Богдан Отзыв написан 29 августа, 2019 год157 просмотров
Приеобретал телефон huawei в комфи, в г. Лисичанск. Продавец предложил услугу "капусточка"( возврат телефона в течении года под 70% от начальной стоимости, в любом состоянии). Через 8 месяцев решил воспользоваться этой услугой и сдать телефон, на что получил категоричный отказ от продавцов и директора этого магазина по причине повреждения стекла телефона, тачскрин при этом работал полноценно! На мои возражения ответили что продавец который продал мне эту услугу уже не работает и директор который работал на тот момент тоже уволен! А мы ответственно за их действия не несём!!! Я обратился на горячую линию, несколько дней решали что делать с моей проблемой!!! Наконец решив что потеря одного покупателя не смертельна, они отказали мне в приёмке телефона! Больше в комфи не ногой, всех своих родных и знакомых буду отговаривать покупать технику в этих магазинах!!!
Богдан, услуга Капуста, очень выгодное предложение для тех кто регулярно обновляет свои гаджеты и не хочет при этом терять большие суммы. Она предполагает возврат 70% стоимости техники на момент продажи, но при условии что устройство не имеет механического повреждения, попадания влаги и исправно работает. Подробно с условиями услуги вы могли ознакомиться - https://ektaservice.ua/services?partner=comfy&service=kapusta-12, либо на нашем сайте - https://comfy.ua/services.html#4. Поскольку вы не указали никаких данных о покупке, из вашего сообщения мы делаем вывод, что вы обращались к нам для разрешения этого вопроса и уже получили ответ. Нам жаль, что в этой ситуации не можем предоставить иного. Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите их нам на электронную почту [email protected]. Благодарим.
Не ведитесь на доп услуги от комфи - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Богдан, услуга Капуста, очень выгодное предложение для тех кто регулярно обновляет свои гаджеты и не хочет при этом терять большие суммы. Она предполагает возврат 70% стоимости техники на момент продажи, но при условии что устройство не имеет механического повреждения, попадания влаги и исправно работает. Подробно с условиями услуги вы могли ознакомиться - https://ektaservice.ua/services?partner=comfy&service=kapusta-12, либо на нашем сайте - https://comfy.ua/services.html#4. Поскольку вы не указали никаких данных о покупке, из вашего сообщения мы делаем вывод, что вы обращались к нам для разрешения этого вопроса и уже получили ответ. Нам жаль, что в этой ситуации не можем предоставить иного. Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите их нам на электронную почту [email protected]. Благодарим.