Виталий Отзыв написан 12 августа, 2019 год220 просмотров
Хотелось бы рассказать о недавнем личном опыте "знакомства" с Comfy.
В один прекрасный момент у меня перестала работать газовая колонка (львовская; еще времен СССР). Поскольку горячая вода была крайне нужна, решил поставить бойлер, который и купил в Comfy (Сумы, ул. Харьковская, ТЦ "Мануфактура"). Суммарно отдал 5700 грн: 4200 (сам бойлер) + 1500 (полная установка). В магазине заверили, что при ПОЛНОЙ УСТАНОВКЕ я плачу только 1500 грн, а мастер приходит с сервисного центра и ВСЕ делает бесплатно со СВОИМИ материалами и инструментами (как мне объяснили, если у Вас ВООБЩЕ нет никаких коммуникаций: типа "новострой и просто торчит труба"). Меня все это очень устраивало. Вечером в тот же день обещали привезти бойлер по адресу (так и случилось). Параллельно мне нужно было позвонить на горячую линию Comfy и назвать данные с чека для вызова мастера (позвонил в тот же день - субботу; сказали, что мастер будет в течение 2-3 днех).
Во вторник позвонил мне мастер и сказал, что ему нужно прийти и осмотреть место, куда нужно поставить бойлер. Вот тут и началось "веселье по полной программе". Суть этого мастерского осмотра вкратце выглядела так:
1. Куда хотите повесить бойлер? - Над ванной. - Хорошо, сделаем. 2. Почему ставите бойлер? - Поломалась газовая колонка. 3. Зачем Вам бойлер? Вам проще отремонтировать колонку или вообще лучше просто поставить новую колонку, ведь это выгоднее и значительно дешевле по коммуналке. 4. К тому же у Вас старые трубы: если я начну ставить бойлер - они могут рассыпаться, то же самое может случится и если бойлер будет у Вас работать. Может быть потоп. 5. У Вас старая совковая проводка: если поставить бойлер - проводка может не выдержать и загореться. 6. У ванной у Вас нет отдельной розетки на бойлер. Через переноску его подключать нельзя - может быть пожар. Если ставить бойлер и делать розетку, нужно кидать провод на счетчик. Я это делать не буду. 7. У Вас некуда вешать бойлер над ванной: нет креплений. 8. Я то могу поставить бойлер, но если я поставлю его и случится потоп или пожар - ремонтировать это нужно мне по гарантии БЕСПЛАТНО, а мне это на хрен не нужно: тратить свое личное время. 9. Так Вы будете ставить бойлер? - С Comfy я сотрудничать никогда не буду, напишу отказ из сервисного центра.
После такой "милой максимальной установки" я начал звонить на горячую линию Comfy и разбираться. Изложил весь свой диалог с мастером и потребовал объяснений. Сначала мне сказали, что они еще не получили отказ от мастера. Спросил, могут ли они мне назначить другого мастера и вообще могут ли мне все отказать от установки бойлера. В ответ меня свято уверили, что сервис-центр отказать не имеет права и поставят обязательно. Нужно дождаться отказа мастера, а потом все разрешится. Сказал, что меня это не устраивает, составляйте жалобу на мастера за отказ от установки. Составили. Жалоба рассматривается в течение 1-2 дней, мы попросили руководство, чтобы все побыстрее разрешилось.
Звоню в следующие дни. Сказали, что сервис-центр не сможет Вам поставить бойлер: получили весомый ответ от мастера, мол, у Вас нет на это нужных условий (старая проводка, старые трубы, нет креплений, нет розетки) и т.д. Задал резонный вопрос: почему я про возможный отказ от оплаченной ПОЛНОЙ УСТАНОВКИ узнаю только сейчас, а не в магазине при покупке, и почему при ПОЛНОЙ УСТАНОВКЕ я должен ставить за свой счет новые трубы, розетку и крепления, а также менять проводку с проведением нового провода на счетчик от бойлера, вместо обещанной максимальной установки (то есть, если в помещении вообще нет коммуникаций). В ответ мне сказали: вы можете вернуть обратно деньги.
После этого начал читать в Интернете отзывы о Comfy. По отзывам понял, что мозгоёбка еще только начинается и что деньги за такой крупный наёб я вряд ли получу обратно.
Тем не менее, на следующий день (суббота, 7 дней после покупки) взял даже не распечатанный бойлер и поехал в магазин. Нашел сервис-менеджера (девушка); сказал, что хочу вернуть бойлер. Она спросила причину - сказал, что отказ сервис-центра от установки, за которую заплатил 1500 грн. Специалисты открыли коробку, осмотрели коробку, все оказалось в порядке. Составили документы. Деньги (5700 грн) придут в течение 7 дней.
