Алексей Отзыв написан 1 мая, 2019 год284 просмотра
В январе купил холодильник Beko, сразу после привозки начал издавать сигнал, 4 месяца им занимались специалисты сервис-центра, замена всех плат замена дисплея вплоть замены дверей, теперь готовят документы на списание. Как кто и куда должен доставить холодильник и когда вернуть деньги? .Да и по чеку холодильник стоит больше чем стоит! Какую сумму вернут, и вернут ли страховки?
С вашего отзыва не совсем ясно, как именно товар передавался в сервис.
Это был ремонт по страховке или по гарантии производителя?
Пожалуйста, обратитесь к нам на почту [email protected] с указанием в теме номера отзыва – 898015. В письме просим прикрепить фотографию чека и заключение сервисного центра, а так же подскажите, как именно товар передавался вами для обслуживания.
Товар обслуживался на дому все четыре месяца после покупки! Заключение о списании ожидаю! Разъяснительное ответа от вас так и не услышал! Если будет заключение то что ещё надо? И вернут ли мне страховки?
Если товар был передан на обслуживание через обращение напрямую к производителю и страховка при этом ни разу не использовалась, то её сумма вам будет возвращена. Для этого вы с чеком, актом на списание и вашим паспортом обращаетесь в магазин COMFY. Спасибо.
Все эти защиты и страховки вам не дают ровным счётом ничего, это просто выкачка денег и вы сами на это согласились. Знаю, уверять продавцы умеют. А вернут вам именно сумму холодильника.
Это не так. Был бы это обман, полезные услуги не просуществовали бы так долго. Вероятно вы судите со стороны разбирающегося в технике и заботливого пользователя, но ведь есть пользователи которые не хотят заморачиваться с настройками и готовы заплатить за оказание услуг и купить страховку от разбития экрана, допустим, и это не делает услуги бесполезными, просто вам они не были необходимы, а кому-то они очень нужны. Аналогично и с услугой установки крупногабаритной техники, к примеру. Кто-то может установить сам, а кто-то готов довериться мастерам, и продажа услуги от этого не является мошенничеством или обманом.
Как вернуть товар? - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
С вашего отзыва не совсем ясно, как именно товар передавался в сервис.
Это был ремонт по страховке или по гарантии производителя?
Пожалуйста, обратитесь к нам на почту [email protected] с указанием в теме номера отзыва – 898015. В письме просим прикрепить фотографию чека и заключение сервисного центра, а так же подскажите, как именно товар передавался вами для обслуживания.
Благодарим.