Лидия Отзыв написан 29 мая, 2019 год7390 просмотров
Здравствуйте,купили в июне2018г холодильник,продавец уговорила на покупку гарантии,по истечению которой(если не воспользоваться)будет произведен возврат средств на бонусную карту.подскажите как происходит возврат денег автоматически или мне нужно обратиться в магазин,и в какие сроки?
Достоинства:
На сегодняшний день покупками в магазине Комфи очень довольны)
Недостатки:
Нареканий на работу магазина пока еще нет)надеюсь и не будет)
Лидия, здравствуйте! Спасибо вам за покупку дополнительной программы нашего магазина. Денежные средства возвращаются не автоматически, за ними необходимо обратиться в течение одного месяца по истечению срока действия сертификата. Просмотрите, пожалуйста в чеке на какой срок оформлена гарантия, так как минимальный срок - 3 года, а прошел всего один год. Отдельное спасибо вам за покупки в нашей сети и приятный отзыв!
А якщо пройшло 3 місяці а не місяць після закінчення гарантії, що коштів не повернуть? Ніхто не повідомляв що саме місяць, чого ж вже не одна хвилина після закінчення строку дії гарантії?????
Так, не вертають. В мене скільки вже так грошей пропало. Це ж треба три роки про це пам'ятати. Таке враження, що ця страховка на лоха. Спочатку в магазині казали, що гроші підуть на бонус, але ж ніхто не каже, що за ними треба вчасно ще й прийти.
Информация сильно отличается от того что происходит в реальности! Пришли сегодня за покупками и хотели потратить деньги за неиспользованный сервис - а НАМ ОБЪЯВИЛИ ЧТО ОНИ СГОРЕЛИ !!! ... т.к. прошло больше года!!! Зачем вы навязываете этот не нужный сервис? Вам покупатели надоели???
Пожалуйста, отправьте данные на покупку на электронный адрес [email protected] с номером отзыва - 916861. Уточним что за услуга в чеке и предоставим ответ. Спасибо.
Добрый день. Для возврата вам необходимо обратиться к сотрудникам любого розничного магазина. Вам необходимо в течение месяца после окончания срока действия сервиса обратиться в любой магазин Комфи с чеком и бонусной картой для возврата средств на бонусный счет.
Добрый день! Если вы ранее совершали у нас покупки в розничном магазине, номер бонусной карты указан в чеке, в конце чека, начинается на 293... Вы можете написать его нам на электронную почту [email protected] и мы проверим для вас активность и наличие бонусов. Также, если вы уже активировали карту, вы можете узнать эту информацию в личном кабинете на нашем сайте по номеру телефона, вам поступит пароль в виде смс. Благодарим.
Как вернуть деньги за неиспользованную страховку и гарантию - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Пожалуйста, отправьте данные на покупку на электронный адрес [email protected] с номером отзыва - 916861. Уточним что за услуга в чеке и предоставим ответ. Спасибо.