Анна Отзыв написан 21 августа, 2019 год126 просмотров
Приобрела 25.12.2018 года смартфон Xiaomi MI8 6/128Gb спустя 3 недели обнаружила на фотографиях\видеороликах с плохой освещенность черную полосу через весь экран. Просмотрела фотографии\видео сделанные через 2 дня после покупки и на них тоже обнаружила черную полосу через весь экран. Обратилась в магазин с просьбой о замене товара т.к. приобрела товар ненадлежащее качество (Статьей 7 Закона Украины). Оформили акт приема передачи в СЦ на диагностику. В магазине консультант меня заверила что телефон ремонтировать не будут (я категорически отказывалась от ремонта), а лишь просмотрят является черная полоса на экране заводским браком или эта проблема возникла в процессе использования. 22.01.19 я решила узнать где находится мой телефон т.к. обещанную смс о судьбе телефона я не получила. Ни один из сотрудников ни горячей линии, ни магазина не смог предоставить мне информацию о СЦ на который передали ли мой телефон и передали ли вообще (есть записанные телефонные разговоры). Диктовали номера горячей линии Xiaomi и их сервиса, в котором я выяснила что к ним телефон не поступал и поступить вообще не мог т.к. магазин КОМФИ не отправляет им телефоны. В этот же день (пройдя 7 кругов ада) меня пригласили в магазин написать отказ от ремонта, написала! 9.02.2019 мне сообщили что мой смартфон прибыл в магазин, и я могу ознакомится с ответом от СЦ. В итоге смартфон отремонтировали, не смотря на письменный отказ от ремонта! Но на этом история не закончилась, телефон плохо собрали и его обратно отправили в СЦ на пересборку еще на 2 недели! 31.05.2019 телефон снова поломался, в этот раз меня совершенно не слышали и все фонило при разговоре. 18.06.2019 пригласили в магазин забрать телефон, в ходе чего выяснилось, что телефон не отремонтировали т.к. не выявили дефекта и попросили предоставить аудиозапись. Телефон с СЦ пришел весь с царапинами на корпусе (что мы зафиксировали с сотрудником магазина)! Сразу же записала и предоставила разговор в котором слышны помехи при разговоре и отдала его обратно в ремонт. 24.06.2019 позвонила в СЦ узнать, как обстоят дела с ремонтов и напомнить чтоб не забыли устранить царапины\потертости на корпусе, которые они сделали в ходе ремонте. На что мне ответили, что мой смартфон в идеальном состоянии (есть аудиозапись)! Я попросила выслать мне фото, т.к. у меня есть подтверждающие фотографии, сделанные в присутствии сотрудника КОМФИ с царапинами и потёртостями!.. Фото СЦ предоставил сделанные с далека, но преувеличении царапины все равно видны. 19.07.2019 позвонила в СЦ узнать где мой телефон и устранены ли все дефекты, на что получила ответ: Дефекты устранены и сегодня телефон передали курьерской службой в магазин, ожидайте смс. 24.08.2019 позвонила в магазин спросить не приехал ли еще мой телефон, на что услышала приехал, но поломка не устранена и его отправили обратно в СЦ. 9.08.2019 пригласили в магазин чтоб вернуть мне деньги за телефон т.к. пришел акт о списании, а также написать заявление о компенсации за неустойку по ремонту. Не квалифицированный сотрудник не мог посчитать сколько денег магазин мне должен за просрочку по ремонту. Спустя долгое время, мне все же озвучили сумму (и конечно же не правильную)! Уходя специалист КОМФИ сказал, что не может обещать, что мне возместят эту сумму. На мой вопрос почему, конкретного ответа я не услышала (есть аудиозапись). И вот долгожданный день «Х» 14.09.2019 когда я меня пригласили за компенсацией… но нет… на кассе не знают, как провести компенсацию! 1.5 часа в магазине и без результата… Дальше больше… Теперь мне говорят, что имеют право по Закону Украины не выплачивать компенсацию по просрочке т.к. товар был списан и сказать где это указано в Законе тоже не могут!!!
Достоинства:
Нет!
Недостатки:
Сервис и не квалифицированные сотрудники!!! И МАГАЗИН В ЦЕЛОМ СПЛОШНОЙ МИНУС!!!!
Добрый день, Анна! Так как вы обратились к нам на [email protected], то нам уже удалось выяснить детали по вашему обращению.
Если в товаре во время пользования вы обнаружили дефект, то вам необходимо обращаться к производителю для того, чтобы устранить этот недостаток, или получить заключение от специалистов сервисного центра о том, что недостаток устранить нет возможности.
Так как вы обратились к нам, то товар должен был быть отправлен на гарантийное обслуживание для выявления недостатка и его устранения. Вы могли напрямую обратиться в сервисный центр самостоятельно для передачи товара на ремонт.
Далее: пока ваша техника находится на ремонте, то мы, выступая посредником между вами и сервисным центром, должны обеспечивать вам возможность в любой момент узнать что происходит с товаром.
