Ирина Отзыв написан 21 марта, 2019 год675 просмотров
Приобрели с мужем наушники HUAWEI FreeBuds по цене согласно чеку 3398.00 грн, 02.03.2019. Через пару дней стала плохая слышимость в них, расцениваем это как несоответствие цены качества за такие деньги. Обратились в магазин COMFY на Петровке, проспект Степана Бандеры , 23, ГОРОДОК, по поводу обмена товара на аналогичный. Магазин пошел в отказ, начали доказывать до абсурда: что на них отпечатки пальцев, они были в использовании, зачем их было громко включать, что мы их сломали, обмен они сделать не могут и нужно в сервисный центр, если что вам их поменяют.( Сказано сотрудником магазина Шнайдер О.Ю.) Согласно акту сервисного центра, они выполнили следующий работы: Чистка, никаких поломок не было. 18.03.2019 в 9.30 мы их забрали, уехали с магазина, 18.03.2019 в 10.00 они снова работали не надлежащим образом : тихий звук (наушники живут своей жизнью). 19.03.2019 снова обращаемся в магазин по поводу обмена.... и тут снова начинается все по кругу описанное мною выше. Получаем отказ на обмен, и снова в сервисный центр. При составлении акта приема передачи товара, пытаются в договоре указать сроки , привышающие гарантийного обслуживания до 31 рабочего дня, хотя согласно закону Украины они обязаны провести гарантийное обслуживание в 14 дней с момента обращения к ним, а не с момента, когда они отправляют товар в СЦ (ВЕЗДЕ ОДИН ОБМАН). Звонили 21.03.2019 на горячую линию COMFY, здесь своя песня: у них свои законы Украины. Оказыаается , что три раза товар должен быть в Сервисном центре, тогда сделают возврат денег. Написали письмо директору данного магазина уже про возврат денег, вместо того , чтобы сделать обмен на аналогичный товар. СОБЫТИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ. НО УЖЕ СОВЕТУЕМ ОБХОДИТЬ МАГАЗИН СТОРОНОЙ.
По Закону всё верно. Любая поломка только через СЦ. Если через магазин--то сроки больше, магазин посредник, и на гарантию или качество работы СЦ влиять не может.
Комфи , гарантия ноль - Отзывы о COMFY
21.03.2019 на горячую линию COMFY, здесь своя песня: у них свои законы Украины. Оказыаается , что три раза товар должен быть в Сервисном центре, тогда сделают возврат денег. Написали письмо директору данного магазина уже про возврат денег, вместо того , чтобы сделать обмен на аналогичный товар. СОБЫТИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ. НО УЖЕ СОВЕТУЕМ ОБХОДИТЬ МАГАЗИН СТОРОНОЙ.
отзыв
Комментарии к отзыву