если этого не поменять при заказе, то (ВНИМАНИЕ!) менеджер уже вручную изменить не может, - либо отправляем в Киев по указанному адресу, либо заказ отменяем и возвращаем аванс!!! А мне нужно товар в другой город!! НО!!! Других вариантов выхода из ситуации не предусмотрено!!!
Естественно, что я попросил заказ отменить и деньги вернуть. Менеджер сообщил что заказ отменит, но нужно еще подтвердить отмену позвонив на гарячую линию, что я и сделал. Даже новый аналогичный заказ в корзине создал в надежде, что досадную ошибку быстро исправят и я в тот же день сделаю заказ еще раз... Но, не тут-то было! На следующий день мне перезвонили из магазина и начали морочить голову, мол нужно подъехать в магазин и написать заявление в бумажном виде об отказе от товара, мол банк требует такой документ иначе не сможет зачислить мои деньги обратно!!! На мое справедливое возражение, мол я у вас ничего не покупал, небыло ни доставки, ни товара, ни накладной, ни акта приема-передачи, НИЧЕГО, - верните мне мои деньги, которые я ошибочно вам оплатил!!! На что в ответ сотрудник чтото блеял, постоянно держа меня на линии и с кем-то консультировался, ... спустя пол часа нехотя признался что я никакой покупки не совершал, но, мол, банк может потом потребовать с меня, вобщем пиняйте на себя... Я не поленился и перезвонил в банк, где мне 100 % подтвердили, что никакого заявления они не требуют и зачислят мои деньги как только магазин их вернет. На всякий случай на следующий день перезвонил еще раз в магазин и уточнил, что банк дает гарантию и никакого моего заявления им не нужно.
Как обычно обещали решить, может даже сегодня...
А теперь самое интересное, - сегодня десять!!! дней с момента как я потребовал вернуть мои деньги, - звоню на горячую линию с вопросом, и слышу в точности то же, что и в первый день (а звонили ли на горячую линию, а писали ли заявление в магазине) на это я попросил переключить меня на компетентного в этом вопросе сотрудника, но отказали, сославшись на отсутствие для этого технической возможности. Мол ждите, мы вам сами перезвоним сегодня или в понедельник, так как сегодня конец рабочей недели (это не смотря на то, что обед еще не закончился!).
Уточнял повторно в банке, нет ли сложностей, на что они ответили - со стороны банка никакой, со стороны магазина это еще проще, - нужно нажать одну кнопку "возврат" и деньги мгновенно вернутся, но за 20 дней магазин этого не сделал... Вел долгие переговоры с диреекцией магазина и менеджерами разных уровней, пришлось даже написать письменный (фиктивный) отказ от товара, сосканировать его и переслать дирекции и лично отнести его оригинал в магазин - толку ноль.
В итоге: 1. Никому не посоветую этому магазину давать какой-либо аванс ни при каких условиях; 2. Всем посоветую не платить денег за товар пока его не получил лично...
3. Принципиально теперь куплю нужную технику у конкурентов!
UPD: Деньги вернули через три недели тяжелого изнурительного боя.
Достоинства:
НЕТ
Недостатки:
Сотрудники либо зажранные наглецы, либо полные идиоты
Здравствуйте, Вячеслав. Вы видите не "огромную актуальность", а собранную статистику обращений в специализированном на жалобах портале. Вы же не принимаете в учет каждую покупку, а видите только процент покупок, которые прошли с отклонением.
Нам очень жаль, что спустя три года вы до сих пор держите на нас обиду и хотели бы подружиться с вами. С тех пор много чего изменилось в наших процессах и сейчас, в случае необходимости, возврат выполняется гораздо проще и быстрее.
Приходите к нам за новой покупкой или создайте заказ на сайте и убедитесь в нашем профессионализме.
Отвратительная работа интернет-магазина и колл-центра. - Отзывы о COMFY
Сделал заказ товара с доставкой на общую сумму 15 399 грн. (Стиральная и посудомоечная машины), выбрал "олату частями" и оплатил аванс в размере 3080 грн. Перезвонил менеджер для уточнения. Как выяснилось во время заказа произошла ошибка, а именно, система автоматически выбрала город доставки Киев, и если этого не поменять при заказе, то (ВНИМАНИЕ!) менеджер уже вручную изменить не может, - либо отправляем в Киев по указанному адресу, либо заказ отменяем и возвращаем аванс!!!
А мне нужно товар в другой город!! НО!!! Других вариантов выхода из ситуации не предусмотрено!!!
Естественно, что я попросил заказ отменить и деньги вернуть. Менеджер сообщил что заказ отменит, но нужно еще подтвердить отмену позвонив на гарячую линию, что я и сделал. Даже новый аналогичный заказ в корзине создал в надежде, что досадную ошибку быстро исправят и я в тот же день сделаю заказ еще раз...
Но, не тут-то было!
На следующий день мне перезвонили из магазина и начали морочить голову, мол нужно подъехать в магазин и написать заявление в бумажном виде об отказе от товара, мол банк требует такой документ иначе не сможет зачислить мои деньги обратно!!!
На мое справедливое возражение, мол я у вас ничего не покупал, небыло ни доставки, ни товара, ни накладной, ни акта приема-передачи, НИЧЕГО, - верните мне мои деньги, которые я ошибочно вам оплатил!!!
На что в ответ сотрудник чтото блеял, постоянно держа меня на линии и с кем-то консультировался, ... спустя пол часа нехотя признался что я никакой покупки не совершал, но, мол, банк может потом потребовать с меня, вобщем пиняйте на себя...
Я не поленился и перезвонил в банк, где мне 100 % подтвердили, что никакого заявления они не требуют и зачислят мои деньги как только магазин их вернет. На всякий случай на следующий день перезвонил еще раз в магазин и уточнил, что банк дает гарантию и никакого моего заявления им не нужно.
Как обычно обещали решить, может даже сегодня...
А теперь самое интересное, - сегодня десять!!! дней с момента как я потребовал вернуть мои деньги, - звоню на горячую линию с вопросом, и слышу в точности то же, что и в первый день (а звонили ли на горячую линию, а писали ли заявление в магазине) на это я попросил переключить меня на компетентного в этом вопросе сотрудника, но отказали, сославшись на отсутствие для этого технической возможности. Мол ждите, мы вам сами перезвоним сегодня или в понедельник, так как сегодня конец рабочей недели (это не смотря на то, что обед еще не закончился!).
Уточнял повторно в банке, нет ли сложностей, на что они ответили - со стороны банка никакой, со стороны магазина это еще проще, - нужно нажать одну кнопку "возврат" и деньги мгновенно вернутся, но за 20 дней магазин этого не сделал...
Вел долгие переговоры с диреекцией магазина и менеджерами разных уровней, пришлось даже написать письменный (фиктивный) отказ от товара, сосканировать его и переслать дирекции и лично отнести его оригинал в магазин - толку ноль.
В итоге:
1. Никому не посоветую этому магазину давать какой-либо аванс ни при каких условиях;
2. Всем посоветую не платить денег за товар пока его не получил лично...
3. Принципиально теперь куплю нужную технику у конкурентов!
UPD: Деньги вернули через три недели тяжелого изнурительного боя.
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам очень жаль, что спустя три года вы до сих пор держите на нас обиду и хотели бы подружиться с вами. С тех пор много чего изменилось в наших процессах и сейчас, в случае необходимости, возврат выполняется гораздо проще и быстрее.
Приходите к нам за новой покупкой или создайте заказ на сайте и убедитесь в нашем профессионализме.