Гость Отзыв написан 10 июня, 2019 год245 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Одеса, смт. Фонтанка, Південна дорога, 101А Одесса ривьера комфи - купили два кондиционера ( в кредит ) с установкой в районе 17к грн - в итоге пол месяца прошло а воз и ныне там. Приехали кондиционерщики с опозданием на неделю - сказали у вас панорамные окна - мы не сможем установить - типа нужны или альпинисты или надо страховка или надо снимать стеклопакет и тд .... все что угодно лиж бы не устанавливать и так ни кто ничего не установил. Магазин просто посылает красиво на три буквы - типа это наша проблема. Услуга проплачена - но не выполнена ! статья 10 - ей и воспользуемся - если магазин ни чего не предпринимает - то будет и иск за мошенничество - с меня взяли деньги и делают все чтоб ничего не сделать ,будут также выплачивать и моральное возмещение по причине невыполнения оплаченных услуг\ сервисов. Директору при общении трубку так и не дали - ни какого решения вопроса нет ....Вернуть я их тоже не могу это большие кондиционеры и везти их в ривьеру на грузовом такси или как ?? меня обманули ничего не установили - теперь я должен искать грузовое авто чтоб привезти им технику ? сколько еще надо потратить времени нервов и сил ? или кто-то за это наконец ответит ?? и начнет работать ... вопрос до сих пор открыт....на данный момент жена занята - думаю на след неделе сможем поехать в защиту прав .. и за одно написать заявление и подать иск .... раз магазин себя ведет по свински да еще и с обманом и мошенничеством - тогда и мы по букве закона все решим ... куда смотрит начальство и ЦО данного магазина ?
Достоинства:
их нет
Недостатки:
организация работы магазина , некомпетентность персонала , нет ни какой помощи по решению проблем , ни кто ничего не предпринимает , персоналу магазина все ровно на лояльность клиентов - нет ни какой помощи ....
Из вашего сообщения не совсем ясно, какая именно ситуация у вас возникла. Мы готовы помочь вам и дать развернутый ответ для этого напишите более подробно нам на почту [email protected] с комментарием otzyvua.net. Благодарим
Благодарим за ваше обращение, можем предположить, что имела место некорректная консультация нашего сотрудника о том наполнении услуги установки. Мы бы хотели более детально изучить вашу ситуацию, чтобы также понимать, почему установка занимает такой длительный срок и по каким причинам не была выполнена. После ознакомления, сможем предоставить ответ и решение вашего вопроса. Напишите нам, пожалуйста, на электронную почту [email protected] с номером этого отзыва 924099. Укажите ваш номер телефона с которого вы обращались на горячую линию, или номер чека.
обман в магазине Комфи Одесса Ривьера - подаем иск - Отзывы о COMFY
Услуга проплачена - но не выполнена ! статья 10 - ей и воспользуемся - если магазин ни чего не предпринимает - то будет и иск за мошенничество - с меня взяли деньги и делают все чтоб ничего не сделать ,будут также выплачивать и моральное возмещение по причине невыполнения оплаченных услуг\ сервисов. Директору при общении трубку так и не дали - ни какого решения вопроса нет ....Вернуть я их тоже не могу это большие кондиционеры и везти их в ривьеру на грузовом такси или как ?? меня обманули ничего не установили - теперь я должен искать грузовое авто чтоб привезти им технику ? сколько еще надо потратить времени нервов и сил ? или кто-то за это наконец ответит ?? и начнет работать ... вопрос до сих пор открыт....на данный момент жена занята - думаю на след неделе сможем поехать в защиту прав .. и за одно написать заявление и подать иск .... раз магазин себя ведет по свински да еще и с обманом и мошенничеством - тогда и мы по букве закона все решим ... куда смотрит начальство и ЦО данного магазина ?
отзыв
Комментарии к отзыву
Из вашего сообщения не совсем ясно, какая именно ситуация у вас возникла. Мы готовы помочь вам и дать развернутый ответ для этого напишите более подробно нам на почту [email protected] с комментарием otzyvua.net. Благодарим
Благодарим за ваше обращение, можем предположить, что имела место некорректная консультация нашего сотрудника о том наполнении услуги установки. Мы бы хотели более детально изучить вашу ситуацию, чтобы также понимать, почему установка занимает такой длительный срок и по каким причинам не была выполнена. После ознакомления, сможем предоставить ответ и решение вашего вопроса. Напишите нам, пожалуйста, на электронную почту [email protected] с номером этого отзыва 924099. Укажите ваш номер телефона с которого вы обращались на горячую линию, или номер чека.
Ожидаем от вас сообщение, спасибо.