Алёна Отзыв написан 21 июня, 2019 год164 просмотра
После оформления заказа на сайте мне перезвонила девушка оператор. Все было хорошо, пока она не начала очень настойчиво "продавать" страхование на вентилятор сроком на год. После моего спокойного ответа что я не нуждаюсь в этой услуге она резко переменилась в голосе, и чуть ли не приказала мне озвучить причину отказа.
Я понимаю что за эти услуги у них идет прибавка к зп, но не кажется ли Вам перебором заставлять объяснять клиентов почему они не хотят покупать дополнительные переходнички и страховки? Это откровенная наглость и неуважение.
Очень неприятный осадок, увы.
Достоинства:
-В качестве товаров нареканий никогда не было
-Обслуживание в магазине на уровне
Недостатки:
-Отсутствие такта и вежливости у некоторых операторов
Здравствуйте, Алена! Спасибо вам за отзыв. Простите, что позволили усомниться в качестве нашего сервиса. Очень хотим прослушать звонок с оператором, чтобы выяснить на сколько действия сотрудника были корректными. Мы не имеем цели прежде всего продать, наоборот, для нас приоритетно качество обслуживания. Отправьте номер вашего заказа или номер мобильного на почту [email protected] со ссылкой на этот пост, а мы свяжемся с вами после проверки всех обстоятельств.
Спасибо за участие в повышении качества обслуживания в нашей сети!
Наглость - второе счастье - Отзывы о COMFY
Я понимаю что за эти услуги у них идет прибавка к зп, но не кажется ли Вам перебором заставлять объяснять клиентов почему они не хотят покупать дополнительные переходнички и страховки? Это откровенная наглость и неуважение.
Очень неприятный осадок, увы.
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за участие в повышении качества обслуживания в нашей сети!