Сегодня понедельник, 12.08.19. Деньги вернулись на карту (то есть на 3 день). Оперативным возвратом денег я доволен, но понимаю, что, скорее всего, никаких вопросов не было по причине целостности коробки бойлера.
Что же, "многоуважаемое" руководство Comfy, спасибо Вам за жесточайший наёб с установкой, за довольные улыбки Вас и Ваших сотрудников и за лицемерное умалчивание. Желаю, чтобы и у Вас 3 недели не было горячей воды, а также чтобы и Вас так круто обломали по принципу "на**й оно мне надо, ставить твой бойлер".
А Вам, дорогие граждане, хотел бы напоследок посоветовать следующее: 1. Прежде чем покупать бойлер или вообще какую-либо крупную технику, пригласите предварительно какого-нибудь мастера, чтобы он хотя бы предупредил Вас, что с коммуникациями проблемы и что бойлер лучше не ставить. Так Вы хотя бы будете предупреждены и сэкономите нервы в дальнейшем. 2. Не верьте продавцам на слово.
Достоинства:
1. Вернули все деньги по чеку (5700 грн: 4200 бойлер; 1500 установка). Никаких вопросов с возвратом: вероятно, потому что бойлер даже не открывал.
Недостатки:
1. Железобетонное и лживое уверение клиента, что установят ВСЕ за 1500 грн, если нет ВООБЩЕ никаких коммуникаций.
2. Сервис-центр не хочет ставить бойлер по причине личной лени (проводить или менять коммуникации) и невыгодности (бесплатный гарантийный ремонт).
3. Сервис-центр КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается ставить технику, приобретенную в Comfy.
Какой же ты де.б.и.л, конечно на бойлер нужна нормальная проводка, если у тебя она совковая то надо напрямую к бойлеру подключаться, сделай себе колонку лучше
Виталий, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Просим прощения, что вся эта ситуация оставила у вас неприятные впечатления от покупки. Дело в том, что полная услуга подразумевает всевозможное наполнение расходных материалов, которые могут пригодиться в процессе установки, но она не включает в себя модернизацию помещения. Это абсолютно разные области.
Именно потому мастер сначала выезжает для осмотра помещения на предмет возможности установить технику, как таковой, а потом выполняет услугу. Если приведенный вами пример диалога не утрирован, а является цитатой, то мастер позволил себе больше позволенного за что мы просим у вас прощения.
Каждый случай индивидуален, потому не стоит судить по одному случаю о общем обслуживании в сети. Например вы читали о невозможности вернуть средства, что является неправдой, но вы их получили быстро.
Сожалеем, что в итоге пришлось прибегнуть к возврату денежных средств, а вы не смогли воспользоваться горячей водой.
Хотелось бы, чтобы Ваши магазины при покупке объясняли эту "разницу" между "наполнением материалами" и "модернизацией помещения", а не приравнивали МАКСИМАЛЬНУЮ УСТАНОВКУ к новострою и при этом, умалчивая, улыбались.
Лицемерие и наплевательство до предела - Отзывы о COMFY
В один прекрасный момент у меня перестала работать газовая колонка (львовская; еще времен СССР). Поскольку горячая вода была крайне нужна, решил поставить бойлер, который и купил в Comfy (Сумы, ул. Харьковская, ТЦ "Мануфактура"). Суммарно отдал 5700 грн: 4200 (сам бойлер) + 1500 (полная установка). В магазине заверили, что при ПОЛНОЙ УСТАНОВКЕ я плачу только 1500 грн, а мастер приходит с сервисного центра и ВСЕ делает бесплатно со СВОИМИ материалами и инструментами (как мне объяснили, если у Вас ВООБЩЕ нет никаких коммуникаций: типа "новострой и просто торчит труба"). Меня все это очень устраивало. Вечером в тот же день обещали привезти бойлер по адресу (так и случилось). Параллельно мне нужно было позвонить на горячую линию Comfy и назвать данные с чека для вызова мастера (позвонил в тот же день - субботу; сказали, что мастер будет в течение 2-3 днех).
Во вторник позвонил мне мастер и сказал, что ему нужно прийти и осмотреть место, куда нужно поставить бойлер. Вот тут и началось "веселье по полной программе". Суть этого мастерского осмотра вкратце выглядела так:
1. Куда хотите повесить бойлер? - Над ванной. - Хорошо, сделаем.
2. Почему ставите бойлер? - Поломалась газовая колонка.
3. Зачем Вам бойлер? Вам проще отремонтировать колонку или вообще лучше просто поставить новую колонку, ведь это выгоднее и значительно дешевле по коммуналке.
