Гость Отзыв написан 20 марта, 2019 год173 просмотра
Поддерживаю Алену касательно гарантии 14 дней. Обходите комфи 10-й дорогой.Как только вы отдали им деньги - идите известной дорогой. Купил телевизор 40 дюймов в Харькове , ну само собой его из упаковки вынули и показали еще в магазине. То есть упаковка нарушена (это для предствителя комфи ремарка, чтобы не рассказывал потом про закон и нарушенную упаковку), включил, поработал два дня, начались проблемы со звуком. Естественно, в магазине и в колл-центре меня послали, типа твои проблемы, ничо мы менять не будем. Для предствавителя комфи - мало кого волнует , куда вы денете товар, который в течение 14 дней уже поломался. Можете его сжечь, вернуть поставщику, отремонтировать в сервисной центре, хоть домой себе поставить или отдать в детский дом. Спорить про законодательство с данной конторой бессмысленно, все равно для них вы не представляете интереса, потому что деньги отдали уже. Да, кстати, хочу всех предупредить . чтобы не велись на их магазинную "гарантию" за дополнительные 900 гр., якобы сразу поменяем телевизор - ее даже и не спросили, а сразу начали рассказывать про "идите в сервисный центр" даже не пытаясь вообще в суть вникнуть. Вообщем резюме- держитесь подальше от комфи. Как только слышат про возврат товара даже НЕ УВИДЕВ ЕГО В КАКОМ ОН СОСТОЯНИИ возвращается - сразу включают песню про ненарушенную упаковку.
Здравствуйте! Спасибо за вашу историю покупки. Мы не бездушная машина, которая нацелена на отказ во что бы то ни стало. Наоборот, мы рады помочь, если ситуация располагает.
Например о вскрытой коробки - абсурд, это не является причиной отказа, ведь очевидно, что товар проверяется в магазине, а вот наличие дефекта - причина. Вы не найдете в Законе условия, что в случае наличия дефекта продавец обязан поменять товар.
Есть один очень важный момент, который возможно и переломит ситуацию в вашу пользу - покупка дополнительной гарантии, но также важно понимать ваши требования. Она ведь для того и покупается, чтобы в случае поломки получить быстрое гарантийное обслуживание, но не возврат денег. Потому если вы требовали исключительно возврат денег, конечно, персонал не поможет вам в этом даже с расширенной гарантией, но если вы готовы доверится нам в передаче товара в сервисный центр для диагностики - ремонт будет выполнен куда быстрее, чем по стандартной гарантии.
Просим вас написать нам на почту [email protected] указав ваши требования, прикрепив фото чека о покупке и ссылку на этот пост. Мы будем рады помочь.
Нет никакой гарантии, начхать на клиента - Отзывы о COMFY
Купил телевизор 40 дюймов в Харькове , ну само собой его из упаковки вынули и показали еще в магазине. То есть упаковка нарушена (это для предствителя комфи ремарка, чтобы не рассказывал потом про закон и нарушенную упаковку), включил, поработал два дня, начались проблемы со звуком. Естественно, в магазине и в колл-центре меня послали, типа твои проблемы, ничо мы менять не будем.
Для предствавителя комфи - мало кого волнует , куда вы денете товар, который в течение 14 дней уже поломался. Можете его сжечь, вернуть поставщику, отремонтировать в сервисной центре, хоть домой себе поставить или отдать в детский дом.
Спорить про законодательство с данной конторой бессмысленно, все равно для них вы не представляете интереса, потому что деньги отдали уже.
Да, кстати, хочу всех предупредить . чтобы не велись на их магазинную "гарантию" за дополнительные 900 гр., якобы сразу поменяем телевизор - ее даже и не спросили, а сразу начали рассказывать про "идите в сервисный центр" даже не пытаясь вообще в суть вникнуть.
Вообщем резюме- держитесь подальше от комфи. Как только слышат про возврат товара даже НЕ УВИДЕВ ЕГО В КАКОМ ОН СОСТОЯНИИ возвращается - сразу включают песню про ненарушенную упаковку.
отзыв
Комментарии к отзыву
Например о вскрытой коробки - абсурд, это не является причиной отказа, ведь очевидно, что товар проверяется в магазине, а вот наличие дефекта - причина. Вы не найдете в Законе условия, что в случае наличия дефекта продавец обязан поменять товар.
Есть один очень важный момент, который возможно и переломит ситуацию в вашу пользу - покупка дополнительной гарантии, но также важно понимать ваши требования. Она ведь для того и покупается, чтобы в случае поломки получить быстрое гарантийное обслуживание, но не возврат денег. Потому если вы требовали исключительно возврат денег, конечно, персонал не поможет вам в этом даже с расширенной гарантией, но если вы готовы доверится нам в передаче товара в сервисный центр для диагностики - ремонт будет выполнен куда быстрее, чем по стандартной гарантии.
Просим вас написать нам на почту [email protected] указав ваши требования, прикрепив фото чека о покупке и ссылку на этот пост. Мы будем рады помочь.