Dima Vasyliev Отзыв написан 11 марта, 2019 год160 просмотров
Покупал папе Meizu m5s 3/32 на подарок в апреле 2018 года этот телефон в магазине Comfy (г. Смела Черкасская обл.). Телефон хороший... так мы думали вначале. Но через пол года начались сбои в нем.
1. ПРОБЛЕМЫ СО СВЯЗЬЮ. Когда папе звонят или он кому-то звонит, то в начале разгвоора 5-10 сек (а то и больше) его не слишат. Это происходит очень часто. Еще часто что-то репит при разговоре. Он из-за этого глюка не может нормально работать, у него работа такая, что нужно постоянно на связи быть. (Сброс настроек делали, сим-карту перествляли, меняли, в сервисный центр сдавали 2 или 3 раза уже, они и систему обновляли и что только-не делали, но ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ НЕ ХОТЯТ!!!)
2. ПРОБЛЕМЫ С ГУГЛ СЕРВИСАМИ. Они могут совсем не запускаться и глючат постоянно, зависают. К вашему сведенью тут из нужно через задницу устанавливать (скаживать инсталятор и через него ставить, так как этот телефон не прошел сертификацию от компании Google - об этом тоже никто не предупреждает!).
В итоге, папа сдавал его в ремонт в сервисный центр Comfy уже 3 раза, и каждый раз они ему его возвращали. 1 раз - обновили прошивку, 2 раз - что-то еще, на 3 раз мы потребовали возврат средств - ждали целый месяц (хотя должны были дать ответ в течении 14 дней), все время кормили завтрыками, приходилось названивать. Пришел отказ по причине, что это не поломка и они не при чем.
Отправили еще уже 4 раз обратно, так как неполадки не устранены! Они совем уже обнаглели, ответственности ни за что не несут. Будем ждать ответ. Также обратились в органы защиты прав потребителей и планируем написать заяву в суд на возвравт денег за телефон и моральной компенсации.
Крайне не рекомендую покупать что-то в этом магазине!!! Хотя раньше я раньше был в Комфи частым покупателем - но теперь ни ногой сюда!
Недостатки:
Через пол года появились проблемы со связью - меня перестали слышать (в интернете пишут что частая проблема). Сервисы гугл (пошту, документы, плей маркет) установить нормально нельзя, они либо не устанавливаються вообще либо не запускаються.
СЦ не магазина, а производителя. Магазин не несёт ответственности за производителя. На магазин жалобу бесполезно писать, магазин продал качественный товар, а долговечность зависит от применяемых в производстве материалов и пользование пользователем. Пишите жалобу на Мейзу.
Спасибо за вашу покупку в нашей сети для близкого человека. К сожалению, любая техника склонна к поломкам, так как априори не существует гарантий в ее долговечной работоспособности, и телефон не исключение. В случае обнаружения дефекта необходимо обращаться в сервисный центр, где персонал на свое усмотрение может выполнить ремонт как обновлением ПО, так и физической заменой какого-либо модуля. Вернуть деньги за смартфон который был в эксплуатации невозможно, его можно привести в работоспособное состояние через сервисный центр.
Разумеется ваше право обратиться в любую инстанцию, где считаете вам смогут помочь, а мы со своей стороны действуем согласно Законодательству и желаем вам скорейшего разрешения ситуации.
Я не автор данного комментария но ваш ответ меня поразил.
Кроме вашего магазина существуют другие компании, которые действительно способны решить подобные проблемы и возврат денег за технику ненадлежащего качества делают.
Вы представляете компании продукция которых представлена в Ваших магазинах!
Это Ваш выбор!
Это Ваши проблемы что эта техника некачественная!
Это Ваши риски!
И Вы со своими юристами должны решать вопросы гарантии с Вашими поставщиками.
Читайте закон "О защите прав потребителей" и не пишите ерунду!
Не хотят возвращать деньги за не рабочий Meizu m5s 3/32 - Отзывы о COMFY
1. ПРОБЛЕМЫ СО СВЯЗЬЮ. Когда папе звонят или он кому-то звонит, то в начале разгвоора 5-10 сек (а то и больше) его не слишат. Это происходит очень часто. Еще часто что-то репит при разговоре. Он из-за этого глюка не может нормально работать, у него работа такая, что нужно постоянно на связи быть. (Сброс настроек делали, сим-карту перествляли, меняли, в сервисный центр сдавали 2 или 3 раза уже, они и систему обновляли и что только-не делали, но ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ НЕ ХОТЯТ!!!)
2. ПРОБЛЕМЫ С ГУГЛ СЕРВИСАМИ. Они могут совсем не запускаться и глючат постоянно, зависают. К вашему сведенью тут из нужно через задницу устанавливать (скаживать инсталятор и через него ставить, так как этот телефон не прошел сертификацию от компании Google - об этом тоже никто не предупреждает!).
В итоге, папа сдавал его в ремонт в сервисный центр Comfy уже 3 раза, и каждый раз они ему его возвращали. 1 раз - обновили прошивку, 2 раз - что-то еще, на 3 раз мы потребовали возврат средств - ждали целый месяц (хотя должны были дать ответ в течении 14 дней), все время кормили завтрыками, приходилось названивать. Пришел отказ по причине, что это не поломка и они не при чем.
Отправили еще уже 4 раз обратно, так как неполадки не устранены! Они совем уже обнаглели, ответственности ни за что не несут. Будем ждать ответ. Также обратились в органы защиты прав потребителей и планируем написать заяву в суд на возвравт денег за телефон и моральной компенсации.
Крайне не рекомендую покупать что-то в этом магазине!!! Хотя раньше я раньше был в Комфи частым покупателем - но теперь ни ногой сюда!
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за вашу покупку в нашей сети для близкого человека. К сожалению, любая техника склонна к поломкам, так как априори не существует гарантий в ее долговечной работоспособности, и телефон не исключение. В случае обнаружения дефекта необходимо обращаться в сервисный центр, где персонал на свое усмотрение может выполнить ремонт как обновлением ПО, так и физической заменой какого-либо модуля. Вернуть деньги за смартфон который был в эксплуатации невозможно, его можно привести в работоспособное состояние через сервисный центр.
Разумеется ваше право обратиться в любую инстанцию, где считаете вам смогут помочь, а мы со своей стороны действуем согласно Законодательству и желаем вам скорейшего разрешения ситуации.
Я не автор данного комментария но ваш ответ меня поразил.
Кроме вашего магазина существуют другие компании, которые действительно способны решить подобные проблемы и возврат денег за технику ненадлежащего качества делают.
Вы представляете компании продукция которых представлена в Ваших магазинах!
Это Ваш выбор!
Это Ваши проблемы что эта техника некачественная!
Это Ваши риски!
И Вы со своими юристами должны решать вопросы гарантии с Вашими поставщиками.
Читайте закон "О защите прав потребителей" и не пишите ерунду!