Мы дополнительно выясним почему это происходило несвоевременно.
Если во время ремонтных работ возникли трудности и выявили их сразу при осмотре техники, то она может быть повторно отправлена в сервисный центр. Конечно, все недостатки должны быть целиком устранены.
Cпустя некоторое время вы обратились к нам снова и в товаре был обнаружен новый дефект – мы также приняли технику на ремонт по гарантии производителя и на этот раз сервисным центром было сделано заключение о том, что в товаре есть существенный недостаток.
Теперь у нас было основание для того, чтобы удовлетворить ваше требование о возврате денежных средств.
Также реестр выплат за просрочку ремонта уже подготовлен и ожидает вас в магазине. Все дополнительные данные мы сообщили в письме и ждем ваш ответ.
Спасибо вам за обращение. Извините за все доставленные вам неудобства за это время.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! - Отзывы о COMFY
9.02.2019 мне сообщили что мой смартфон прибыл в магазин, и я могу ознакомится с ответом от СЦ. В итоге смартфон отремонтировали, не смотря на письменный отказ от ремонта! Но на этом история не закончилась, телефон плохо собрали и его обратно отправили в СЦ на пересборку еще на 2 недели!
31.05.2019 телефон снова поломался, в этот раз меня совершенно не слышали и все фонило при разговоре.
18.06.2019 пригласили в магазин забрать телефон, в ходе чего выяснилось, что телефон не отремонтировали т.к. не выявили дефекта и попросили предоставить аудиозапись. Телефон с СЦ пришел весь с царапинами на корпусе (что мы зафиксировали с сотрудником магазина)! Сразу же записала и предоставила разговор в котором слышны помехи при разговоре и отдала его обратно в ремонт.
24.06.2019 позвонила в СЦ узнать, как обстоят дела с ремонтов и напомнить чтоб не забыли устранить царапины\потертости на корпусе, которые они сделали в ходе ремонте. На что мне ответили, что мой смартфон в идеальном состоянии (есть аудиозапись)! Я попросила выслать мне фото, т.к. у меня есть подтверждающие фотографии, сделанные в присутствии сотрудника КОМФИ с царапинами и потёртостями!.. Фото СЦ предоставил сделанные с далека, но преувеличении царапины все равно видны.
19.07.2019 позвонила в СЦ узнать где мой телефон и устранены ли все дефекты, на что получила ответ: Дефекты устранены и сегодня телефон передали курьерской службой в магазин, ожидайте смс.
24.08.2019 позвонила в магазин спросить не приехал ли еще мой телефон, на что услышала приехал, но поломка не устранена и его отправили обратно в СЦ.
9.08.2019 пригласили в магазин чтоб вернуть мне деньги за телефон т.к. пришел акт о списании, а также написать заявление о компенсации за неустойку по ремонту. Не квалифицированный сотрудник не мог посчитать сколько денег магазин мне должен за просрочку по ремонту. Спустя долгое время, мне все же озвучили сумму (и конечно же не правильную)! Уходя специалист КОМФИ сказал, что не может обещать, что мне возместят эту сумму. На мой вопрос почему, конкретного ответа я не услышала (есть аудиозапись). И вот долгожданный день «Х» 14.09.2019 когда я меня пригласили за компенсацией… но нет… на кассе не знают, как провести компенсацию! 1.5 часа в магазине и без результата… Дальше больше… Теперь мне говорят, что имеют право по Закону Украины не выплачивать компенсацию по просрочке т.к. товар был списан и сказать где это указано в Законе тоже не могут!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Если в товаре во время пользования вы обнаружили дефект, то вам необходимо обращаться к производителю для того, чтобы устранить этот недостаток, или получить заключение от специалистов сервисного центра о том, что недостаток устранить нет возможности.
Так как вы обратились к нам, то товар должен был быть отправлен на гарантийное обслуживание для выявления недостатка и его устранения. Вы могли напрямую обратиться в сервисный центр самостоятельно для передачи товара на ремонт.
Далее: пока ваша техника находится на ремонте, то мы, выступая посредником между вами и сервисным центром, должны обеспечивать вам возможность в любой момент узнать что происходит с товаром.
Мы дополнительно выясним почему это происходило несвоевременно.
Если во время ремонтных работ возникли трудности и выявили их сразу при осмотре техники, то она может быть повторно отправлена в сервисный центр. Конечно, все недостатки должны быть целиком устранены.
Cпустя некоторое время вы обратились к нам снова и в товаре был обнаружен новый дефект – мы также приняли технику на ремонт по гарантии производителя и на этот раз сервисным центром было сделано заключение о том, что в товаре есть существенный недостаток.
Теперь у нас было основание для того, чтобы удовлетворить ваше требование о возврате денежных средств.
Также реестр выплат за просрочку ремонта уже подготовлен и ожидает вас в магазине. Все дополнительные данные мы сообщили в письме и ждем ваш ответ.
Спасибо вам за обращение. Извините за все доставленные вам неудобства за это время.