Анна Отзыв написан 6 апреля, 2019 год211 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, вул. Нижньодніпровська, 17Б ТРЦ «Караван» Добрый день. Сделала заказ холодильника в комфи. Ранее тоже совершала по глупости покупки в комфи на далеко не маленькие суммы. Заказала, жду обратной связи. На следующий день мне позвонила некая Алина и тут началось... Я попросила доставить мне холодильник с 20:00 до 23:00 (доставка в этом быдло гадюшнике с 9:00 до 23:00), на что получила отказ. Алина сказала, что доставку будут делать в то время в которое им удобно, на меня как клиента им плевать! Ответила, что не проблема, доставляйте хоть в 9 утра, я приму свой заказ с 20:00. Опять нет. Если я не принимаю, то пошла я типа на хрен... Звоню на горячую линию, там мне отвечает быдло Игорь. Я объясняю что мне нужно и опять. "Но", "не гарантирую", "Не будем" и т.д. Итог. Холодильник мне пришлось забирать потратив целый выходной день. Сервиса от комфи я не получила. Отзыв не публикуют на сайте. Принципиально ничего и никогда больше в комфи покупать не буду. Пусть они су*и дальше своими тефтельками от не пригорания кормят своих сотрудников идиотов и сосут кукурузу вместо продаж. Сервис - нет его. Логистика - дерьмовая. Магазин комфи - гадюшня. Сотрудники - уроды недоразвитые.
Так и не поняли с вашего отзыва, почему вы считаете нас «быдлом» или почему у нас нет сервиса.
Мы действуем согласно условиям, которые прописаны в правилах доставки.
Товар мы привозим в течение дня (с 12:00 до 22:00) и за 1 час до визита обязуемся вас об этом проинформировать. При оформлении заказа, мы всегда предупреждаем о том, что доставка осуществляется в течение дня и советуем выбирать для получения товара удобную для вас дату, когда вы сможете ожидать дома.
Нарушений с нашей стороны нет.
Мы всегда стараемся обращать внимание на ваши пожелания относительно времени доставки, но не всегда есть возможность учесть их, потому что весь маршрут расписан по районам, и, вероятно, что машина после 20:00 может быть в другом совсем месте.
Просим отнестись к этому с пониманием.
Отзыв, который был оставлен вами на нашем сайте не был опубликован, скорее всего, потому, что вы написали свои впечатления о сервисе, а конкретно о доставке, в то время, как мы публикуем только ваши впечатления о товаре. То есть ваш отзыв не прошел модерацию.
Если у вас будут дополнительные вопросы, то вы можете обратиться за помощью к нам на почту [email protected] с указанием номера вашего отзыва в теме - 882934.
Даже сейчас вы общаетесь с вашим бывшим клиентом как не с клиентом а тем кто должен слушать вас, есть ваше мнение а моего типа нет никакого.
Сервис - это когда доставка не когда вам удобно, а когда удобно клиенту. То что у вас нет машин для доставки и у вас она одна (!) это не проблема клиента а ваша.
Быдло - это то как вы позволяете себе общаться с вашими клиентами. Перебиваете, разговариваете с недопустимым тоном и прочее.
Повторимся, что по временным диапазонам доставки нарушений с нашей стороны нет. Условия мы вам озвучили во время оформления заказа, а соглашаться с ними или нет - дело каждого. Мы учитываем мнение каждого клиента, и ваши пожелания так же передадим касательно времени доставки.
Если наши сотрудники позволили себе излишнюю грубость во время разговора с вами по телефону, то мы готовы переслушать все звонки, которые вы совершили на горячую линию и разобраться. Пожалуйста, отправьте нам ваш номер телефона на почту [email protected] и укажите в теме номер отзыва - 882934. Спасибо.
Никакого сервиса, хамство и вранье!!! - Отзывы о COMFY
Сделала заказ холодильника в комфи. Ранее тоже совершала по глупости покупки в комфи на далеко не маленькие суммы.
Заказала, жду обратной связи. На следующий день мне позвонила некая Алина и тут началось...
Я попросила доставить мне холодильник с 20:00 до 23:00 (доставка в этом быдло гадюшнике с 9:00 до 23:00), на что получила отказ. Алина сказала, что доставку будут делать в то время в которое им удобно, на меня как клиента им плевать! Ответила, что не проблема, доставляйте хоть в 9 утра, я приму свой заказ с 20:00. Опять нет. Если я не принимаю, то пошла я типа на хрен...
Звоню на горячую линию, там мне отвечает быдло Игорь. Я объясняю что мне нужно и опять. "Но", "не гарантирую", "Не будем" и т.д.
Итог.
Холодильник мне пришлось забирать потратив целый выходной день. Сервиса от комфи я не получила. Отзыв не публикуют на сайте.
Принципиально ничего и никогда больше в комфи покупать не буду. Пусть они су*и дальше своими тефтельками от не пригорания кормят своих сотрудников идиотов и сосут кукурузу вместо продаж.
Сервис - нет его.
Логистика - дерьмовая.
Магазин комфи - гадюшня.
Сотрудники - уроды недоразвитые.
отзыв
Комментарии к отзыву
Жаль, что покупатель всегда прав и нельзя таких подальше посылать
Так и не поняли с вашего отзыва, почему вы считаете нас «быдлом» или почему у нас нет сервиса.
Мы действуем согласно условиям, которые прописаны в правилах доставки.
Товар мы привозим в течение дня (с 12:00 до 22:00) и за 1 час до визита обязуемся вас об этом проинформировать. При оформлении заказа, мы всегда предупреждаем о том, что доставка осуществляется в течение дня и советуем выбирать для получения товара удобную для вас дату, когда вы сможете ожидать дома.
Нарушений с нашей стороны нет.
Мы всегда стараемся обращать внимание на ваши пожелания относительно времени доставки, но не всегда есть возможность учесть их, потому что весь маршрут расписан по районам, и, вероятно, что машина после 20:00 может быть в другом совсем месте.
Просим отнестись к этому с пониманием.
Отзыв, который был оставлен вами на нашем сайте не был опубликован, скорее всего, потому, что вы написали свои впечатления о сервисе, а конкретно о доставке, в то время, как мы публикуем только ваши впечатления о товаре. То есть ваш отзыв не прошел модерацию.
Если у вас будут дополнительные вопросы, то вы можете обратиться за помощью к нам на почту [email protected] с указанием номера вашего отзыва в теме - 882934.
Спасибо.
Сервис - это когда доставка не когда вам удобно, а когда удобно клиенту. То что у вас нет машин для доставки и у вас она одна (!) это не проблема клиента а ваша.
Быдло - это то как вы позволяете себе общаться с вашими клиентами. Перебиваете, разговариваете с недопустимым тоном и прочее.
Теперь понятно ?
Если наши сотрудники позволили себе излишнюю грубость во время разговора с вами по телефону, то мы готовы переслушать все звонки, которые вы совершили на горячую линию и разобраться. Пожалуйста, отправьте нам ваш номер телефона на почту [email protected] и укажите в теме номер отзыва - 882934. Спасибо.