Цветок Отзыв написан 2 апреля, 2019 год178 просмотров
Купила 7.03.2019р стиральную машинку ,09.03.доставили ее домой.при подключении была обнаружена большая утечка воды снизу с под самой машинки. Обратившись на горячую линию маг. они отказались менять ее,без вывода сервестного центра.Отдав свою новую стиральную машинку ,которая и часа не провела в эксплуатации на ремонт,ожидая что обнаружат поломку ,в крайней мере справят ее. Но ,пробыв 7 дней на ремонте,увидев акт заключение мастера,поломку типа обнаружили и устранили.Но по повторном подключении ,произошла обратно утечка воды в еще большом количестве,чем до этого. Я в шоке,с работников ,которые постоянно хамлят ,не знают своих обязаностей,постоянно нужно звонить и требовать акт приема передачи и т.д Машинку забирают второй раз на ремонт...
Здравствуйте! Обратите внимание, что вернуть можно только новый товар, который не был в использовании. Мы понимаем на сколько неприятная ситуация, ведь вы товаром почти не пользовались, но подключение машинки к коммуникациям считается ее введением в эксплуатацию, а потому возврату она не подлежит. При передаче товара в сервисный центр акт приема-передачи формируется сразу и вам предоставляется на бумажном носителе, потому ожидать нет нужды. Сервисный центр выполняет ремонт, после которого товар должен быть сразу рабочим. Видимо по невероятному совпадению, дефект повторился, и потому он должен быть устранен снова. После повторной передачи товара в сервисный центр ваша стиральная машинка будет отремонтирована и вы сможете пользоваться ею получая удовольствие. Случаи хамства в нашей сети недопустимы, а если у вас есть конкретные примеры - сообщите когда, в каком магазине и кем была оказана такая консультация? Мы примем меры.
Стиральную машинку продали бракованной и отказались МЕНЯТЬ!!!! - Отзывы о COMFY
Обратившись на горячую линию маг. они отказались менять ее,без вывода сервестного центра.Отдав свою новую стиральную машинку ,которая и часа не провела в эксплуатации на ремонт,ожидая что обнаружат поломку ,в крайней мере справят ее.
Но ,пробыв 7 дней на ремонте,увидев акт заключение мастера,поломку типа обнаружили и устранили.Но по повторном подключении ,произошла обратно утечка воды в еще большом количестве,чем до этого.
Я в шоке,с работников ,которые постоянно хамлят ,не знают своих обязаностей,постоянно нужно звонить и требовать акт приема передачи и т.д
Машинку забирают второй раз на ремонт...
отзыв
Комментарии к отзыву
При первой роботе,машинка работал без порошка и в течении 10 мин.
Жалобу оставила у Вас на гарячей линии,жду ответа!
Работники не знают,что при сдаче техники на ремонт,акт приема передачи должны дать покупателю.
Конкретный пример,нагрубили в магазине,хамское отношения доставки работников.
Очень растроена таким обслуживанием!!!
обратившись,во все инстанции надеюсь,что спрведливость будет на моей стороне.