Александр Отзыв написан 26 августа, 2019 год114 просмотров
купил телефон Samsung А8+ со страховкой от разбития экрана. Экран разбил, по страховке заменили. При этом телефон потерял свои водонепроницаемые свойства и сгорел. На жалобу ответили что так и должно быть. Не покупайте в COMFY.
Александр, мы ознакомлены в вашей ситуацией, вы уже обращались к нам на горячую линию и также оставили письменное обращение. В сроки от 14 до 30 дней вам будет предоставлен официальный ответ на ваш запрос.
При покупке техники мы предлагаем нашим клиентам сопутствующие выгодные сервисы, которые подразумевают бесплатный ремонт вашей техники в случае наступления механического повреждения. Такой ремонт не входит в гарантийные обязательства производителя и осуществляется на платной основе. В вашем случае вы могли выбрать воспользоваться этим сервисом и получить бесплатную замену разбитого дисплея и задней крышки смартфона или же обратиться в сервисный центр Samsung где вам сделали бы ремонт платно. В случае не использования услуги смарт защита из пакета поддержка смартфона All Inclusive, по истечению срока действия 1000 грн была бы возращена вам.
После того как вы забираете технику из ремонта, предоставляется акт выполненых работ, вы с ним ознакамливаетесь и подписываете. В нем было указано, что водонепроницаемость смартфона не сохранена.
Спасибо вам большое, нам очень жаль что так произошло.
сервис COMFY - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Александр, мы ознакомлены в вашей ситуацией, вы уже обращались к нам на горячую линию и также оставили письменное обращение. В сроки от 14 до 30 дней вам будет предоставлен официальный ответ на ваш запрос.
При покупке техники мы предлагаем нашим клиентам сопутствующие выгодные сервисы, которые подразумевают бесплатный ремонт вашей техники в случае наступления механического повреждения. Такой ремонт не входит в гарантийные обязательства производителя и осуществляется на платной основе. В вашем случае вы могли выбрать воспользоваться этим сервисом и получить бесплатную замену разбитого дисплея и задней крышки смартфона или же обратиться в сервисный центр Samsung где вам сделали бы ремонт платно. В случае не использования услуги смарт защита из пакета поддержка смартфона All Inclusive, по истечению срока действия 1000 грн была бы возращена вам.
После того как вы забираете технику из ремонта, предоставляется акт выполненых работ, вы с ним ознакамливаетесь и подписываете. В нем было указано, что водонепроницаемость смартфона не сохранена.
Спасибо вам большое, нам очень жаль что так произошло.