Алиса Отзыв написан 10 июля, 2019 год153 просмотра
Купила у Комфи сетевой адаптер TP-Link после консультации по их горячей линии. Меня убеждали, что все подойдет. В итоге -нет. Я пропустила 2 недели, чтобы сдать товар. Но после звонка на горячую линию с жалобой, мне перезвонила сотрудница их отдела рекламации. Сказала, что я сама виновата, что такое выбрала, а их сотрудник-консультант - "пушистый невинный зайчик", то есть - все правильно сделал. Мало того, что купила ненужное, еще и от магазина выслушала очень много приятного. Удачи вам дальше, Комфи, в вашей НЕлюбви к клиентам и экономии на обучении персонала. Все окупится широкой сетью магазинов и агрессивной рекламой с каждого утюга.
Добрый день! Алиса, позвольте уточнить все детали ситуации, чтобы пересмотреть решение. Мы ни в коем случае не заинтересованы "покрывать своих". Если сотрудник вам посоветовал "не ту" модель, то мы готовы признать его вину и помочь вам, даже не смотря на прошедший срок в 14 дней. Подскажите номер вашего обращения или мобильного, пожалуйста, а мы все проверим и поясним почему так произошло.
Продали то, что мне ну нужно и оставили виноватой - Отзывы о COMFY
Мало того, что купила ненужное, еще и от магазина выслушала очень много приятного.
Удачи вам дальше, Комфи, в вашей НЕлюбви к клиентам и экономии на обучении персонала. Все окупится широкой сетью магазинов и агрессивной рекламой с каждого утюга.
отзыв
Комментарии к отзыву
Заранее благодарны.