4. К тому же у Вас старые трубы: если я начну ставить бойлер - они могут рассыпаться, то же самое может случится и если бойлер будет у Вас работать. Может быть потоп.
5. У Вас старая совковая проводка: если поставить бойлер - проводка может не выдержать и загореться.
6. У ванной у Вас нет отдельной розетки на бойлер. Через переноску его подключать нельзя - может быть пожар. Если ставить бойлер и делать розетку, нужно кидать провод на счетчик. Я это делать не буду.
7. У Вас некуда вешать бойлер над ванной: нет креплений.
8. Я то могу поставить бойлер, но если я поставлю его и случится потоп или пожар - ремонтировать это нужно мне по гарантии БЕСПЛАТНО, а мне это на хрен не нужно: тратить свое личное время.
9. Так Вы будете ставить бойлер? - С Comfy я сотрудничать никогда не буду, напишу отказ из сервисного центра.
После такой "милой максимальной установки" я начал звонить на горячую линию Comfy и разбираться. Изложил весь свой диалог с мастером и потребовал объяснений. Сначала мне сказали, что они еще не получили отказ от мастера. Спросил, могут ли они мне назначить другого мастера и вообще могут ли мне все отказать от установки бойлера. В ответ меня свято уверили, что сервис-центр отказать не имеет права и поставят обязательно. Нужно дождаться отказа мастера, а потом все разрешится. Сказал, что меня это не устраивает, составляйте жалобу на мастера за отказ от установки. Составили. Жалоба рассматривается в течение 1-2 дней, мы попросили руководство, чтобы все побыстрее разрешилось.
Звоню в следующие дни. Сказали, что сервис-центр не сможет Вам поставить бойлер: получили весомый ответ от мастера, мол, у Вас нет на это нужных условий (старая проводка, старые трубы, нет креплений, нет розетки) и т.д. Задал резонный вопрос: почему я про возможный отказ от оплаченной ПОЛНОЙ УСТАНОВКИ узнаю только сейчас, а не в магазине при покупке, и почему при ПОЛНОЙ УСТАНОВКЕ я должен ставить за свой счет новые трубы, розетку и крепления, а также менять проводку с проведением нового провода на счетчик от бойлера, вместо обещанной максимальной установки (то есть, если в помещении вообще нет коммуникаций). В ответ мне сказали: вы можете вернуть обратно деньги.
После этого начал читать в Интернете отзывы о Comfy. По отзывам понял, что мозгоёбка еще только начинается и что деньги за такой крупный наёб я вряд ли получу обратно.
Тем не менее, на следующий день (суббота, 7 дней после покупки) взял даже не распечатанный бойлер и поехал в магазин. Нашел сервис-менеджера (девушка); сказал, что хочу вернуть бойлер. Она спросила причину - сказал, что отказ сервис-центра от установки, за которую заплатил 1500 грн. Специалисты открыли коробку, осмотрели коробку, все оказалось в порядке. Составили документы. Деньги (5700 грн) придут в течение 7 дней.
Сегодня понедельник, 12.08.19. Деньги вернулись на карту (то есть на 3 день). Оперативным возвратом денег я доволен, но понимаю, что, скорее всего, никаких вопросов не было по причине целостности коробки бойлера.
Что же, "многоуважаемое" руководство Comfy, спасибо Вам за жесточайший наёб с установкой, за довольные улыбки Вас и Ваших сотрудников и за лицемерное умалчивание. Желаю, чтобы и у Вас 3 недели не было горячей воды, а также чтобы и Вас так круто обломали по принципу "на**й оно мне надо, ставить твой бойлер".
А Вам, дорогие граждане, хотел бы напоследок посоветовать следующее:
1. Прежде чем покупать бойлер или вообще какую-либо крупную технику, пригласите предварительно какого-нибудь мастера, чтобы он хотя бы предупредил Вас, что с коммуникациями проблемы и что бойлер лучше не ставить. Так Вы хотя бы будете предупреждены и сэкономите нервы в дальнейшем.
2. Не верьте продавцам на слово.
отзыв
Комментарии к отзыву
Именно потому мастер сначала выезжает для осмотра помещения на предмет возможности установить технику, как таковой, а потом выполняет услугу. Если приведенный вами пример диалога не утрирован, а является цитатой, то мастер позволил себе больше позволенного за что мы просим у вас прощения.
Каждый случай индивидуален, потому не стоит судить по одному случаю о общем обслуживании в сети. Например вы читали о невозможности вернуть средства, что является неправдой, но вы их получили быстро.
Сожалеем, что в итоге пришлось прибегнуть к возврату денежных средств, а вы не смогли воспользоваться горячей водой.