Гость Отзыв написан 10 июля, 2019 год244 просмотра
Очень сильно разочаровались в магазине Комфи....13июня в Кривом Роге на ул.Лермонтова купила посудомоечную машину.С доставкой 14 июня,а установкой 15июня.И вот...14 июня (доставку принимала моя мама)привезли ,доставили посудомоечную..... Сверху части коробки из под дисков,в нижней части порваный кусок картона,а бока куски пенопласта, вообщем упаковка слепили из того что было.Но мою маму "убила" фраза сохраняйте коробку... Ну да ладно,ждём 15,ждём....целый день 18-00звонит мастер по установке и говорит ,что он занят и не придёт, а когда сможет перезвонит и назначит время. Все для людей....И тут я в гневе начинаю звонить на горячую линию.....Закончилось тем ,что мастер приехал устанавливать 22июня, открывший так называемую коробку ,мастер сказал что машинка недокомплектована ,сразу же при нем я позвонила в магазин и мастер рассказал чего не хватает,а именно уголков ,шурупов,планки для удержания пара и лекала для установки двери фасадной, менеджер пообещал с этим разобраться и сказал чтобы я подошла 23в магазин.И вот мастер вкючил на быструю погонку машинку, а сам ушёл слышу ,что что то в ней внутри упало.Закончив цикл ,смотрю выпал фиксатор для таблеток.....Как хорошо что мы живём в век технологий...Смартфон......был определён номер мастера, я ему перезваниваю ,расказавши ему что выпал фиксатор договаривается на23 июня(при этом уже вызов платный).23 июня был составлен акт о том ,что не до комплектация и поломан фиксатор для таблеток. Иду в магазин ,получить докоплектацию .Менеджер очень долго "ищет" в других помудомоечных машинках других марок комплектацию... И доказывая мне ,что в комплектации этого не должно быть....И вот у меня с 23июня началась жизнь с горячей линией.. На горячей линии ,мне дали номер телефона представителей в Украине марки Горенье, там я узнала что комплектация должна быть.Кому верить магазину? Или поставщику? Это все хорошо....но вернёмся, посудомоечная поломана,и опять я начинаю звонить на горячую линию изо дня в день....напоминая о себе ...и все время слышу принимается решение по вашей заявке... Жду когда перезвонят...И вот долгожданый звонок 7 июля,о том что принято решение поменять машинку,что приедут грузчики из магазина и заберут 8 июля.А мне надо явиться в магазин 9 июля,но звучит такая фраза -"в магазине посмотрят ,была в эксплуатации машинка или нет ". 8июля приехали грузчики,сожалею не сфотографировала провод электрический. Начали выносить посудомоечную,при этом по земле волочился шнур, вынесли на улицу (я живу в частном секторе). Я не видела что на шнуре появились царапины и желтая, как будто грязь(плитка уличная жёлтая). 9июня я подошла в магазин,товаровед магазина объяснила ,что сервис менеджер магазина ,которого почему-то в рабочее время не было на месте,осмотревши мою посудомоечную машину сделал выводы ,что она была в эксплуатации, пользовались таблетками и солью.Хотя этого ничего не было.... И я снова в "гневе" начинаю звонить на горячую линию.... Там мне объясняют что теперь принимает решение магазин. .Ладно.... Возращаюсь к товароведу ,она предлагает посмотреть на машинку....Смотрим ,открыли дверцу ни запаха ,ни соли ,только капли воды от пробного пуска...товаровед ,вроде как соглашается что это так,смотрим на шнур, ну тут я сказать ничего не могу следы волочения есть.....Но ,вот я хочу задать вопрос в чем моя вина-в том ,что мастер по установке пришёл через семь дней, в том что решение не могли принять или в том как забирали машинку....почарапавши шнур.Ну теперь не докажешь....Товаровед предложила гарантийный сервис ,вот только она незнает починка фиксатора для таблеток входит в обслуживание или нет...Я уже согласилась ,понявши что нервы тратить бесполезно... Жду решение......И вообще 13июля уже месяц моей посудомоечной машине." С Днём рожденья Дорогая Горенье"
Здравствуйте! Спасибо за детально описанную вами историю покупки. Очень сожалеем, что приятная покупка для вас закончилась неудобствами и необходимостью ожидать ремонта.
К сожалению, могут быть случаи, когда товар не полностью укомплектован какими-либо составляющими, например из-за утери в момент доставки, но эти ситуации очень легко решаются по обращению на горячую линию и согласованию выдачи дубликата в магазине.
К сожалению, сейчас высокий сезон выполнения установок кондиционеров, что очень занимает весь свободный график мастеров сервисного центра. Так как установку кондиционеров и другой техники выполняют одни и те же мастера, то для приезда по вашей заявке мастерам необходимо время для обработки всех предыдущих заказов.
После обработки вашего обращения на горячей линии, действительно, следующее решение за магазином. Сотрудник должен осмотреть техника, которая в свою очередь не должны иметь следы использования. Даже если вы не использовали моющих средств, но машинка имеет следы использования, то возврат будет невозможным.
На текущем этапе вы правильно сделали, техника должна передаваться в сервисный центр производителя для диагностики и если будет обнаружен гарантийный случай, то ремонт выполнится бесплатно. Вместе с вами надеемся на скорейшее выполнение диагностики.
Разочарование в покупке - Отзывы о COMFY
.Ладно.... Возращаюсь к товароведу ,она предлагает посмотреть на машинку....Смотрим ,открыли дверцу ни запаха ,ни соли ,только капли воды от пробного пуска...товаровед ,вроде как соглашается что это так,смотрим на шнур, ну тут я сказать ничего не могу следы волочения есть.....Но ,вот я хочу задать вопрос в чем моя вина-в том ,что мастер по установке пришёл через семь дней, в том что решение не могли принять или в том как забирали машинку....почарапавши шнур.Ну теперь не докажешь....Товаровед предложила гарантийный сервис ,вот только она незнает починка фиксатора для таблеток входит в обслуживание или нет...Я уже согласилась ,понявши что нервы тратить бесполезно... Жду решение......И вообще 13июля уже месяц моей посудомоечной машине." С Днём рожденья Дорогая Горенье"
отзыв
Комментарии к отзыву
К сожалению, могут быть случаи, когда товар не полностью укомплектован какими-либо составляющими, например из-за утери в момент доставки, но эти ситуации очень легко решаются по обращению на горячую линию и согласованию выдачи дубликата в магазине.
К сожалению, сейчас высокий сезон выполнения установок кондиционеров, что очень занимает весь свободный график мастеров сервисного центра. Так как установку кондиционеров и другой техники выполняют одни и те же мастера, то для приезда по вашей заявке мастерам необходимо время для обработки всех предыдущих заказов.
После обработки вашего обращения на горячей линии, действительно, следующее решение за магазином. Сотрудник должен осмотреть техника, которая в свою очередь не должны иметь следы использования. Даже если вы не использовали моющих средств, но машинка имеет следы использования, то возврат будет невозможным.
На текущем этапе вы правильно сделали, техника должна передаваться в сервисный центр производителя для диагностики и если будет обнаружен гарантийный случай, то ремонт выполнится бесплатно. Вместе с вами надеемся на скорейшее выполнение диагностики.