Гость Отзыв написан 22 июня, 2019 год118 просмотров
Приобрели айдиапад леново в середине апреля. Не проработал и месяца. Сдала в ремонт. Сделали за неделю. проработав пару недель опять поломка. Везу в сервис. Расстояние не маленькое- я живу в селе Тарасовка,это 100 км. Автобус ходит один раз. В неделю. Везу ноут на такси. На момент моего приезда нужный мне специалист отсутствует. Один из менеджеров предлагает пригласить управляющего, когда закончит обслуживание своего клиента.Клиент-немолодая женщина, с трудом воспринимает информацию о настройке и функциях телефона. Требует множество подробностей. У меня каждая минута простоя такси-это живые деньги. Наконец приглашают администратора, пришла какая то мелкая .......девушка и начала тянуть время , всё время повторяя-" а если.... то мы не возьмем!" В разных вариациях. Вымотала все нервы. Наконец пришёл нужный человек, который в течение 15-2- минут оформил ноут в ремонт. Итог- простой такси полтора часа! Немыслимые деньги! Гарантийный ремонт не стоит того. И масса негатива от этой маленькой женщины. От злости даже не посмотрела на её бейдж, а надо было.
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Работники талантливо могут довести вас до истерики.
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв о обслуживании в нашей сети. Очень сожалеем, что вы испытали неудобства. Наши сотрудники стремятся как можно качественнее обслужить каждого клиента, при этом не доставляя неудобств вам. Любая техника склонна к поломкам и вы правильно сделали, что обратились за гарантийный обслуживанием. Если вы подскажете нам точную дату посещения магазина и примерное время, а лучше если отправите нам на почту [email protected] четкое фото вашего акта приема-передачи и ссылку на этот пост, то мы все проверим и свяжемся с вами. Постараемся компенсировать ваши неудобства и извинимся за неприятную ситуацию. Надеемся на скорую обратную связь от вас.
Сервис оценка -2! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву