Наталья Отзыв написан 1 сентября, 2019 год231 просмотр
машинка неисправна,на другую исправную не заменили,и неисправность не устранили до сих пор.Машинка куплена 27.07.2019г.Уже и письмо с ответом пришло по правам по ребителей(обращались на государственную горячую линию).Собираемся подавать исковое заявление в суд.Машинку покупали детям,где в семье ещё двое маленьких детей,а вместо помощи невестке получили головную боль.Дайте,пожалуйста ответ,как так получается,что магазин не беспокоится о своих покупателях и своей репутации.Как получить то,за что уплочено не 5копеек,а результата нет-стоит ,как памятник не работая наша стиральная машинка
Нам очень жаль, что вы оказались в ситуации, которая сложилась. Хотели бы обратить ваше внимание, что наша компания руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства.
После приобретения стиральной машинки Indesit BTW D61053 (EU) от вас поступили заявления об устранении недостатков товара и о его замене. Ваше первое обращение, это заявление об устранении недостатков товара от 30.07.2019. Для этого, был организован выезд мастера авторизованного сервисного центра к вам домой.
02.08.2019 мастер сделал диагностику техники и заключил, что для устранения выявленных недостатков необходима замена определенных деталей стиральной машины.
Обращаем ваше внимание, что ч.9 ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей» определено, что при предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара, они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления, или по соглашению сторон в другой срок. Как определено в акте авторизованного сервисного центра, который вам был выдан после проведения диагностики товара, между вами и авторизованным сервисным центром достигнута договоренность о том, что недостаток товара должен быть устранен в течение 5 дней со дня поставки запасных частей. По предоставленной авторизованным сервисным центром информации, сейчас ожидается поставка запчастей, необходимых для устранения недостатков вашего товара.
Относительно вашего требования заменить стиральную машину, вы написали письменное обращение и вам уже было предоставлен аргументированный ответ по вих.№7062п-03/07 от 22.08.2019.
Считаем нужным повторно сообщить вам, что действующим законодательством предусмотрено, что замена товара может произойти только в случае наличия у товара именно существенных недостатков. П.12 ст.1 ЗУ «О защите прав потребителей» определено, что существенный недостаток - это недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков а) он вообще не может быть устранен; б) его устранение требует более 14 календарных дней в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором. То есть, для признания недостатков существенными должны быть три обязательных признака (пп. 1-3) и хотя бы одно из факультативных признаков (пп. А - в). Поскольку вами не была предоставлена подтвержденная информация о наличии у вашего товара именно существенных недостатков, а авторизованным сервисным центром была определена возможность устранения таких недостатков, то у нас нет законных оснований для замены вашего товара.
Нам очень жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства и вызвала негативные эмоции. Надеемся на ваше понимание.
Мой регистрационный номер 979177 .Машинка куплена 27.07.2019г. неиспра - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам очень жаль, что вы оказались в ситуации, которая сложилась. Хотели бы обратить ваше внимание, что наша компания руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства.
После приобретения стиральной машинки Indesit BTW D61053 (EU) от вас поступили заявления об устранении недостатков товара и о его замене. Ваше первое обращение, это заявление об устранении недостатков товара от 30.07.2019. Для этого, был организован выезд мастера авторизованного сервисного центра к вам домой.
02.08.2019 мастер сделал диагностику техники и заключил, что для устранения выявленных недостатков необходима замена определенных деталей стиральной машины.
Обращаем ваше внимание, что ч.9 ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей» определено, что при предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара, они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления, или по соглашению сторон в другой срок. Как определено в акте авторизованного сервисного центра, который вам был выдан после проведения диагностики товара, между вами и авторизованным сервисным центром достигнута договоренность о том, что недостаток товара должен быть устранен в течение 5 дней со дня поставки запасных частей. По предоставленной авторизованным сервисным центром информации, сейчас ожидается поставка запчастей, необходимых для устранения недостатков вашего товара.
Относительно вашего требования заменить стиральную машину, вы написали письменное обращение и вам уже было предоставлен аргументированный ответ по вих.№7062п-03/07 от 22.08.2019.
Считаем нужным повторно сообщить вам, что действующим законодательством предусмотрено, что замена товара может произойти только в случае наличия у товара именно существенных недостатков. П.12 ст.1 ЗУ «О защите прав потребителей» определено, что существенный недостаток - это недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков а) он вообще не может быть устранен; б) его устранение требует более 14 календарных дней в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором. То есть, для признания недостатков существенными должны быть три обязательных признака (пп. 1-3) и хотя бы одно из факультативных признаков (пп. А - в). Поскольку вами не была предоставлена подтвержденная информация о наличии у вашего товара именно существенных недостатков, а авторизованным сервисным центром была определена возможность устранения таких недостатков, то у нас нет законных оснований для замены вашего товара.
Нам очень жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства и вызвала негативные эмоции. Надеемся на ваше понимание.